Вчера поставил авто, всё тихо, пропелер молчит. Но утром, при попытке завести авто обнаружил, что аккамулятор мёртв((( Ну ладно... После работы прикурил от другой авто и как только то провода накинул на аккамулятор у меня сразу включился пропелер. Ну я так ключем то по датчику стук... затих, капот закрыл, пропелер включился, я снова ключем стук, затих))) Ну пока то провод откинул, температуры у авто нет, но что то надо с этим делать... Нихто не знает, над обязательно оригинал искать или можно присобачить от чего ещё этот датчик? С виду то он напоминает такой же как на классике. Или может этот, родной как нибудь оживить можно?
Сегодня окончательно сдох датчик температуры...
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться202.08.2012 23:02
у меня стаит от васмёрки,односкоростной подулючен к максималке. два года палёт нармальный.
Поделиться304.08.2012 14:50
Сегодня поменял датчик. температура включения на старом была 96-99 градусов. А на новом 87-94... Я думаю эт не так уж важно, да?
Поделиться407.08.2012 10:49
Просто раньше будет срабатывать карлсон и все.Может даже и лучше.Температура до 90 не поднимется:)
Поделиться507.08.2012 22:20
Да, пропелер стал включаться чуть раньше. По такой жаре эт даже лучше. Во всяком случае я так думаю =)
Поделиться613.08.2012 20:26
Всем фейерверк. Не работает датчик температуры в салоне. Купил два датчика - белый и красный, которые стоят рядом с головой. Новый поставил только белый, когда начал закручивать красный у него голова, которая с контактами отвалилась... Прогрел, в салоне прибор температуры мертвый.. Самое главное я не могу понять за что отвечает белый датчик, а за что красный, может я не то меняю?
Поделиться713.08.2012 20:49
на приборку идет тот датчик который стоит в торце головы на флянце что на печку.
Поделиться813.08.2012 23:14
на приборку идет тот датчик который стоит в торце головы на флянце что на печку.
Получается, что верхний на прибор, а нижний на печку? На прибор - показывает температуру охлаждающей жидкости, а на печку который идет за что отвечает?
Поделиться913.08.2012 23:52
на показометр в приборке стоит датчик ,вкрученный во фланец головки в системе охлаждения ,к которому подключен патрубок потока ож на печку .Если смотреть спереди машины то нужный торец находится сзади головки
Поделиться1017.08.2012 11:32
Тоже имел такой геморрой месяц назад.Показометр говорил всё что угодно кроме реальной температуры.Заменил датчик(цена вопроса-25 укрогривень).Теперь прибор показывает красиво и ровно.Особенно после смены водички на антифриз.
Поделиться1208.02.2013 20:02
а на твоем фото его не видно - он с обратной стороны головки на фланце патрубка на печку.Провод желто-красный
Поделиться1308.02.2013 20:37
а на твоем фото его не видно - он с обратной стороны головки на фланце патрубка на печку.Провод желто-красный
спасибо, пошел щас сфоткал....это он:
???
и как его менять?? не нужно ОЖ сливать? какого цвета нужно брать если мотор 1.8 бенз? а то в магазине говорят цветов несколько
заранее спасибо
Поделиться1408.02.2013 20:45
он закручен - кажись на 13 ключ ,резьба чуть конусная. По фото может просто контакт отваливается - там на конце провода разьем "мама" должен быть ,одевается типа перпендикулярно - держится за шляпку датчика вбок. Ож много не вытекет если быстро поменяешь ,датчик вроде белого цвета .
Поделиться1508.02.2013 20:50
Благодарю, буду завтра заниматься))
Поделиться1609.02.2013 13:54
так я его и не нашел....там где провода желто-красные и где я обвел - датчика нет... может кто покажет на своем авто если не трудно?
Поделиться1709.02.2013 14:11
так я его и не нашел....там где провода желто-красные и где я обвел - датчика нет... может кто покажет на своем авто если не трудно?
На твоём фото верхний датчик давления масла.А под ним в кожушке вкручен датчик температуры ОЖ.Если плохо показывает температуру,то причин может быть несколько.Не всегда поломка собственно датчика.Проверь вольтаж стабилизатора на приборке.И проверь что приходит по проводу на датчик.
Поделиться1809.02.2013 17:33
http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=18173 … 2&n=21 - вот такая хрень вкручена в алюминиевый фланец ,к ней и подходит желто-красный провод.
Поделиться1909.02.2013 17:35
http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=18173 … 2&n=21 - вот такая хрень вкручена в алюминиевый фланец ,к ней и подходит желто-красный провод.
спасибо, подьехал к triplex_71 - разобрались
уже все работает - контакт плохой был по идее))
Поделиться2017.06.2015 23:47
Начал перетряхивать систему охлаждения и обнаружил висящий "на соплях" красно-желтый проводок. При этом указатель температуры ОЖ и красный светодиод на приборке работают нормально.
В который раз поразился "неубиваемости" Passat B2 !
Если заглянуть за двигатель со стороны АКБ, то увидим такую картину:
А теперь отсоединим красно-жёлтый проводок - он и так держится на двух жилках:
А так это выглядит слева:
Я так понял, что это и есть по идее должен был бы быть датчик температуры ОЖ VAG 049919501 одноштекерный. Судя по фото - обломана шляпка-контакт.
Полез на Экзист, и тут меня смутил такой момент: на всех фото у ДТОЖ пластиковая вставка чёрная, а у меня - синяя. По-видимому это датчик температуры масла.
А вот как выглядит датчик температуры масла здорового человека:
После отсоединения красно-жёлтого провода от датчика, указатель температуры воды перестал работать.
Поделиться2117.06.2015 23:51
датчики приблизительно похожи - от опеля есть еще такой же . от цвета небольшая разница в кривой зависимости сопротивления от температуры .
Поделиться2218.06.2015 00:25
Почитал немного о них - эти датчики могут использоваться и для масла, и для охлаждайки.
Какой фирмы посоветуете взять?
Dello, JP, SWAG, Meyle, другой?
Заказал Facet 7.3073
Отредактировано Heinz (18.06.2015 00:52)
Поделиться2318.06.2015 00:43
Какой фирмы посоветуете взять?
Dello, JP, SWAG, Meyle, другой?
они все с одной бочки )) что то будет показывать любой . я бы брал Сваг - у них чуток получше запчасти пакуются
Поделиться2431.07.2015 20:52
Всем привет. Как я уже говорил авто осталось в семье. На скорости открутился основной радиатор и шкивом коленвала перерезало провода идущие на датчик температуры. Провода были востановленны но теперь никак не включается вентилятор. Даже на прямую. Вопрос на датчик идут плюсовые провода? Есть ли предохранитель на вентилятор? Если да то какой он по номеру слева? На авто ездит отец а я нахожусь в москве на работе.
Поделиться2531.07.2015 21:15
Всем привет. Как я уже говорил авто осталось в семье. На скорости открутился основной радиатор и шкивом коленвала перерезало провода идущие на датчик температуры. Провода были востановленны но теперь никак не включается вентилятор. Даже на прямую. Вопрос на датчик идут плюсовые провода? Есть ли предохранитель на вентилятор? Если да то какой он по номеру слева? На авто ездит отец а я нахожусь в москве на работе.
плюс приходит на датчик , с него после включения на вентилятор . минус висит на вентиляторе постоянно . предохранитель у тебя может стоят в другом месте )) можно тупо брость плюс от акк на датчик в радиаторе , или проверить все предохранители в щитке
Поделиться2631.07.2015 21:39
плюс приходит на датчик , с него после включения на вентилятор . минус висит на вентиляторе постоянно . предохранитель у тебя может стоят в другом месте )) можно тупо брость плюс от акк на датчик в радиаторе , или проверить все предохранители в щитке
Понял отец крупный человек непоместится чтоб долезть до предохранителей
Поделиться2731.07.2015 22:29
Понял отец крупный человек непоместится чтоб долезть до предохранителей
вот и пусть колхозит плюс на датчик включения сразу с акк
Поделиться2801.08.2015 00:38
вот и пусть колхозит плюс на датчик включения сразу с акк
Ясно так и скажу ему