elektro написал(а):за лет десять я не меньше двух десятков ввертышей поставил ( но не снимая головы и мотора , прямо на месте )
и все катались нормально .
это касательно резьбы свечи - проблем нет вообще .
точно так же нет проблем с седлами клапанов - если есть правильный набор шарошек .
Полностью согласен, торцануть клапан тоже не вопрос, примитивная приспособа, и это можно сделать даже на простом наждаке....
З.Ы.
Metelli 01-1227 Направляющая клапана (8x12,06x36,5)
качественные зубчики для посадки МСК, с плечиками,
я ставлю с плечиками, даже если стояли без, плечики страхуют, от возможного смешения втулки вниз, упираясь в тело головы, вверх не дает шайба в которую упираются пружины. На некоторых головах (типа RP) под фигурной шайбой пружин стоит дополнительная плоская сталистая шайба толшиной около мм- как я понимаю типа для обеспечения возможности врашения клапана при работе по хорошему отверстие в этой шайбе нужно расточить до 15 мм , но можно её и не ставить.
Freccia R4642BMARCR Клапан выпускной двигателя VW/Audi 1.8/2.2 33.2x8x91.2
Freccia R4641/SCR Клапан впускной vw golf 1.6 38х8х91,9
клапана для гидриковой головы короче чем для шайбовой, и ещё, на некоторых 1,8 движках( и на 2.0 типа 2Е) выпускные клапана 39 мм поэтому лучше промерить перед заказом.....