Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » капитальный ремонт двигателя ‡На что обратить внимание ‡undefined


капитальный ремонт двигателя ‡На что обратить внимание ‡undefined

Сообщений 61 страница 90 из 133

61

Старый написал(а):

Я сам еще ни видел, что там и как, но, как я понял, фрезеровка сёдел приведёт к тому, что клапана нужно как то укорачивать, у меня гидрики стоят, не шайбы. в общем я не особо понял, понял что плохо.    

Послезавтра возможно получится сфоткать.
У друга (на Ауди 100), у которого он тоже менял ГБЦ в связи с тем, что на втором цилиндре практически сорвана была резьба под свечу

теперь совсем  потерялся .
это такой серьезный мастер  , что из за одной сорванной резьбы всю голову заставляет менять ?

в нашем  регионе все  немного не так

0

62

elektro написал(а):

теперь совсем  потерялся .
это такой серьезный мастер  , что из за одной сорванной резьбы всю голову заставляет менять ?

Он не заставлял, он сразу предложил решить вопрос с резьбой, если только с головой будет всё норм, а не как у меня. Друган в городе нашёл хорошую, по ходу единственную в нашем городе ГБЦ и не стал замарачиваться со своей старой башкой и мастеровой ему её воткнул, а эта осталась. Но шансы, что она лучше моей небольшие, так как у него машинка прошла побольше моего и у него даже в блоке есть небольшие задиры (у меня всё ровно в блоке), но надежда умирает последней.

0

63

Старый написал(а):

Он не заставлял, он сразу предложил решить вопрос с резьбой, если только с головой будет всё норм, а не как у меня. Друган в городе нашёл хорошую, по ходу единственную в нашем городе ГБЦ и не стал замарачиваться со своей старой башкой и мастеровой ему её воткнул, а эта осталась. Но шансы, что она лучше моей небольшие, так как у него машинка прошла побольше моего и у него даже в блоке есть небольшие задиры (у меня всё ровно в блоке), но надежда умирает последней.

за лет десять я не меньше  двух десятков  ввертышей  поставил  ( но не снимая головы и мотора  , прямо на  месте )
и все катались  нормально .
это касательно резьбы  свечи  - проблем нет вообще .

точно так же нет проблем с седлами клапанов  - если есть правильный набор шарошек .

0

64

elektro написал(а):

за лет десять я не меньше  двух десятков  ввертышей  поставил  ( но не снимая головы и мотора  , прямо на  месте )
и все катались  нормально .
это касательно резьбы  свечи  - проблем нет вообще .

Да я вам верю. Думаю это не настоль серьёзная проблема

elektro написал(а):

точно так же нет проблем с седлами клапанов  - если есть правильный набор шарошек .

Вот тут я мало осведомлён, тем более у меня вообще нет ни какого в этом опыта. Наверное мастеровой знает об этом, но не хочет замарачиваться, типа, а вдруг подвернётся более простой вариант, да хоть с той же головой другана.

0

65

Старый написал(а):

Да я вам верю. Думаю это не настоль серьёзная проблема

Вот тут я мало осведомлён, тем более у меня вообще нет ни какого в этом опыта. Наверное мастеровой знает об этом, но не хочет замарачиваться, типа, а вдруг подвернётся более простой вариант, да хоть с той же головой другана.

знает , но может нет нужных размеров ( или просто лень )

https://cdn.motorring.ru/preview/538x358/1597234089.jpg

0

66

elektro написал(а):

знает , но может нет нужных размеров ( или просто лень )

Все варианты имеют право на жизнь 😂
Насчёт шарошек, которые вы выложили. Это так то обычные фрезы с твердосплавными пластинами, в моём понятии и в практическом применении шарошки-это абразивный инструмент, хотя шарошками называют и фрезы, ну это не важно, как их в народе называют. Главное это их назначение.

Отредактировано Старый (01.03.2021 22:15)

0

67

eremite написал(а):

Головы у всех карбюраторных и моновпрысковых моторов 1.6 и 1.8 начиная с 1983 года взаимозаменяемые. Подойдёт не только с перечисленных моторов, но и с golf / jetta 2, passat b3, audi 80 b2 и b3.
RP, PN, RF, RM, 1F, EZ, RH, GU

Да, согласен. Почитал в Инете на досуге. При чём, в моем варианте, нужно выбирать желательно ГБЦ двигателей после 1985 года, они уже все шли с гидриками, как у меня, то есть в конце обозначения блока должна стоять буква Q, если я правильно понял

Отредактировано Старый (26.02.2021 21:38)

0

68

Старый написал(а):

Да, согласен. Почитал в Инете на досуге. При чём, в моем варианте, нужно выбирать желательно ГБЦ двигателей после 1985 года, они уже все шли с гидриками, как у меня, то есть в конце обозначения блока должна стоять буква Q, если я правильно понял

Совершенно правильно.
Фрезы подходят универсальные, продаются на любом авторынке или в автомагазине за 800-1000 р. Думаю, у мастера такие есть.

0

69

У меня еще такой вопросик практический: можно ли проверить люфт клапана во втулке, если клапана стоят не рассухаренные? Ну, то есть, вот приехал я смотреть очередную, к примеру, голову и мне нужно оценить состояние, как минимум, втулок клапана. Если втулки в порядке, наверняка и сёдла неплохо себя должны будут чувствовать. Если стоит промвал, я просто могу потихоньку поварачивать его открывая очередной клапан и "качая" его определять состояние. Правильно я соображаю? А если вал снят, можно ли "продавить" руками пружины, чтобы также проверить или не хватит здоровья?

Отредактировано Старый (27.02.2021 07:51)

0

70

Пружины очень сильные, продавить руками нереально. Если распредвал стоит, то да, можно открывать клапаны и шатать их, но шатать сильно надо.

0

71

eremite написал(а):

Пружины очень сильные, продавить руками нереально. Если распредвал стоит, то да, можно открывать клапаны и шатать их, но шатать сильно надо.

Понятно. Значит окончательно оценить можно только освободив клапана.

0

72

elektro написал(а):

за лет десять я не меньше  двух десятков  ввертышей  поставил  ( но не снимая головы и мотора  , прямо на  месте )
и все катались  нормально .
это касательно резьбы  свечи  - проблем нет вообще .

точно так же нет проблем с седлами клапанов  - если есть правильный набор шарошек .

Полностью согласен, торцануть клапан тоже не вопрос, примитивная приспособа, и это можно сделать даже на простом наждаке....

З.Ы.

Metelli 01-1227 Направляющая клапана (8x12,06x36,5)
качественные зубчики для посадки МСК, с плечиками,
я ставлю с плечиками, даже если стояли без, плечики страхуют, от возможного смешения втулки вниз, упираясь в тело головы,  вверх не дает шайба в которую упираются пружины. На некоторых головах (типа RP) под фигурной шайбой пружин стоит дополнительная плоская сталистая шайба толшиной около мм- как я понимаю типа для обеспечения возможности врашения клапана при работе по хорошему отверстие в этой шайбе нужно расточить до 15 мм , но можно её и  не ставить.

Freccia R4642BMARCR Клапан выпускной двигателя     VW/Audi 1.8/2.2  33.2x8x91.2

Freccia R4641/SCR    Клапан впускной vw golf 1.6     38х8х91,9

клапана для гидриковой головы короче чем для шайбовой, и ещё, на некоторых 1,8 движках( и на 2.0 типа 2Е) выпускные клапана 39 мм поэтому лучше промерить перед заказом.....

0

73

Старый написал(а):

Это как экстренный вариант,

она скорее всего пустая, то есть без клапанов, и т.д.... то есть + 4000 на клапана....

0

74

Dgippo1 написал(а):

она скорее всего пустая, то есть без клапанов, и т.д.... то есть + 4000 на клапана

Согласен. А что ли если новые клапана, то и притирать не нужно будет? Просто все собрал и финит а ля комедия?

0

75

Старый написал(а):

А что ли если новые клапана, то и притирать не нужно будет? Просто все собрал и финит а ля комедия?

а вот х.з. новую голову в руках не держал...., по идее седла уже должны быть обработаны

0

76

Старый написал(а):

Согласен. А что ли если новые клапана, то и притирать не нужно будет? Просто все собрал и финит а ля комедия?

даже на новой  голове за много денег  из магазина  требуется  зенковка седел и притирка клапанов .
сталкивались  на дизельном  Т4  - он  ставил свои клапана  старые в новую голову

0

77

Dgippo1 написал(а):

Полностью согласен, торцануть клапан тоже не вопрос, примитивная приспособа, и это можно сделать даже на простом наждаке....

З.Ы.

Metelli 01-1227 Направляющая клапана (8x12,06x36,5)
качественные зубчики для посадки МСК, с плечиками,
я ставлю с плечиками, даже если стояли без, плечики страхуют, от возможного смешения втулки вниз, упираясь в тело головы,  вверх не дает шайба в которую упираются пружины. На некоторых головах (типа RP) под фигурной шайбой пружин стоит дополнительная плоская сталистая шайба толшиной около мм- как я понимаю типа для обеспечения возможности врашения клапана при работе по хорошему отверстие в этой шайбе нужно расточить до 15 мм , но можно её и  не ставить.

Freccia R4642BMARCR Клапан выпускной двигателя     VW/Audi 1.8/2.2  33.2x8x91.2

Freccia R4641/SCR    Клапан впускной vw golf 1.6      38х8х91,9

клапана для гидриковой головы короче чем для шайбовой, и ещё, на некоторых 1,8 движках( и на 2.0 типа 2Е) выпускные клапана 39 мм поэтому лучше промерить перед заказом.....

У Ильи брал движок там стояли эти шайбы, после капиталки забыл их поставить. Проехал примерно 40к .

0

78

elektro написал(а):

даже на новой  голове за много денег  из магазина  требуется  зенковка седел и притирка клапанов .
сталкивались  на дизельном  Т4  - он  ставил свои клапана  старые в новую голову

Ну как бы правильно, бу клапана имеют приработаную поверхность к своему седлу, а у новой их надо притирать под эти седла.
Клапана притирать обязательно.. Можно не притирать если бошка шла с клапанами, но обязательно проверить проливной, шоб не разбирать потом :hobo:

Константин Черненко написал(а):

У Ильи брал движок там стояли эти шайбы, после капиталки забыл их поставить. Проехал примерно 40к

Эти шайбы вроде как на компенсаторных бошках стоят и походу поджимаются сальниками клапанов, потомучто с одетым сальником шайбу не оденешь и не достанешь :dontknow:

Отредактировано Илья (28.02.2021 12:36)

0

79

Илья написал(а):

б\у клапана имеют приработанную поверхность к своему седлу, а у новой их надо притирать под эти седла

Сегодня мастеровой осмотрел еще одну ГБЦ (моего друга с Ауди 100), сказал что она тоже в плачевном состоянии. Сказал, что постарается  восстановить мою. Сказал, чтобы я купил направляющие втулки клапанов, послезавтра уже придут. А что, после установки втулок старые клапана попадут в свои сёдла, или как?

0

80

Не попадут. Нужно прирезать седла обязательно.

0

81

eremite написал(а):

Не попадут. Нужно прирезать седла обязательно.

Ясно. Надеюсь он он это знает.

Отредактировано Старый (01.03.2021 22:24)

0

82

eremite написал(а):

Нужно прирезать седла обязательно.

Посмотрел в Ютюбе, как это всё делается, в принципе ничего сложного нет. Другой вопрос как сильно изношены сёдла и до какого предела можно резать. Для меня бы самое сложное в этой операции была бы не сама зенковка сёдел, а последующая настройка\обработка необходимой длины клапана, чтобы не нарушить этот самый процесс открывания клапанов как положено. Для меня бы это было самое важное. Но для опытного моториста это может как раз  и не сложно 😊 . Завтра получу втулки, повезу их мастеру, посмотрю, что у него имеется для такой работы.

0

83

Старый написал(а):

Посмотрел в Ютюбе, как это всё делается, в принципе ничего сложного нет. Другой вопрос как сильно изношены сёдла и до какого предела можно резать. Для меня бы самое сложное в этой операции была бы не сама зенковка сёдел, а последующая настройка\обработка необходимой длины клапана, чтобы не нарушить этот самый процесс открывания клапанов как положено. Для меня бы это было самое важное. Но для опытного моториста это может как раз  и не сложно 😊 . Завтра получу втулки, повезу их мастеру, посмотрю, что у него имеется для такой работы.

компенсаторы  компенсируют  зазоры  и углы открывания / закрывания клапанов    не регулируются , как   на шайбовой голове .
достаточно приблизительной джлины клапана  - чтоб хватало  вылета компенсатора  для  закрытия или открытия .
не стоит усложнять простые вещи ))

0

84

Старый написал(а):

последующая настройка\обработка необходимой длины клапана

наждак и примитивная приспособа на упор

0

85

Ну раз мы заговорили за капиталку, я тоже хочу задать пару вопросов....
1) все кто ковырял наши движки знают что есть 2 варианта исполнения коренных вкладышей с кольцевой канавкой 360гр на 4 шейке КВ и с неполной канавкой 180 гр. я лично везде ставлю 360 гр вкладыши ибо так и не понял в каком случае какое должно стоять....хотя ковырял не один двиг, и сверления в КВ были по разному.... а вкладыши как то рандомно...

логичнее 180гр канавка, но для чего тоже ВАГ ставит 360гр вкладыши?

Итак вопрос Кто точно знает в каком случае какой тип вкладышей применяется?

2) Также рандомно стоят и шатуны с внутренним  маслянным каналом и без него....

опять же вопрос кто точно знает по каким причинам и куда  какие шатуны ставят?

Отредактировано Dgippo1 (02.03.2021 21:35)

0

86

Сегодня наконец то мне отдали машину из ремонта!!!😊
Что сделано:
1. Замена поршневых колец, размер стандартный
2. Замена шатунных вкладышей, размер стандартный
3. Замена направляющих втулок клапанов
4. Зенковка сёдел (фрезами) и дальнейшая притирка клапанов
5. Замена маслосъёмных колпачков
6. Замена всех прокладок.
7. Замена клинового ремня, ремня ГРМ с подшипником
8. По пути поменял пару шлангов, один топливный, один ОЖ, заменил топливный насос.
Замечания от моториста по состоянию двигателя: двигатель, как и голова были очень грязные от налёта горевшего масла, всё было забито этим нагаром, он замучился всё это отмывать и продувать. Кольца маслосъёмные залегли "насмерть". Сказал чтобы сменил обязательно масло и больше это не лил (Mobil Super 3000 5W40). Блин, а я ему его опять и принёс 3 литра😊 (сказал обкатку на нём пройдёшь и сливай его, залей другое, получше). По состоянию поверхности цилиндров: поверхность хорошая, без задиров, ХОН присутствовал на всех цилиндрах. ГБЦ не стал фрезеровать, сказал, что всю промерял, всё в допуске (0,1 мм).
По финансам:
1. Все для самого кап ремонта-10 т.р
2. Масло + Антифриз - 2 т.р.
3. Работа 12 т.р
Итого это удовольствие мне обошлось в 24 т.р. Как по мне, очень даже бюджетненько получилось👍😊
Мои первые ощущения по работе двигателя: как работал, так и работает. Как он у меня вздрагивал иногда на холостых, так и вздрагивает. От чего происходит пропуск "поджига" не знаю, думал после капиталки будет двигатель работать ровно, но нет😒  Да, система ОЖ прогревается равномерно, всё во время открывается и закрывается. Единственно что смущает, клацает всё таки на горячую один какой то компенсатор. Что с этим делать, пока не знаю. Знал ли об этом моторист до до того как всё соберёт, понятия не имею и можно ли это предугадать по какому то состоянию. Хотя есть еще комплект б\у компенсаторов у моего друга с Ауди 100. Может попросить моториста чтобы заменил? Это в принципе большая работа? В остальном покажет время...НУ вот как то так
[взломанный сайт]

0

87

поздравляю !
теперь  следи за расходом масла и топлива .
пропуски   могут быть как от искры  , так и от качества смеси - если например бедновата на ХХ .

0

88

У меня на синхре на мобиле был прикол сикомпенсаторами, как нажмёшь газ в палас так и слышно как компенсаторы матюкаются, сменил масло и все прошло

0

89

elektro написал(а):

пропуски   могут быть как от искры

есть запасной комплект проводов, поробую поменять. Свечи. в принципе, вообще новые.

elektro написал(а):

от качества смеси - если например бедновата на ХХ

Выставляю всегда по одной и той же методе (где то гуляет на просторах нашего форума): есть у нас воздушный шланг, который идёт с карба под голову крышки воздушного фильтра, управляет заслонкой воздуха холодный\горячий. Да к вот крутишь винт топлива до того положения в котором при закрытом пальцем шланге и открытом обороты одинаковы.

Илья написал(а):

как нажмёшь газ в палас так и слышно как компенсаторы матюкаются, сменил масло и все прошло

После обкатки сменю масло, посмотрим, что изменится.
По обкатке, сколько км. достаточно проехать в спокойном режиме при замене колец и вкладышей шатунов?

0

90

Старый написал(а):

По обкатке, сколько км. достаточно проехать в спокойном режиме при замене колец и вкладышей шатунов?

минимум 1 тыс км

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » капитальный ремонт двигателя ‡На что обратить внимание ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно