Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » капитальный ремонт двигателя ‡На что обратить внимание ‡undefined


капитальный ремонт двигателя ‡На что обратить внимание ‡undefined

Сообщений 91 страница 120 из 133

91

elektro написал(а):

минимум 1 тыс км

Ок. Так примерно и прикидывал😊👍

0

92

Старый написал(а):

Да к вот крутишь винт топлива до того положения в котором при закрытом пальцем шланге и открытом обороты одинаковы

Чуть-чуть добавь, чтоб при открытии чуть увеличивались

0

93

Поздравляю, мне капиталка обошлась в 30 к, но там новые поршня с расточкой блока+ фрезеровка блока и головки. По маслу, лью шел Хеликс ультра, полусинтетическое, Бере разливное. На масло нареканий нет. Промеры делал у знакомого мастера, собирал сам.

Отредактировано Константин Черненко (14.03.2021 16:04)

0

94

Старый
Поздравляю с успешным завершением капиталки! Пусть послужит вам машина ещё долгие года;) Будет интересно проследить, за тем как проходит обкатка двигателя, рассказывайте по ходу и после, пожалуйста.

0

95

Константин Черненко
В эту сумму и работы по расточке, и запчасти вошли? А всё остальное в своём гараже, самостоятельно делали, в смысле разборку/сборку?

0

96

Cogito написал(а):

Константин Черненко
В эту сумму и работы по расточке, и запчасти вошли? А всё остальное в своём гараже, самостоятельно делали, в смысле разборку/сборку?

Да, правда 4 года назад.

+1

97

Константин Черненко написал(а):

Поздравляю, мне капиталка обошлась в 30 к, но там новые поршня с расточкой блока+ фрезеровка блока и головки. По маслу, лью шел Хеликс ультра, полусинтетическое, Бере разливное. На масло нареканий нет. Промеры делал у знакомого мастера, собирал сам.

Отредактировано Константин Черненко (14.03.2021 16:04)

Так же и у меня

+1

98

Cogito написал(а):

Будет интересно проследить, за тем как проходит обкатка двигателя, рассказывайте по ходу и после, пожалуйста.

Да конечно. Буду понемногу делиться впечатлениями о ходе обкатки и после, да и вообще, о самочувствии машины.
Меня вроде всё пока устраивает: машина работает ровно на холостых и на средних, нигде ничего не бежит, в смысле масла и интифриза (раньше бачок постоянно был сырой). Пока заметил два момента, которые немного отличаются от той работы двигла, что было до ремонта. А именно: температура стала набираться медленнее, чем обычно (не критично), я это связываю с тем, что по факту сам двигатель по первому кругу нагревается быстро и приоткрывает быстрее термостат, подключается второй круг раньше обычного, и процесс затягивается, ну это мои мысли, можете поправить, а вот второй момент как то напрягает: при сбросе газа происходит резкий провал по оборотам и затем снова устанавливаются стабильные обороты ХХ. Но вот этого времени "провала" оборотов иногда хватает чтобы машина тупо заглохла. 3-ПК работает вроде правильно: при достижении 1200-1300 оборотов шток встаёт в положение ХХ. Вроде обороты должны упасть именно до ХХ, но нет, на 0,5-1 сек. проваливаются намного ниже и при этом машина аж вся вздрагивает, когда выходит из этих пониженных холостых. Зажигание выставлено правильно, качество смеси выставлено, так как я и писал выше, даже с учётом поправок Ильи сделал. Куда еще копнуть? съездить за деньги проверить на СО и на точное выставление УОЗ по стробоскопу?
Да и еще, хотелось бы услышать всё таки побольше инфы от всех: кто какое масло льёт в машинку? И как это соответствует требованиям к нашим движкам? Может не обязательно лить, к примеру, чистую синтетику, может полусинтетика получше для наших машин будет. Меня всё не отпускает замечание моториста, что двигатель у меня был "засран" именно из за плохого масла. А раньше я лил Кастрол и двигло было чистое, может вернуться к нему? Или как?

Отредактировано Старый (18.03.2021 10:39)

+1

99

Кастрол наоборот вроде все ругают) Обычно вопросы про масло вызывают маслосрач и никто ни к какому выводу не приходит)

На самом деле масло просто должно быть не подделкой и менять его надо почаще - край 10к км.

0

100

Старый
Благодарю вас!

Насчёт масла, сам задавался таким вопросом, даже здесь была целая тема, про то какие масла кто/когда заливает. Можно там весь этот холивар прочитать и новый начать 😁🔥😎
А то эту тему случайно превратим во что-то, не похоже на ремонт двигателя.

Сам лью давно Лукойл люкс синтетика, ибо в оригинальной бутылке VAG, сейчас льют его же (на Ойл клабле было сравнение и тесты). Хочу сказать, двигатель на нём стал работать лучше, мягче что ли, легче запуски по утрам, по теплу.

Но мой опыт не показателен, ибо до меня чего там только не лили, как я понял. Потому что в коробке масло не менялось наверно с основания.

И нынешнее состояние двигателя оставляет желать лучшего: при понижении температуры до 0°С не запускается совсем...
Капиталка просится давно, знаю. Пока просто стоит, никуда не ездит, хожу пешком или общественным транспортом.

0

101

Проверь стробоскопом уоз. По маслу лил когда то кастрол 5-30, быстро угорает. Лю тотал 10-40
В буса как то лукойл стандарт залил, так от него маслонасос лег, при нагрев как вода было, задрал крышку и клапан

Cogito написал(а):

нынешнее состояние двигателя оставляет желать лучшего: при понижении температуры до 0°С не запускается совсем

Как себя свечи чувствуют?

+1

102

Cogito написал(а):

Насчёт масла, сам задавался таким вопросом, даже здесь была целая тема, про то какие масла кто/когда заливает. Можно там весь этот холивар прочитать и новый начать. А то эту тему случайно превратим во что-то, не похоже на ремонт двигателя.

Хорошо, согласен, не будем засерать [взломанный сайт] 

Илья написал(а):

Проверь стробоскопом уоз

Вот тоже склоняюсь к тому, что постараюсь всё таки им проверить "точность" своей настройки по клацающим клапанам при скорости 40 км\час на 4-й передаче газ в пол. Сегодня пару часов нарезал километры, останавливался, крутил зажигание, крутил винт качества (СО). Вроде бы работает куда не шло, но что то подсказывает, что не идеально. Эти "провалы" стали заметно меньше, но всё таки они немного есть: убираются выворачиванием винта качества до определённого момента (по сути обеднение смеси, хотя всё это субъективно. Сегодня у друга забрал вот такую свечу
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t296433.jpg
Попробую с помощью её настроить качество смеси. Вроде там всё несложно, крути и смотри на цвет. Кто настраивал, отзовитесь о эффективности. Как раз можно сравнить метод настройки, который я описал выше (не мой, конечно, который присутствует где то у нас на форуме).
Но в инструкции чёрным по белому написано, что перед настройкой смеси этим методом, все остальные заявленные технические характеристики работы должны быть выставлены по стоку (УОЗ, обороты ХХ, новый воздушный фильтр и т.д). В общем пошёл звонить по друзьям в поисках рабочего стробоскопа, помню, что у кого то был...
Если интересно, выкладываю эти самые "провалы" при сбросе оборотов
https://youtu.be/CQjVQ449GcI
https://youtu.be/xGNQJR1hsQc
А это при выворачивании винта качества
https://youtu.be/AyQQ3tLAp7I

Отредактировано Старый (18.03.2021 20:02)

0

103

Шо-то не припомню чтобы у меня на карбе шток 3хпб втягивался. У тебя блок эпхх стоит? И двиг как-то колдоебит, проверяй уоз или где - то подсос воздуха

Отредактировано Илья (18.03.2021 20:12)

0

104

Илья написал(а):

Шо-то не припомню чтобы у меня на карбе шток 3хпб втягивался

Если у тебя не втягивается шток, то диззелинг тебе обеспечен! После 1200 об\мин шток втягивается (срабатывает эпхх)

Илья написал(а):

У тебя блок эпхх стоит?

Конечно.

Илья написал(а):

И двиг как-то колдоебит

Есть немного, поэтому и хочу довести настройки до ума

Отредактировано Старый (18.03.2021 20:18)

0

105

мотор колбасит .
если не получается   ровная работа на таком ХХ , то просто слегка добавь оборотов

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t940085.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t555125.jpg

0

106

Старый написал(а):

Если у тебя не втягивается шток, то диззелинг тебе обеспечен!

Не всегда ^^

Старый написал(а):

После 1200 об\мин шток втягивается (срабатывает эпхх)

Тогда понятно, у меня нет эпхх :crazyfun:

0

107

Илья написал(а):

Как себя свечи чувствуют?

Спасибо дружище, Илья, свечи отлично, поменял все, может год назад. Недавно выкручивал, каждую ставил на аккумулятор, греются как положено.
Да там искренне и бесповоротно отсутствует компрессия, уже давно причём. Так что, без вариантов. Простой пример, на работающем двигателе открываешь маслозаливную горловину и оттуда столб отработных газов, такой силы, что крышка просто улетает в стратосферу 😁😂🙈

0

108

О, смотрю самые активные участники здесь, собрались,и виновник "торжества" Старый, тоже с нами 🤗🔥😉🍻

0

109

Cogito написал(а):

,и виновник "торжества" Старый, тоже с нами

Ну а как, раз тему замутил [взломанный сайт] 

elektro написал(а):

если не получается   ровная работа на таком ХХ , то просто слегка добавь оборотов

Ну, это понятно. Конечно, в идеале, хотелось бы, чтобы он, двигатель, "шуршал" на стоковых 750. Но, мечтать не вредно, вредно не мечтать [взломанный сайт]

0

110

Старый
Тему замутил, теперь отвечай, это по-мужски, уважаю!💪🏻😎
А обороты ниже 950 уже не по статусу нашим крокодилам 😉😁

0

111

Cogito написал(а):

Старый
Тему замутил, теперь отвечай, это по-мужски, уважаю!💪🏻😎
А обороты ниже 950 уже не по статусу нашим крокодилам 😉😁

на 1050  все хорошо .
смазывается и охлаждается получше , можно и не богатить смесь на ХХ  ))

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t153958.jpg

+1

112

elektro написал(а):

мотор колбасит .
если не получается   ровная работа на таком ХХ , то просто слегка добавь оборотов

Что зажигалка делает на крышке?😁

0

113

Вообще заводские холостые обороты у нас - 850-900. А 750 - это слишком мало.

0

114

elektro написал(а):

1050  все хорошо

У меня после ремонта такие хх, потому что на 900 стучит или распред или толкатель, результат езды с нзатянутой шейкой из-за кончины резьбы :canthearyou: на 1050 все норм :hobo:

Cogito написал(а):

там искренне и бесповоротно отсутствует компрессия, уже давно причём. Так что, без вариантов. Простой пример, на работающем двигателе открываешь маслозаливную горловину и оттуда столб отработных газов, такой силы, что крышка просто улетает в стратосферу 😁😂🙈

Скоро высвободится блок с поршнями с буса, мотор Cr гольфовский, ездил нормально, зимой не ездил вообще, сапунения не замечал, расход масла был 300 на 1000, но скорее всего из-за сальников клапанов, гбц отправилась в утиль.компрессия Хз какая, не мерял. В идеале расточить, но может так поездит какое то время, на легковой ему будет легче чем на бусе  :hobo: если интересно пиши в лс

Отредактировано Илья (19.03.2021 05:40)

0

115

eremite написал(а):

Вообще заводские холостые обороты у нас - 850-900. А 750 - это слишком мало.

Это видимо для двигателей до 1983 года и не с карбюратором 2Е2. Есть у меня одна хорошая книжечка
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t11575.jpg
Да к вот в ней "чёрным по белому"
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t640362.jpg
Мой дdигатель RL. Есть у меня еще одна книженция
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t464443.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t542418.jpg
Но тут уже нет моего движка. В общем как то так...😊

0

116

Илья написал(а):

Скоро высвободится блок с поршнями с буса, мотор Cr гольфовский, ездил нормально, зимой не ездил вообще, сапунения не замечал, расход масла был 300 на 1000, но скорее всего из-за сальников клапанов, гбц отправилась в утиль.компрессия Хз какая, не мерял. В идеале расточить, но может так поездит какое то время, на легковой ему будет легче чем на бусе   если интересно пиши в лс

Отредактировано Илья (Сегодня 05:40)

Спасибо большущее тебе, дружище Илья!
Мало того интерес, вообще давно хотел бы приехать в ваши края, с тобой познакомиться и может до Игоря доехать, хычинов фирменных отведать. Но сейчас пока нет возможности такой.

И в личку написал. ;)

0

117

Старый написал(а):

Что зажигалка делает на крышке?😁

зажигалка   стоит на заведенном моторе .

у тебя не сможет (

0

118

Cogito написал(а):

Спасибо большущее тебе, дружище Илья!
Мало того интерес, вообще давно хотел бы приехать в ваши края, с тобой познакомиться и может до Игоря доехать, хычинов фирменных отведать. Но сейчас пока нет возможности такой.

велком !
в выходные проверял , качество на уровне ))

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t891429.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t960570.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t755990.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t448628.jpg

я кстати маршрут Нальчик  - Нижнедевицк  осилил за 14 ч 30 мин  , вышло 1350 км . а там вроде  уже недалеко  и до тебя ))

Отредактировано elektro (19.03.2021 21:33)

+1

119

elektro написал(а):

зажигалка   стоит на заведенном моторе .

НУ, я таки подумал😊

elektro написал(а):

у тебя не сможет

При 750 не сможет, при 1000 думаю сможет😊

0

120

elektro написал(а):

велком !
в выходные проверял , качество на уровне ))

я кстати маршрут Нальчик  - Нижнедевицк  осилил за 14 ч 30 мин  , вышло 1350 км . а там вроде  уже недалеко  и до тебя ))

Отредактировано elektro (Вчера 21:33)

Большое спасибо, Игорь, за доброту и приглашение!

Да, как только разберусь со своими рептилиями и остальными обитателями своего болота, так сразу и полечу исследовать необъятные просторы нашей родины 💓😎🔥

И конечно к южным друзьям заеду в гости, к тебе Игорь, в первую очередь 🍺😉🍻

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » капитальный ремонт двигателя ‡На что обратить внимание ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно