капитальный ремонт двигателя ‡На что обратить внимание ‡undefined
Сообщений 121 страница 133 из 133
Поделиться12223.03.2021 13:47
зажигалка стоит на заведенном моторе .
у тебя не сможет (
https://youtu.be/bQUWEy8csP0
😊👍
В продолжении "провалов" ХХ при сбросе газа со средних оборотов: заметил такую вещь (я вообще то на видео это показывал), заводишь машину, напряжение с Гены 14,2, провалов нет, машинка чутка прогрелась, установились ХХ, провалов нет, напряжение уже 14,0, машина прогрелась, напряжение с Гены 13,7 начались провалы. Может тут где то собака зарыта? Походу стабилизатор (таблетку) на Гене нужно менять однозначно.
Отредактировано Старый (23.03.2021 13:54)
Поделиться12323.03.2021 16:08
Если хочется ченить поменять, поменяй коммутатор
Поделиться12423.03.2021 21:58
https://youtu.be/bQUWEy8csP0
😊👍
В продолжении "провалов" ХХ при сбросе газа со средних оборотов: заметил такую вещь (я вообще то на видео это показывал), заводишь машину, напряжение с Гены 14,2, провалов нет, машинка чутка прогрелась, установились ХХ, провалов нет, напряжение уже 14,0, машина прогрелась, напряжение с Гены 13,7 начались провалы. Может тут где то собака зарыта? Походу стабилизатор (таблетку) на Гене нужно менять однозначно.
поздравляю !
у тебя отсутсвует клапан картерных газов и возможно засирание карба .
полезно поставить маслопомойку на выход сапуна .
провалы и перебои - нехватка искры скорее всего .
все массы освежить , разьем коммутатора почистить.
я поставил реле разгрузки замка зажигания - потерь между плюсом акк и питанием катушки / коммутатора нет теперь .
Поделиться12523.03.2021 22:03
Я тоже поставил реле разгрузки на катушку, хорошая вещь, особенно для старта мотора, когда напряжение проваливается
Поделиться12624.03.2021 06:19
поздравляю !
у тебя отсутсвует клапан картерных газов и возможно засирание карба .
полезно поставить маслопомойку на выход сапуна .провалы и перебои - нехватка искры скорее всего .
все массы освежить , разьем коммутатора почистить.
я поставил реле разгрузки замка зажигания - потерь между плюсом акк и питанием катушки / коммутатора нет теперь .
Опа, Игорь, а у тебя правый брызговик кузова не родной чтоле? Или машина не карбовая была?
Поделиться12724.03.2021 11:44
Опа, Игорь, а у тебя правый брызговик кузова не родной чтоле? Или машина не карбовая была?
Скорее переделан под карб
Поделиться12824.03.2021 13:08
у тебя отсутсnвует клапан картерных газов
А где он должен стоять? Первый раз об этом слышу, если честно. Хотелось бы поподробнее😊
Кстати, у вас на фото в крышке выход с сапуна закрыт, зачем? У меня просто всё открыто
возможно засирание карба .
Согласен. Возможно до ремонта в последнее время так и засиралось, по тихоньку. Чувствую придётся всё таки снять карб и прочистить, чтобы в вопросах провалов его отмести
полезно поставить маслопомойку на выход сапуна
Не думаю что в данный момент (после капиталки) это актуально, сейчас из сапуна дует "свежий ветер" 😂
провалы и перебои - нехватка искры скорее всего .
Заказал новый регулятор напряжения (Hüco13 0512). Хочу еще оба подшипника на Генераторе поменять. Хотелось бы без разбора заказать, по сему вопрос по подшипникам: у них, у генераторов у всех одинаковые подшипники независимо от мощности? У меня стоит Бошш 65А вроде. Просто на Ехисте два варианта на схеме и разные по размеру подшипники, что передние, что задние.
Мой по ходу верхний, а что за нижний вариант? Хотя я как бы открыл Бошевский генератор
передний вроде как 12х17х40, а задний 10х12х32. Нет? Не охота лишний раз снимать и разбирать генератор, а потом ждать подшипники😊
Отредактировано Старый (24.03.2021 21:53)
Поделиться12924.03.2021 21:52
разьем коммутатора почистить
Это который рядом с двигателем дворника стоит, под "крышей" пластиковой?
Поделиться13024.03.2021 22:05
Опа, Игорь, а у тебя правый брызговик кузова не родной чтоле? Или машина не карбовая была?
морду с донора дизеля только живую нашел
Поделиться13124.03.2021 22:10
А где он должен стоять? Первый раз об этом слышу, если честно. Хотелось бы поподробнее😊
Кстати, у вас на фото в крышке выход с сапуна закрыт, зачем? У меня просто всё открытоСогласен. Возможно до ремонта в последнее время так и засиралось, по тихоньку. Чувствую придётся всё таки снять карб и прочистить, чтобы в вопросах провалов его отмести
Не думаю что в данный момент (после капиталки) это актуально, сейчас из сапуна дует "свежий ветер" 😂
Заказал новый регулятор напряжения (Hüco13 0512). Хочу еще оба подшипника на Генераторе поменять. Хотелось бы без разбора заказать, по сему вопрос по подшипникам: у них, у генераторов у всех одинаковые подшипники независимо от мощности? У меня стоит Бошш 65А вроде. Просто на Ехисте два варианта на схеме и разные по размеру подшипники, что передние, что задние.
Мой по ходу верхний, а что за нижний вариант? Хотя я как бы открыл Бошевский генератор
передний вроде как 12х17х40, а задний 10х12х32. Нет? Не охота лишний раз снимать и разбирать генератор, а потом ждать подшипники😊
с завода стояла резинка / клапан картерных газов на выходе в кастрюлю .
у тебя ее нет , я сочинил колхозную и сверху тюнинг - маслотделитель с клапаном от хундей , врезал его в шланг сапуна от клапанной крышки до корпуса воздушного фильтра .
получилось все по заводскому ( только не по фольксвагеновски )
по генератору - на БОШ 65 А передний подшипник 203 , задний 201 .
по качеству сейчас лучше брать Койо , и все равно поднимать пыльники на подшипниках и добавлять смазки по необходимости .
Поделиться13224.03.2021 22:36
лучше брать Койо
Задний есть такой, но в основном берут Nsk 6201DDUCM, переднего нет вообще, берут FAG 6203.2RSR.C3.
Отредактировано Старый (24.03.2021 22:37)
Поделиться13324.03.2021 22:47
Задний есть такой, но в основном берут Nsk 6201DDUCM, переднего нет вообще, берут FAG 6203.2RSR.C3.
фаг обязательно вскрыватьи добавлять смазки .
с завода пустые идут