Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » капитальный ремонт двигателя ‡На что обратить внимание ‡undefined


капитальный ремонт двигателя ‡На что обратить внимание ‡undefined

Сообщений 121 страница 133 из 133

121

Старый написал(а):

НУ, я таки подумал😊

При 750 не сможет, при 1000 думаю сможет😊

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t752812.jpg

прогрев побольше :

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t454211.jpg

Отредактировано elektro (20.03.2021 20:22)

0

122

elektro написал(а):

зажигалка   стоит на заведенном моторе .

у тебя не сможет (

https://youtu.be/bQUWEy8csP0
😊👍
В продолжении "провалов" ХХ при сбросе газа со средних оборотов: заметил такую вещь (я вообще то на видео это показывал), заводишь машину, напряжение с Гены 14,2, провалов нет, машинка чутка прогрелась, установились ХХ, провалов нет, напряжение уже 14,0, машина прогрелась, напряжение с Гены 13,7 начались провалы. Может тут где то собака зарыта? Походу стабилизатор (таблетку) на Гене нужно менять однозначно.

Отредактировано Старый (23.03.2021 13:54)

0

123

Если хочется ченить поменять, поменяй коммутатор

+1

124

Старый написал(а):

https://youtu.be/bQUWEy8csP0
😊👍
В продолжении "провалов" ХХ при сбросе газа со средних оборотов: заметил такую вещь (я вообще то на видео это показывал), заводишь машину, напряжение с Гены 14,2, провалов нет, машинка чутка прогрелась, установились ХХ, провалов нет, напряжение уже 14,0, машина прогрелась, напряжение с Гены 13,7 начались провалы. Может тут где то собака зарыта? Походу стабилизатор (таблетку) на Гене нужно менять однозначно.

поздравляю !

у тебя отсутсвует  клапан картерных газов и  возможно  засирание  карба .
полезно  поставить  маслопомойку  на  выход сапуна .

провалы и перебои - нехватка искры скорее всего .

все массы  освежить , разьем коммутатора  почистить.
я поставил реле   разгрузки замка зажигания  -  потерь между  плюсом  акк  и  питанием катушки / коммутатора нет  теперь .

https://a.d-cd.net/JwAAAgCLaOA-960.jpg

https://a.d-cd.net/fAAAAgCLaOA-960.jpg

0

125

Я тоже поставил реле разгрузки на катушку, хорошая вещь, особенно для старта мотора, когда напряжение проваливается :cool:

0

126

elektro написал(а):

поздравляю !

у тебя отсутсвует  клапан картерных газов и  возможно  засирание  карба .
полезно  поставить  маслопомойку  на  выход сапуна .

провалы и перебои - нехватка искры скорее всего .

все массы  освежить , разьем коммутатора  почистить.
я поставил реле   разгрузки замка зажигания  -  потерь между  плюсом  акк  и  питанием катушки / коммутатора нет  теперь .

Опа, Игорь, а у тебя правый брызговик кузова не родной чтоле? Или машина не карбовая была?  :confused:

0

127

Илья написал(а):

Опа, Игорь, а у тебя правый брызговик кузова не родной чтоле? Или машина не карбовая была?

Скорее переделан под карб

0

128

elektro написал(а):

у тебя отсутсnвует  клапан картерных газов

А где он должен стоять? Первый раз об этом слышу, если честно. Хотелось бы поподробнее😊
Кстати, у вас на фото в крышке выход с сапуна закрыт, зачем? У меня просто всё открыто
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t276176.png

elektro написал(а):

возможно  засирание  карба .

Согласен. Возможно до ремонта в последнее время так и засиралось, по тихоньку. Чувствую придётся всё таки снять карб и прочистить, чтобы в вопросах провалов его отмести

elektro написал(а):

полезно  поставить  маслопомойку  на  выход сапуна

Не думаю что в данный момент (после капиталки) это актуально, сейчас из сапуна дует "свежий ветер" 😂

elektro написал(а):

провалы и перебои - нехватка искры скорее всего .

Заказал новый регулятор напряжения (Hüco13 0512). Хочу еще оба подшипника на Генераторе поменять. Хотелось бы без разбора заказать, по сему вопрос по подшипникам: у них, у генераторов у всех одинаковые подшипники независимо от мощности? У меня стоит Бошш 65А вроде. Просто на Ехисте два варианта на схеме и разные по размеру подшипники, что передние, что задние.
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/208/t825165.png
Мой по ходу верхний, а что за нижний вариант? Хотя я как бы открыл Бошевский генератор
передний вроде как 12х17х40, а задний 10х12х32. Нет? Не охота лишний раз снимать и разбирать генератор, а потом ждать подшипники😊

Отредактировано Старый (24.03.2021 21:53)

0

129

elektro написал(а):

разьем коммутатора  почистить

Это который рядом с двигателем дворника стоит, под "крышей" пластиковой?

0

130

Илья написал(а):

Опа, Игорь, а у тебя правый брызговик кузова не родной чтоле? Или машина не карбовая была?

морду с донора дизеля только живую нашел

https://a.d-cd.net/b76a104s-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/2138399/

0

131

Старый написал(а):

А где он должен стоять? Первый раз об этом слышу, если честно. Хотелось бы поподробнее😊
Кстати, у вас на фото в крышке выход с сапуна закрыт, зачем? У меня просто всё открыто

Согласен. Возможно до ремонта в последнее время так и засиралось, по тихоньку. Чувствую придётся всё таки снять карб и прочистить, чтобы в вопросах провалов его отмести

Не думаю что в данный момент (после капиталки) это актуально, сейчас из сапуна дует "свежий ветер" 😂

Заказал новый регулятор напряжения (Hüco13 0512). Хочу еще оба подшипника на Генераторе поменять. Хотелось бы без разбора заказать, по сему вопрос по подшипникам: у них, у генераторов у всех одинаковые подшипники независимо от мощности? У меня стоит Бошш 65А вроде. Просто на Ехисте два варианта на схеме и разные по размеру подшипники, что передние, что задние.

Мой по ходу верхний, а что за нижний вариант? Хотя я как бы открыл Бошевский генератор
передний вроде как 12х17х40, а задний 10х12х32. Нет? Не охота лишний раз снимать и разбирать генератор, а потом ждать подшипники😊

с завода стояла резинка / клапан картерных  газов  на выходе в кастрюлю .
у тебя ее нет  , я сочинил колхозную  и  сверху тюнинг - маслотделитель  с клапаном от  хундей , врезал его в шланг сапуна от  клапанной крышки до  корпуса   воздушного фильтра .
получилось все по заводскому ( только  не по фольксвагеновски )

по генератору -  на БОШ  65 А передний подшипник  203  , задний 201 .
по качеству  сейчас    лучше брать Койо  , и все равно   поднимать  пыльники на подшипниках и  добавлять смазки по необходимости .

0

132

elektro написал(а):

лучше брать Койо

Задний есть такой,  но в основном берут Nsk 6201DDUCM, переднего нет вообще, берут FAG 6203.2RSR.C3.

Отредактировано Старый (24.03.2021 22:37)

0

133

Старый написал(а):

Задний есть такой,  но в основном берут Nsk 6201DDUCM, переднего нет вообще, берут FAG 6203.2RSR.C3.

фаг обязательно вскрыватьи  добавлять  смазки .
с завода пустые  идут

https://www.drive2.ru/l/507580473065604245/

https://a.d-cd.net/TiAAAgGS0OA-960.jpg

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » капитальный ремонт двигателя ‡На что обратить внимание ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно