Камрады, у кого правильно подключен карбюратор.
Может кто нибудь сфотографировать вакуумные трубки какие куда и как подключены.
А то машина вроде бы и валит на 2й до 90 разгоняется
140 набирает легко, но 160 набрать для неё проблема
pierburg 2e2
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться104.08.2012 17:07
Поделиться307.08.2012 19:19
По дороге наверно ездит же. Мы недавно вообще с tucsonом погонялись на трассе. После выхода с обгона из под фуры на прямой с 90 до 170 на 4-й передаче а тот догонял меня по встречке и шел почти параллельно "вдуть" хотел, а здесь не тут то было, потом траффик, населенный пункт и снова до 170. Фигасдва ))). Может он дизельный какой-то был или "убитый" уже, но тонирован по кругу так, что хоть фонариком свети.
Поделиться410.08.2012 22:16
Почисть жиклер холостого хода. Подключение вакумных трубок на карбе очень простое. Там два тройника, на карбе выходные штуцера имеют разно цветные крышки в самом начале. Желтый, синий и коричневый. Соединяешь цвет с цветом и будет счастье))
Также проверь на разряжение вакумник на трамблере, который служит для опережения угла зажигания.
Отредактировано Александр (10.08.2012 22:18)
Поделиться511.08.2012 02:03
там где есть цвета всё подключено, а вот остальное нет
Поделиться619.08.2012 22:16
Почему на Пиербург 2е резко пропадают холостые обороты после длительной езды внатяжечку на третьей или четвёртой?Только прогазовка на второй или третьей устраняет проблему.На прогретом движке обороты держатся 930-960,но иногда после вышеуказанных условий падают до детонации на 450-510.Резко газанул на первой-второй-снова всё в порядке.Только пустил накатом после третьей-четвёртой опять нет оборотов.Не могу никак разобраться.
Поделиться720.08.2012 00:12
почему 3хПБ в момент когда глушу движок выдвигается?
шток же должен сначала втянуться а как двигатель остановился, шток выдвигается, а у меня на оборот.
если резко газануть он выдвигается опять же должен ведь втягиваться т.е. пхх нет
Поделиться820.08.2012 19:46
клапан вакк проверить и подключение трубок.
Поделиться920.08.2012 20:12
Во всем перечисленном скорей всего виновата мембрана Трехпозиционника. Проверить на разряжение просто, ртом. Если шток будет держаться то гуд, если нет то в ремонт или на замену. Можно начать с самого простого - это проверить вакумные шланги, вдруг где есть трещина, подсос воздуха.
Поделиться1027.08.2012 23:41
а вот ещё может кто нибудь объяснит мне
почему шток 3хПБ болта ДЗ не касается а ХХ 1100?
ЭМК если отключаю и термотаймерный клапан шток 3хПБ всё равно втягивается при заводке почему так?