День добрый, подскажите сильно отличаются головы JK (простой дизель) от CY (турбовый дизель), т.е. можно голову JK поставить на CY?
Замена ГБЦ
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться225.08.2021 12:49
День добрый, подскажите сильно отличаются головы JK (простой дизель) от CY (турбовый дизель), т.е. можно голову JK поставить на CY?
Можно. Если обе компенсаторные
Поделиться325.08.2021 15:45
Можно. Если обе компенсаторные
Спасибо
Поделиться426.08.2021 16:11
Федя Рашпиль написал(а):
День добрый, подскажите сильно отличаются головы JK (простой дизель) от CY (турбовый дизель), т.е. можно голову JK поставить на CY?
Можно. Если обе компенсаторные
скажем так- если обе с 2 каналами слива масла, а уж компенсаторная или шайбовая то без разницы....
Поделиться526.08.2021 18:48
Если мне память не изменяет, то на гбц с гидриками два канала, без гидриков - один. Отец как-то ставил гбц с одним каналом ни блок с двумя каналами. Канал блока предварительно глушил (вырезал металлическую шайбу). А вот какую он прокладку при этом ставил, я забыл
Поделиться626.08.2021 19:30
Есть и безгидриковые моторы с двумя каналами. Второй канал в блоки добавили в 1982 году, а гидрики внедрили только с 1985 года.
Поделиться727.08.2021 05:25
Спасибо. Начал плохо заводиться на холодную по 15-20 минут завожусь, на горячую то же не сразу схватывает. Поехал к спецу (кое как нашел), говорит от старости могут гидрики не стравливать масло, нет компрессии. Как прогреется не дымит, на холодную примерно с минуту белый дым. Тянет хорошо, 130 (с черным дымком при разгоне) и ещё маленько запас по газулькой есть. Поеду попробую клапана подрезать.
Поделиться827.08.2021 05:28
От старого JK голова осталась с обломанной свечей, вот и спрашиваю про взаимозаменяемость. Может её востановить проще. Будем смотреть.
Поделиться927.08.2021 07:48
Замерь компрессию, и проверь угол опережение впрыска
Отредактировано Илья (27.08.2021 07:48)
Поделиться1027.08.2021 17:52
На следующей неделе будем все проверять, и лечить
Поделиться1113.09.2021 02:21
Крокодил выздоровел, замена : распылителей (предыдущие прошли примерно 100 000 км. жп групп), замена свечей накала (примерно 80 000км.) прокладки на выпускной коллектор. Померли свечи накала, работала одна. Хотя летом проверял все работали. Почему умерли х.з.
Поделиться1213.09.2021 02:22
Гидрокомпенсаторы в норме.