Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Замена ГБЦ

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

День добрый, подскажите сильно отличаются головы JK (простой дизель) от CY (турбовый дизель), т.е. можно голову JK поставить на CY?

0

2

Федя Рашпиль написал(а):

День добрый, подскажите сильно отличаются головы JK (простой дизель) от CY (турбовый дизель), т.е. можно голову JK поставить на CY?

Можно. Если обе компенсаторные

0

3

Илья написал(а):

Можно. Если обе компенсаторные

Спасибо

0

4

Илья написал(а):

Федя Рашпиль написал(а):

    День добрый, подскажите сильно отличаются головы JK (простой дизель) от CY (турбовый дизель), т.е. можно голову JK поставить на CY?

Можно. Если обе компенсаторные

скажем так- если обе с 2 каналами слива масла, а уж компенсаторная или шайбовая то без разницы....

0

5

Если мне память не изменяет, то на гбц с гидриками два канала, без гидриков - один. Отец как-то ставил гбц с одним каналом ни блок с двумя каналами. Канал блока предварительно глушил (вырезал металлическую шайбу). А вот какую он прокладку при этом ставил, я забыл

0

6

Есть и безгидриковые моторы с двумя каналами. Второй канал в блоки добавили в 1982 году, а гидрики внедрили только с 1985 года.

0

7

Спасибо. Начал плохо заводиться на холодную по 15-20 минут завожусь, на горячую то же не сразу схватывает. Поехал к спецу (кое как нашел), говорит от старости могут гидрики не стравливать масло, нет компрессии. Как прогреется не дымит, на холодную примерно с минуту белый дым. Тянет хорошо, 130 (с черным дымком при разгоне) и ещё маленько запас по газулькой есть. Поеду попробую клапана подрезать.

0

8

От старого JK  голова осталась с обломанной свечей, вот и спрашиваю про взаимозаменяемость. Может её востановить проще. Будем смотреть.

0

9

Замерь компрессию, и проверь угол опережение впрыска

Отредактировано Илья (27.08.2021 07:48)

0

10

На следующей неделе будем все проверять, и лечить

0

11

Крокодил выздоровел, замена : распылителей (предыдущие прошли примерно 100 000 км. жп групп), замена свечей накала (примерно 80 000км.) прокладки на выпускной коллектор. Померли свечи накала, работала одна. Хотя летом проверял все работали. Почему умерли х.з.

0

12

Гидрокомпенсаторы в норме.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно