Твоварищи, небольшой вопрос встал, перебирая дизельные двигателя пассата б2(возможно в бензиновых аналогичная картина, не имел с ними дела), заметил такой момент, что замки на вкладышах бугелей коленвала и шатунов ставятся замок к замку, а Травников говорит, что правильнее ставить замок напротив замка, т.е. по разные стороны, как ставились они с завода, кто на 100% в курсе? Вопрос такой встал из-за того, что двигателя старые и не известно кто и сколько раз в эти двигателя лазил и на сколько правильно было это всё собрано.
Сборка двигателя ‡Дизель, JK ‡undefined
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться226.10.2021 10:15
Замок к замку
Поделиться326.10.2021 20:53
Замок к замку
И коренные и шатунные?
Поделиться426.10.2021 23:25
В бугелях и крышках есть проточки под замки вкладышей, поэтому поставить их неправильно в принципе не получится.
Возможно, Травников говорит про какой-то другой двигатель (не VW), в которых этих проточек нет. А с нашими моторами эту ошибку не сделаешь.
Поделиться526.10.2021 23:37
В бугелях и крышках есть проточки под замки вкладышей, поэтому поставить их неправильно в принципе не получится.
Возможно, Травников говорит про какой-то другой двигатель (не VW), в которых этих проточек нет. А с нашими моторами эту ошибку не сделаешь.
Либо ты не понял, либо я тебя не понимаю. Понятно, что вкладыши в бугель можно поставить только одним способом из-за проточек для замков, имеется в виду, что уже после установки вкладыша бугель можно поставить по разному, либо замок к замку, тобишь проточками друг к другу, либо по разные стороны
Поделиться627.10.2021 08:49
И коренные и шатунные?
Да, там вроде метки должны быть и на шатуне и на крышке
Поделиться727.10.2021 09:22
Либо ты не понял, либо я тебя не понимаю. Понятно, что вкладыши в бугель можно поставить только одним способом из-за проточек для замков, имеется в виду, что уже после установки вкладыша бугель можно поставить по разному, либо замок к замку, тобишь проточками друг к другу, либо по разные стороны
Бугели необходимо ставить строго так же, как они стояли. Менять направление бугелей категорически нельзя! Они протачиваются при изготовлении мотора вместе с блоком в собранном состоянии и могут быть не симметричными.
Поделиться828.10.2021 14:18
Да, там вроде метки должны быть и на шатуне и на крышке
Меток не замечал, может смотрел плохо...
Бугели необходимо ставить строго так же, как они стояли. Менять направление бугелей категорически нельзя! Они протачиваются при изготовлении мотора вместе с блоком в собранном состоянии и могут быть не симметричными.
Потому-то я и спрашиваю как они ставились на заводе
Поделиться928.10.2021 16:43
На шатунах и на бугелях сбоку есть бугорки. Они только с одной стороны имеются. Нужно чтобы бугорки на шатуне и бугеле совпадали друг с другом.
А на коренных бугелях выбиты цифры. Бугели должны стоять так, чтобы цифры не были перевёрнуты вверх ногами. При этом слева передняя часть двигателя(где ГРМ), а справа - задняя (где маховик).
Поделиться1028.10.2021 21:07
На шатунах и на бугелях сбоку есть бугорки. Они только с одной стороны имеются. Нужно чтобы бугорки на шатуне и бугеле совпадали друг с другом.
А на коренных бугелях выбиты цифры. Бугели должны стоять так, чтобы цифры не были перевёрнуты вверх ногами. При этом слева передняя часть двигателя(где ГРМ), а справа - задняя (где маховик).
Не замечал там такого, но коли так... Вот это чёткий ответ, благодарствую
Поделиться1128.10.2021 21:33
Вот здесь видно цифры на бугелях: