Решил поставить на ход своего пассата. Последний раз выезжал на нем 1,5 года назад. Так он выглядел:
И у него что-то стучало в подвеске и умер правый передний амортизатор. Прошлой осенью была слита вода из системы охлаждения, чтобы не разморозить, кажется я кипел и доливал воды в антифриз, и на всякий случай слил все. И кажется это было ошибкой.
План был простой. Заливаем антифриз, подкидываем аккумулятор, и заводим. После чего едем в сервис смотреть что стучит в подвеске. Меняем все что приговорят и занимаемся салоном и внешним видом. Катаясь на раритетном авто )))
Так меня встретил пассат – весь в пыли и на под спущенных колесах:
Но как всегда, все пошло совсем не так, как задумывалось! Антифриз после заливки начал течь с фланца термостата и что самое плохое откуда-то с задней части двигателя. Осмотр показал, что обводная трубка системы охлаждения прогнила. Вот она:
"Всего 35 лет прослужила, разучились делать немцы" - подумал я, и пошел искать её в продаже в каталогах интернет магазинов. И фиг! Нет их в продаже. Спасибо GerFritz'у, как обычно выручил с редкими запчастями.
Итого купил термостат, фланец, крышку расширительного бака, трубку обводную, ну и по мелочи - хомутов, стекляшку поворотника, значок, ручку свеклоподъемника, крышку запаски (наконец-то у меня будет ровный пол в багажнике), клипсы для крепления обивки багажной двери.
Приступил к восстановлению системы охлаждения. Заменил трубку, термостат с фланцем, часть хомутов. Залил антифриз, но заводить не стал, т.к. уже ночь, в гараже света нет, все провода отключены, парочку оторвались, решил утром соберу, чтобы в темноте не копаться.
На утро, не увидев под машиной луж антифриза, уже было обрадовался. Подключил проводку, подкинул аккумулятор. И даже завел! Но радость моя была не долгой. Спустя пару минут, потек радиатор, с обоих сторон. Видно стоять на сухо, целый год, не пошло ему на пользу.
Но мы не сдаемся. К нам едет – нет, не Ревизор, а новый радиатор! Так что, ждем. И надеемся это последние сюрпризы, которые случатся. Хотя кого я обманываю, конечно, нет.
Хотел покрасить старый значок, но обломал две из трех защелки. Покрасил вместо черного в красный цвет, мне не понравился результат, и я заказал новый, вот такой из меня мастер Значок теперь такой:
В планах еще разобраться с зимним комплектом резины. Нужно прокатывать и красить штамповки. Они в плохом состояние, боюсь, как бы не попасть еще на комплект дисков. Починить все ручки дверей. Отмыть двигатель и уложить проводку хоть немного по приличней. Надо бы еще и масло поменять.
Делать буду стараться своими руками, не спеша. Если интересно буду писать, как движется восстановление.