Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Возвращаем на дорогу ‡Про моего крокодила. ‡undefined


Возвращаем на дорогу ‡Про моего крокодила. ‡undefined

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Решил поставить на ход своего пассата. Последний раз выезжал на нем 1,5 года назад. Так он выглядел:
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/689/t756501.jpg

И у него что-то стучало в подвеске и умер правый передний амортизатор. Прошлой осенью была слита вода из системы охлаждения, чтобы не разморозить, кажется я кипел и доливал воды в антифриз, и на всякий случай слил все. И кажется это было ошибкой.
План был простой. Заливаем антифриз, подкидываем аккумулятор, и заводим. После чего едем в сервис смотреть что стучит в подвеске. Меняем все что приговорят и занимаемся салоном и внешним видом. Катаясь на раритетном авто )))
Так меня встретил пассат – весь в пыли и на под спущенных колесах:
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/689/t736294.jpg

Но как всегда, все пошло совсем не так, как задумывалось! Антифриз после заливки начал течь с фланца термостата и что самое плохое откуда-то с задней части двигателя. Осмотр показал, что обводная трубка системы охлаждения прогнила. Вот она:
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/689/t48520.jpg

"Всего 35 лет прослужила, разучились делать немцы" - подумал я, и пошел искать её в продаже в каталогах интернет магазинов. И фиг! Нет их в продаже. Спасибо GerFritz'у, как обычно выручил с редкими запчастями.
Итого купил термостат, фланец, крышку расширительного бака, трубку обводную, ну и по мелочи - хомутов, стекляшку поворотника, значок, ручку свеклоподъемника, крышку запаски (наконец-то у меня будет ровный пол в багажнике), клипсы для крепления обивки багажной двери.
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/689/t769517.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/689/t812507.jpg

Приступил к восстановлению системы охлаждения. Заменил трубку, термостат с фланцем, часть хомутов. Залил антифриз, но заводить не стал, т.к. уже ночь, в гараже света нет, все провода отключены, парочку оторвались, решил утром соберу, чтобы в темноте не копаться.
На утро, не увидев под машиной луж антифриза, уже было обрадовался. Подключил проводку, подкинул аккумулятор. И даже завел! Но радость моя была не долгой. Спустя пару минут, потек радиатор, с обоих сторон. Видно стоять на сухо, целый год, не пошло ему на пользу.
Но мы не сдаемся. К нам едет – нет, не Ревизор, а новый радиатор! Так что, ждем. И надеемся это последние сюрпризы, которые случатся. Хотя кого я обманываю, конечно, нет.
Хотел покрасить старый значок, но обломал две из трех защелки. Покрасил вместо черного в красный цвет, мне не понравился результат, и я заказал новый, вот такой из меня мастер :) Значок теперь такой:
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/689/t255915.jpg

В планах еще разобраться с зимним комплектом резины. Нужно прокатывать и красить штамповки. Они в плохом состояние, боюсь, как бы не попасть еще на комплект дисков. Починить все ручки дверей. Отмыть двигатель и уложить проводку хоть немного по приличней. Надо бы еще и масло поменять.
Делать буду стараться своими руками, не спеша. Если интересно буду писать, как движется восстановление.

+4

2

nosferatuwin
Пиши конечно, Алексей, очень интересно! Потому что на своего уже ни сил, ни времени, да и желания честно сказать, не осталось.
А сердце то не обманешь, машина то реально приятная, душевная, и так радостно когда кто-то даёт ей вторую жизнь. И ещё будут они встречаться на дорогах нашей Родины!
Если что по запчастям или мелочам каким, пиши мне, мож подберём из того, что на моём есть живого. Тут ветка про продаже есть, посмотри (пепелац уходит в небо).

А про свои победы и разочарования в борьбе за жизнь этого раритетного красавца, пиши обязательно! ;)

Отредактировано Cogito (27.11.2021 16:42)

0

3

да , стояние не идет на пользу  любой машине .
особенно  старой  )

0

4

elektro написал(а):

да , стояние не идет на пользу  любой машине .
особенно  старой  )

Да стояние, да вообще любой застой, вреден живому организму, и машины не исключение.
Пока организм двигается, он живёт! Законы природы не обманешь.

0

5

Приехал радиатор. Взял 700мм, чтоб Астраханскую жару легче переносить:
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/689/t386339.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/689/t939969.jpg
Пришлось повозится с установкой вентилятора и креплением на машину, он все же чуть не попадает по крепежу. Вот уже в машине:
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/689/t825978.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/689/t551259.jpg

Проверил как греется, термостат работает, вентилятор включается. Вроде даже нигде не течет. Но нужно еще промывать систему. Наверное попробую фильтр бензиновый поставить на обратку.
Съездил на мойку пыль смыть:
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/689/t237121.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/689/t851367.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/689/t880514.jpg
Вечером записался на диагностику подвески. Думаю там все печально будет , много стуков, непонятные вибрации на скоростях 40-70 (больше не разгонялся).
Надо еще салоном заняться, отмыть все, ковер вычистить. Вернуть недостающие элементы по салону. По мелочи много чего делать нужно.

+2

6

Машина 🔥, да и номер говорит- еха прорвёмся.

0

7

nosferatuwin написал(а):

Вечером записался на диагностику подвески. Думаю там все печально будет , много стуков, непонятные вибрации на скоростях 40-70 (больше не разгонялся).
Надо еще салоном заняться, отмыть все, ковер вычистить. Вернуть недостающие элементы по салону. По мелочи много чего делать нужно.

пациент скорее жив чем мертв .
еще потрудится на дорогах ( и вне дорог )

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t584426.jpg

0

8

nosferatuwin написал(а):

Приехал радиатор. Взял 700мм, чтоб Астраханскую жару легче переносить:

Пришлось повозится с установкой вентилятора и креплением на машину, он все же чуть не попадает по крепежу. Вот уже в машине:

Надо еще салоном заняться, отмыть все, ковер вычистить. Вернуть недостающие элементы по салону. По мелочи много чего делать нужно.

Отлично аппарат выглядит, чуть помыть, причесать, нужное заменить и будет летать!
А радиатор похоже для дизеля, потому и не влазит, у меня на дизеле стоял, но с таким точно не перегреется летом.
Отличного и быстрого возвращения в строй 🔥😎🤘

0

9

Съездил в сервис на диагностику подвески. Вот что нашли:
Амортизотор передний правый(советуют сразу 2 менять)
Пыльник отбойник правого аморта
Втулки стабилизатора
Наконечники рулевых тяг оба
Рейка стучит и люфтит
Пыльники и отбойники задних амортизаторов, сами амотры пока живые.
Подшипники ступиц задних колес оба
Сайлентблоки забней балки
Сальник задний коленвала
Сальник выбора передач КПП

Самое неприятное это рейка, сальник коелнвала, подшипники спупиц задних и сайленты задней балки. Остальное вроде смогу сам поменять за вменяемые деньги.
Как-то так. Ушел думать.

0

10

рейка б\у вроде не проблема .
камрады  кто разбирал свои машины  , пусть скажут  что осталось  )

0

11

elektro написал(а):

рейка б\у вроде не проблема .
камрады  кто разбирал свои машины  , пусть скажут  что осталось  )

А есть смысл в б\у рейке, сколько она пройдет? Может лучше новую, заменитель есть 4200-5000руб. Не дешево, зато новая. У меня в гараже лежит б\у рейка уже лет 12, отец говорит она рабочая(но это не точно), только зачем её меняли не помнит )))

0

12

nosferatuwin написал(а):

А есть смысл в б\у рейке, сколько она пройдет? Может лучше новую, заменитель есть 4200-5000руб. Не дешево, зато новая. У меня в гараже лежит б\у рейка уже лет 12, отец говорит она рабочая(но это не точно), только зачем её меняли не помнит )))

проверь на люфт , может  нормальная рейка  и у тебя есть   в гараже .
наши умельцы любят усложнять на диагностике  - вместо  рулевого наконечника приговаривают и рейку заодно )

0

13

nosferatuwin
Приветствую, подскажите, как сделать заказ на этом сайте?

0

14

Не получилось зимой на пассате покататься(неожиданно затеял ремонт кухни, потом новый год, потом снова ремонт кухни, потом еще заболел). Вот только на прошлой неделе вернулся к планам покататься.
В связи с отсутствием времени и инструмента отдал в сервис где поменяли:
Амортизоторы передние с опорниками и всеми пылиниками и т.п.
Втулки стабилизатора
Наконечники рулевых тяг оба
Пыльники и отбойники задних амортизаторов
Подшипники ступиц задних колес оба
Бараран тормозной задний
Сайлентблоки забней балки

Вылезли еще проблемы:
нужно заменить шаровые
нужно менять поршень суппорта тормозного со всеми ремкомплектами, т.к. похоже они заклинили и визг при езде раздается.

почти все купил, осталось еще раз в сервис загнать. потом на сход\развал и по ходовке вроде бы все.

0

15

nosferatuwin написал(а):

.
почти все купил, осталось еще раз в сервис загнать

Ууу, наши машины в сервиса если делают, то клиента раскручивают обычно...

nosferatuwin написал(а):

т.к. похоже они заклинили и визг при езде раздается.

Это тебе в сервисе сказали? Скрипеть могут колодки болтаюшиеся, а поршни можно на суппорте вытащить если туго двигаются и если ржа сильно их не поела шкуркой пошоркать и собрать обратно

0

16

Илья написал(а):

Ууу, наши машины в сервиса если делают, то клиента раскручивают обычно...

Вроде нормальный сервис, конечно, видно что не хочется им старьем заниматься, но делают. )) и по деньгам все что сделано было - 7500р, вроде приемлемо.

Илья написал(а):

Это тебе в сервисе сказали? Скрипеть могут колодки болтаюшиеся, а поршни можно на суппорте вытащить если туго двигаются и если ржа сильно их не поела шкуркой пошоркать и собрать обратно

Это я слышал все 7 км пока ехал. Визг очень сильный похож чем-то на сигнал гудка. Явно не просто колодки. В сервисе приговорили тормоза. последний раз их обслуживали 11лет назад.
А вот "шкуркой пошоркать" я против, лучше я лишних 5к отдам, но доеду живым. С тормозами шутить опасно!

0

17

Поршни подходят от ВАЗ 2108-09 и стоят недорого. Если коррозия поела родные поршни, то их лучше выбросить, ибо там раковины на поверхности.
Но сначала надо их выдавить и осмотреть. Может быть, они нормальные.

0

18

eremite написал(а):

Поршни подходят от ВАЗ 2108-09 и стоят недорого. Если коррозия поела родные поршни, то их лучше выбросить, ибо там раковины на поверхности.
Но сначала надо их выдавить и осмотреть. Может быть, они нормальные.

Я уже купил поршни, на всякий случай. думаю они вряд ли будут в идеале.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Наши авто » Возвращаем на дорогу ‡Про моего крокодила. ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно