eremite написал(а):Может лучше ниву?
Я бы с изношенными 35-летними механизьмами кваттро/синхро связываться не стал... Будет чуть-чуть ездить, потом ломаться и долго стоять в ожидании редких запчастей (коробка, редкутор и т.д.) Это же не так просто найти, да ещё в хорошем состоянии, как обычную моноприводную коробку.
Подпись автора
Любишь кататься - люби и "саночки" чинить.
https://www.instagram.com/michael.eremite
Да как-то смысла нет менять платформу: Б2 у меня есть, он на учете и на номерах, много всяких запчастюль есть, много чего пригодиться при переделке.
Нива мне не нравиться... и дизель туда не встанет (колхозить очень долго и муторно) на Б2 дизель уже стоит, причем хороший (сам перебирал), надо только кватровую коробку воткнуть и с задним редуктором что-то помудрить.
Вообще я планировал МКПП 01Е воткнуть сразу, это очень крепкая коробка, их на дизеля ставили и на всякие турбовые аудюхи, причем живую найти вполне реально они и на Б5 пассаты шли, и на A4, А6 достаточно свежие...
Но у этого товарища скорее всего стоит МКПП 016 ГП 4,556 их обычно ставили на всякие овощьные бензо моторы она дохлая изначально, и помирает рано )))
но мне такой вариант для начала, проекта норм, тем более я в гонках со светофора участвовать не собираюсь, и ГП 4,556 мне под мою задачу то что доктор прописал, и дизель на эту коробку встанет Болт_ON !
Долго ли эта коробка под дизелем проживет - узнаем.... отпишусть по результатам.....