Добрый вечер.
Не смог найти поиском аналогичную проблему...
Восстанавливаю трехдверку 81го года с АКПП (1,6 vw, 1b3)
Перебрал двигатель, поставил новый (безвтулочный) стартер krauf от поло 1,4 акпп.
Сегодня был первый пуск двигателя.
Абсолютно новым стартером крутил 7 раз по 10 секунд. Перерывы между пусками - от 10 секунд до 5 минут. Двигатель завёл, порадовался.
Настало время завести двигатель повторно.
Кручу стартером: 2 секунды стартер крутит на полной скорости, затем за пару секунд скорость падает до нуля.
При повторном повороте ключа - щелчок втягивающего, гаснут все лампы на приборке, греются клеммы, греется корпус стартера.
Двигатель трещоткой свободно вращается.
5 минут стоит, пробую ещё раз стартер - вяло крутит 1 секунду с падением оборотов до 0.
Собственно и через полчаса то же самое.
Проводка от аккумулятора новая: 15 квадратов плюс новый. Масса новая от аккумулятора на верхний болт крепления стартера. Управляющий провод, красный, 5 квадратов, старый, но переобжат в новую клемму на втягивающее.
Контактная группа новая.
Аккумуляторы 2 шт по 65 ампер, заряжены, напряжение 12,7 в покое.
Блок предохранителей старого образца, разбирал, перепаивал.
Стартер пробовал крутить отдельно от двигателя, с той же проводкой - работает, падения скорости вращения на пару секунд не происходит.
Не могу понять в чем подвох.
Отдельно на снятую пробовал и старый оригинальный втулочный стартер (еле живой): при подключении к проводке авто, крутит с затуханием, скорость низкая, греет проводку (собственно из-за чего его и менял).
Боюсь, как бы проблема не крылась в новом стартере - срок обмена уже прошёл.
Отдельного реле на стартер нет.
Реле контакта х в блоке предохранителей менял - проблема остаётся.
Есть какие-либо идеи что могло произойти?
Теги: Стартер