При повороте руля +-90 градусов (на месте) происходит несколько ударов в левой стойке. Стук очень четко слышно на пружине и в районе опорного подшипника. Месяц назад менял все аморты по кругу, включая опорные подшипники. И еще, седня залез под машину и ахнул, левый пыльник наружной грантаты порван вхлам по середине. Почему рвется этот долбанный пыльник, стоит он вроде над рычагом, с дороги его не достать..... Я за всю историю владения Пассиком уже гранат 5 точно поменял левых. Почему именно левые то у меня летят? И как определить, что не надо сразу менять гранату, а что только пыльник? Я всегда действовал по принципу: раз порван пыльник-гранату на замену, так как работа по замене пыльника стоит столько же как заменить гранату-и это справедливо. ТА к что, лучше опять не рисковать, заменить сразу гранату.Да еще, при трогании с места тоже стук, при торможении тоже. Тут где то писали, типа крепления шаровых проверить. Там все окей. У кого какие мысли.
Отредактировано Старый (08.08.2012 18:15)