Добрый день, есть пару вопросов по распылителя.
1) Я из РБ. Какого производителя распылителей выбрать? Может взять из Китая 10 штук ? Стенд есть могу проверить.
2) есть ли гаражные методы восстановления форсунок ? Притереть например ?
3) есть ли смысл поднимать / опускать давление выше нормы с целью улучшения динамики на высоких оборотах.
4) может у кого нибудь есть фото или рисунок какой должна быть струя топлива из распылителя ?
Спасибо
Дизель, Распылители
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться119.07.2022 14:48
Поделиться219.07.2022 18:12
krini4
Приветствую. Соблазн конечно большой, поставить китайские, но там настолько всё точно должно быть, и нагрузки приличные выдерживать, что не всякие выдержат, не говоря уж о китайских.
Что собственно делал у себя, - менял распылители на французкие, на них было выбито made in France, название фирмы не вспомню сейчас, так машина просто вздохнула полной грудью. Учитывая что там вообще беда была с ними, до моего вмешательства, одна совсем заклинившая была.
Насчёт динамики, она реально улучшилась в моём случае, при том что давление не поднимал. Шайбы регулировочные вернул точно так же как стояли, точно в том же порядке и количестве, естественно отмыв их бензином перед этим.
Можно сказать что это и был гаражный метод восстановления форсунок, и всё отлично работало, до самой смерти пепелаца.
Кстати форсунки пока ещё есть у меня, но на днях весь кузов и движок отволоку на металлолом.
А фото, даже видео, какой должна быть струя, находил где-то в сети
Да собственно в моём случае никакой дополнительной регулировки и не требовалось, потому что реально видно было улучшение работы двигателя.
Поделиться319.07.2022 23:36
Года 2 назад купил я распылители фирмы бош, но не немецкие, а румынские. При проверке на стенде топливщику они не понравились 2 из 4 забраковал. Тогда поставили две с разборки, оригинал. Сейчас, через 2 года, и эти задымили. А мой , дракон ещё бодрый по кузову. Вчера поменял подрамник, потому что радной сгнил. Вот думаю надо ещё на год, два подшаманить...
Поделиться420.07.2022 00:50
Года 2 назад купил я распылители фирмы бош, но не немецкие, а румынские. При проверке на стенде топливщику они не понравились 2 из 4 забраковал. Тогда поставили две с разборки, оригинал. Сейчас, через 2 года, и эти задымили. А мой , дракон ещё бодрый по кузову. Вчера поменял подрамник, потому что радной сгнил. Вот думаю надо ещё на год, два подшаманить...
Можно конечно поэкспериментировать и взять какой-нибудь "патрон", с десяток штук, может удастся пару нормальных распылителей их них выбрать, а мож и все. Но тут надо смотреть насколько велика разница по цене, с более менее нормальными фирмами. Хотя согласен, сейчас Китай такой бывает, что некоторые европейские бренды курят нервно.
У меня то ли Denso, то ли как-то так, если они вообще выпускали когда-то такие детали:)) ну вот почему-то эта фирма всплывает у меня
Поделиться527.07.2022 04:13
Практики говорят, что "что угодно, кроме боша". Т.е.: флаг, фирад, монарк.
Я бы исходил из того, чтобы иметь возможность возврата. Т.е. - пусть делать самому, но где-то написать бумажку с печатью на неработоспособные детали, если таковые будут наличествовать (а они будут). Поэтому, если брать с али, - то раза в три дешевле только, не менее.