Доброго времени суток! Карб pierburg 2e
Столкнулся с проблемой... Пропадают холостые, всегда по разному... Бывают просто обороты(когда только заведёшь) начинают падать и так либо выравняет со временем, либо глохнет. До установки термостата мог на ходу их потерять и при выжатом сцеплении тупо глох, поставил термостат, такая проблема ушла, вроде, но всё равно, во время остановки начинают плавать(1000-800), двигатель начинает троить и может заглохнуть... Знакомые говорят, что карб просто замерзает, но у нас не так холодно, буквально минус градус - другой, да и верил я в это до установки термостата, кто что подскажет?
Пропадают холостые обороты...
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться105.12.2022 20:30
Поделиться205.12.2022 23:44
Карб pierburg 2e
Жаровня есть? Воздух греется? Термостат на воздушном фильтре работает? Подогрев канала холостого хода исправен? Если нет, то да, карб перемерзает. И без разницы температура, может и при +10 перемерзнуть, если влажность высокая.
Поделиться307.12.2022 22:36
Жаровня есть? Воздух греется? Термостат на воздушном фильтре работает? Подогрев канала холостого хода исправен? Если нет, то да, карб перемерзает. И без разницы температура, может и при +10 перемерзнуть, если влажность высокая.
Что за жаровня?
а про термостат на воздушном фильтре я 1 слышу, если он находится в этой хитрой системе, которая идёт к кастрюле, то она у меня отсутствует полностью...
подогрев исправлен
а влажность у нас в Калининграде и правда постоянно высокая, вероятно в этом дело
Отредактировано Wild Owl (07.12.2022 22:42)
Поделиться407.12.2022 23:31
Что за жаровня?
Система подогрева воздуха на карб выхлопным коллектором. Система обязательная.
а про термостат на воздушном фильтре я 1 слышу
Система смешивающая теплый и холодный воздух в нужных пропорциях. Можно вручную по холодам включать.
Отредактировано Mongoost (07.12.2022 23:31)
Поделиться508.12.2022 01:52
Система подогрева воздуха на карб выхлопным коллектором. Система обязательная.
Система смешивающая теплый и холодный воздух в нужных пропорциях. Можно вручную по холодам включать.
Отредактировано Mongoost (Вчера 22:31)
Определенно дело в сырости, сейчас очень влажно на улице, отвратительно держались холостые, хотя я ездил буквально до заправки.
Ну что ж буду разбираться в жаровне и термостате на воздушном фильтре! Премного благодарен за ответ!
Поделиться608.12.2022 22:46
Определенно дело в сырости, сейчас очень влажно на улице, отвратительно держались холостые, хотя я ездил буквально до заправки.
Ну что ж буду разбираться в жаровне и термостате на воздушном фильтре! Премного благодарен за ответ!
У меня такая стояла прямо на штанах Ссылкатак она стояла на моей машине
Поделиться912.12.2022 16:47
Она и родная как бы на штанах... Я сделал сам такую:
Отредактировано Mongoost (Вчера 18:43)
у меня на двигателе куда должна была она крепиться шпильки без резьбы были вот и пришлось перенести в другое место
Поделиться1012.12.2022 16:47
У меня такая стояла прямо на штанах Ссылкатак она стояла на моей машине
выглядит устрашающе! что делает шприц в этой системе?
Поделиться1112.12.2022 16:48
у меня на двигателе куда должна была она крепиться шпильки без резьбы были вот и пришлось перенести в другое место
вот у меня такая же ситуация! куда перенесли?
Поделиться1212.12.2022 19:16
Шприц в этой системе очень полезен так как вакуумные трубки не подведены к вакумному распределителю зажигания (он не рабочий) я осенью открывалпри помощи шприца заслонку горячего воздуха а на холодный ставил заглушку.
Поделиться1312.12.2022 20:57
Шприц в этой системе очень полезен так как вакуумные трубки не подведены к вакумному распределителю зажигания (он не рабочий) я осенью открывалпри помощи шприца заслонку горячего воздуха а на холодный ставил заглушку.
Шприц в этой системе очень полезен так как вакуумные трубки не подведены к вакумному распределителю зажигания (он не рабочий) я осенью открывалпри помощи шприца заслонку горячего воздуха а на холодный ставил заглушку.
ох, а у меня эта система полностью отсутствует...
чувствую придётся повозиться с ней ещё:)
Поделиться1412.12.2022 23:59
вот у меня такая же ситуация! куда перенесли?
Коллектор легко сверлится нарезается резьба. Шпильки с утерянной резьбой легко выкручиваются путем наваривания на них гайки.
Поделиться1513.12.2022 00:01
ох, а у меня эта система полностью отсутствует...
А я восстановил полностью, за исключением зеленого шарика, автоматику 2е2. Кайф!
Поделиться1613.12.2022 19:11
ох, а у меня эта система полностью отсутствует...
чувствую придётся повозиться с ней ещё:)
придется сделать хоть что нибудь .
например жаровню от жигули классики и прикурутить ее хомутами на выхлоп .
в воскресенье пришлось проехать без подачи теплого воздуха в карб где то 250 км .
хоть температура и не сильно мороз была , но ХХ пропал практически сразу и расход вышел больше 20 /100 км .
сразу восстановил по приезду и все нормализовалось
Поделиться1713.12.2022 20:36
Она и родная как бы на штанах... Я сделал сам такую:
Отредактировано Mongoost (Вчера 17:43)
я нашёл родную от него, но хотят 2000, буду сам делать... как я понимаю, у меня ещё резьбы на штанах нету...
придется сделать хоть что нибудь .
например жаровню от жигули классики и прикурутить ее хомутами на выхлоп .
в воскресенье пришлось проехать без подачи теплого воздуха в карб где то 250 км .
хоть температура и не сильно мороз была , но ХХ пропал практически сразу и расход вышел больше 20 /100 км .
сразу восстановил по приезду и все нормализовалось
понял, надо скорее делать это, расход тоже бешеный получается... сейчас пока грел заглох 2 раза, пока я снег убирал
Поделиться1813.12.2022 20:37
А я восстановил полностью, за исключением зеленого шарика, автоматику 2е2. Кайф!
а что делает этот зелёный шарик?
на разборке видел его
и есть шанс получить хх просто замутив жаровню?
Поделиться1913.12.2022 23:36
как я понимаю, у меня ещё резьбы на штанах нету...
Повторюсь, коллектор сверлится, резьба режется очень легко. Приливы нужные у тебя есть.
ейчас пока грел заглох 2 раза
Это автоматика, она только на прогреве нужна. Жаровня нужна и на прогреве и тем более на нагрузке.
а что делает этот зелёный шарик?
Выравнивает смесь в течении нескольких секунд после запуска. Управляет пулдауном, который, в свою очередь управляет воздушной заслонкой.
и есть шанс получить хх просто замутив жаровню?
Автоматика нужна только на прогреве. В работе при прохладной влажной погоде важна жаровня и подогрев канала холостого хода.
Карб какой, 2е2 или 2е3? В установке оборотов холостого хода есть нюансы.
Отредактировано Mongoost (13.12.2022 23:37)
Поделиться2015.12.2022 15:55
что делает этот зелёный шарик?
Для двух стухпенчатой работы пул дауна, по факту без него прекрасно работает.
Гофру и без двррвни можно приколзозить к колектору
Поделиться2116.12.2022 00:18
Повторюсь, коллектор сверлится, резьба режется очень легко. Приливы нужные у тебя есть.
Это автоматика, она только на прогреве нужна. Жаровня нужна и на прогреве и тем более на нагрузке.
Выравнивает смесь в течении нескольких секунд после запуска. Управляет пулдауном, который, в свою очередь управляет воздушной заслонкой.
Автоматика нужна только на прогреве. В работе при прохладной влажной погоде важна жаровня и подогрев канала холостого хода.
Карб какой, 2е2 или 2е3? В установке оборотов холостого хода есть нюансы.
Отредактировано Mongoost (13.12.2022 22:37)
понял насчёт автоматики, а какой карб точно не знаю, знаю, видел на нём штамп 2е, он мне с машиной достался
Для двух стухпенчатой работы пул дауна, по факту без него прекрасно работает.
Гофру и без двррвни можно приколзозить к колектору
понял, только надо найти гофру такую, чтобы так гнулась и не поплавило её от температур коллектора
Поделиться2218.12.2022 09:21
надо найти гофру такую, чтобы так гнулась и не поплавило её от температур коллектора
Гофра забора тёплого воздуха карбюратора ваз 2101
Поделиться2318.12.2022 09:45
еще от волги гофра подходит,черная
Поделиться2421.12.2022 23:36
Победил я холостые обороты, вроде перестали пропадать, но время покажет!
Мне помогло создание жаровни(ну я пока просто вывел гофру на коллектор выпускной). А также немного колхоза и сделал заслонку на горячий/холодный воздух с помощью шприца, как писали ранее.
Премного всем благодарен за ответы! Спасибо, помогли.
Небольшой фотоотчет:
Поделиться2522.12.2022 18:06
можно вместо шприца трубку воткнуть на любой выход разрежения из карба .
Поделиться2618.01.2023 00:50
Вот и я снова тут, к сожалению...
Условно месяц побегал мой крокодил без проблемы этой! и вот снова...
На прогреве глох всегда, но думаю тут дело в том, что у меня из всей этой хитроумной системы только заслонка на шприце.
Но теперь появилась новая проблема! Если на ходу выжать сцепу ну и поставить нейтральную(необязательное условие), то просто глохнет и всё, либо могут обороты упасть до 200 примерно.
Кто что может посоветовать? Благодарю за ответы:)
Поделиться2718.01.2023 16:22
А трехпазиционик как себя чувствует,там болт на 13 регулирует холостые?
Поделиться2822.01.2023 15:42
А трехпазиционик как себя чувствует,там болт на 13 регулирует холостые?
проблема была до банального проста...
гофра, которая вела на выпускной коллектор сползла с него, надо бы её как-то хорошо закрепить, поставил её обратно, ну и проблема ушла:)
благодарен за ответ
Поделиться2902.02.2023 22:44
проблема была до банального проста...
гофра, которая вела на выпускной коллектор сползла с него, надо бы её как-то хорошо закрепить, поставил её обратно, ну и проблема ушла:)
благодарен за ответ
отчёт.
Passat был отдан карбюраторщику, он уже в своё время настроил зажигание, ну и всего там по пути, пассат теперь отлично рассекает воздух, не глохнет:)
Поделиться3010.12.2023 23:52
Друзья! Глохнет пока не прогреется... Сейчас пришла зима, небольшой минус каждый день. Pierburg 2e, как пройдёт "белую зону" на датчике, то начинает работать хорошо. Работает если держать педаль газа. Ёж у меня отключен (на него совсем проводки нет, так как когда-то был ке), может ли быть в этом дело?
Летом такого не было, но прошлой зимой было, я просто грел... А сейчас решил попробовать разобраться.
Куда копать? Или лучше ничего не делать и просто прогревать его? Прошу с подробностями:)
Благодарен за ответы
Отредактировано Wild Owl (10.12.2023 23:55)