Сегодня прям на самом подъезде к дому авто заглохло. Ну я попытался завести, а она впустую крутит крутит крутит... После того как с минуту покрутит, начинает еле еле схватываться и заводиться, заслонка закрыта, газ в пол, и через несколько секунд (5-10) глохнет. И всё заново. Двигатель у меня 1.3 и карбюратор довольно интересный, однокамерный. Открыл я капот, всё вроде в норме, вот тока карб подозрительно мокрый, но бензином не попахивает. На улице сыро, так что понять особо не могу, толи эт когда по луже проехал, всё сырое, так что точно не утверждаю, но подозрение на карб. Вернее на его прокладку. Может ли авто глохнуть из за того что прокладку прорвало? Я в авто толком ничего не понимаю, поэтому и задаю глупые вопросы. А прокладку хрен знает когда меняли раньше...
Беда беда беда... ‡Сам точно не знаю, так как не разбираюсь
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться221.08.2012 22:16
Может подсасывать воздух через порванную прокладку. Посмотри её. Еще меня смущает почему заслонка воздушная у тебя закрыта..... Как ты пишешь ты ехал и заглох. Значит двигатель прогрелся, заслонка должна быть открытой!!! Смотри её привод. Знаю по двухкамерному, а вот по однокамерному я хз)) Хотя принцип почти тот же. Проверь все вакумники, привод заслонки, продуй жиклер воздушный, располовинь, продуй его. Скорей всего у тебя что-то где то не работает из вакумников. Могу дать номер человека карбюраторщика по Питбургам старым. Он мне сделал на ура карб. Может он чем поможет. Правда он в МСК, звонить тебе наверное будет дорого, но всеже чем не помощь)))
Отредактировано Александр (21.08.2012 22:18)
Поделиться321.08.2012 22:49
Может подсасывать воздух через порванную прокладку. Посмотри её. Еще меня смущает почему заслонка воздушная у тебя закрыта..... Как ты пишешь ты ехал и заглох. Значит двигатель прогрелся, заслонка должна быть открытой!!! Смотри её привод. Знаю по двухкамерному, а вот по однокамерному я хз)) Хотя принцип почти тот же. Проверь все вакумники, привод заслонки, продуй жиклер воздушный, располовинь, продуй его. Скорей всего у тебя что-то где то не работает из вакумников. Могу дать номер человека карбюраторщика по Питбургам старым. Он мне сделал на ура карб. Может он чем поможет. Правда он в МСК, звонить тебе наверное будет дорого, но всеже чем не помощь)))
Отредактировано Александр (Сегодня 22:18)
Спасибо! Заслонка была открытой на тот момент когда заглох. Я просто не совсем правильно написал. Я имею в виду, что при попытке завести авто снова, заслонку закрыл полностью. А номерочек того человека кинь в личку. Заранее спасибо)))
Отредактировано cannibal600 (21.08.2012 22:50)
Поделиться422.08.2012 22:50
Погоди. Как ты мог открыть заслонку сам? если она приводится в действие пружиной от нагрева воды??её закрывать не надо, воздуха не будет ,зальёт все нафиг. У меня порвался вакумный шланг пулдауна который заслонку приоткрывает на холодную, так он дымил жутко!!лил и тд. поменял шланг и стало норм.
Поделиться524.08.2012 17:46
Так если фланец под карбом порван- замени его в первую очередь, а потом играй дальше.
Поделиться628.08.2012 08:29
Вполне возможно что прокладка. Пусть кто то тебе силой надавит на карб… а ты попробуй завести. Если заведется значит дело в прокладке.
Поделиться728.08.2012 17:32
Всё разобрался) Это просто резиновая подушка под карбом уже расслоилась... Она то мне воздух и затягивала. Вот заказал оригинал. Жду теперь(((