Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Беда беда беда... ‡Сам точно не знаю, так как не разбираюсь


Беда беда беда... ‡Сам точно не знаю, так как не разбираюсь

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сегодня прям на самом подъезде к дому авто заглохло. Ну я попытался завести, а она впустую крутит крутит крутит... После того как с минуту покрутит, начинает еле еле схватываться и заводиться, заслонка закрыта, газ в пол, и через несколько секунд (5-10) глохнет. И всё заново. Двигатель у меня 1.3 и карбюратор довольно интересный, однокамерный. Открыл я капот, всё вроде в норме, вот тока карб подозрительно мокрый, но бензином не попахивает. На улице сыро, так что понять особо не могу, толи эт когда по луже проехал, всё  сырое, так что точно не утверждаю, но подозрение на карб. Вернее на его прокладку. Может ли авто глохнуть из за того что прокладку прорвало? Я в авто толком ничего не понимаю, поэтому и задаю глупые вопросы. А прокладку хрен знает когда меняли раньше...

0

2

Может подсасывать воздух через порванную прокладку. Посмотри её. Еще меня смущает почему заслонка воздушная у тебя закрыта..... Как ты пишешь ты ехал и заглох. Значит двигатель прогрелся, заслонка должна быть открытой!!! Смотри её привод. Знаю по двухкамерному, а вот по однокамерному я хз)) Хотя принцип почти тот же. Проверь все вакумники, привод заслонки, продуй жиклер воздушный, располовинь, продуй его. Скорей всего у тебя что-то где то не работает из вакумников. Могу дать номер человека карбюраторщика по Питбургам старым. Он мне сделал на ура карб.  Может он чем поможет. Правда он в МСК, звонить тебе наверное будет дорого, но всеже чем не помощь)))

Отредактировано Александр (21.08.2012 22:18)

0

3

Александр написал(а):