Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Замена карба

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Стоит pierburg 2e и честно говоря нет сил и желания дальше  ним бороться, ездил к умельцам у которых руки не из того места как оказалось. Вроде что-то настроили но не то нашёл пока только 1 карбюраторщика но к нему не получается больше попасть. Уже давно понял что в этом карбе слишком много колхоза за его жизнь произошло. В поисках как лучше нашёл новые китайские в частности фирма dominant AW02701290015 https://original-parts.ru/search/DOMINA … 701290015. Новый красивый и главное пока никем не испорченый, как думаете стоит ли заменить старичка на такой? Или подскажите какой ниудь другой аналог но не Solex.

Теги: карбюратор, пирбург

0

2

Разобраться самому и восстановить родной, там ничего сложного нет,либо купить не колхоженный.

Отредактировано Илья (16.10.2024 20:40)

0

3

Xmypblu_KoT написал(а):

Стоит pierburg 2e и честно говоря нет сил и желания дальше  ним бороться, ездил к умельцам у которых руки не из того места как оказалось. Вроде что-то настроили но не то нашёл пока только 1 карбюраторщика но к нему не получается больше попасть. Уже давно понял что в этом карбе слишком много колхоза за его жизнь произошло. В поисках как лучше нашёл новые китайские в частности фирма dominant AW02701290015 https://original-parts.ru/search/DOMINA … 701290015. Новый красивый и главное пока никем не испорченый, как думаете стоит ли заменить старичка на такой? Или подскажите какой ниудь другой аналог но не Solex.

Теги: карбюратор, пирбург

Если настолько всё плохо, то можно купить 2е3.
Хотя и определенно стоит самому разобраться. Мне карбо деды тоже наколхозили всякого, что ничего в итоге нормально не работало. Мне помог товарищ разобраться в этом деле, с ним всё собрали, так и езжу уже полгода без не знаю.

0

4

я долгоискал умельца кто переберет карб ибо жрал 12литров по трассе.стоял питбург2е2 и то не проходил по цо.отдал человеку за сутки он все что можно заменил и  отлично стал работать  в РБ есть новополоцк а еще знаю гдето в подмосковье есть наиль порошин. но он постоянно сует в машины карберы росийского производства говорят гарантию дает и настраивает карбюраторы сам

0

5

Классно когда у тебя родной карбюратор....но у меня стоит нивовский,по трассе едет в зависимости от нажатия газа..один раз разгонял до 160км....
Расход по трассе до 120 около 7 литров.
По Городу 8.5 литров...как то так

0

6

Wild Owl написал(а):

можно купить 2е3.

Не стоит, в основном они на малолитражные моторы, а если и взять от б3 1.6. Когда был б3 я и с ним горя хапнул, в итоге оставил 073. С 2е2 на б2 такого не было. 2е2 лично мне нравится больше, хоть и имеет более сложную конструкцию в виде обвеса автозапуска, но если разобраться может работать и без этого.

0

7

НУ просто я знаю что на воздушной заслонке у меня стоит скоба(скрепка) после деда, биметаллической пружины нет как и провода на её подогрев а по поводу разобраться очень долго пытался, не получается. Летом нареканий кроме расхода нет, особенно если ездить каждый день, но после простоя уже тяжеловато завестись, всегда с подгазовкой. А сейчас, когда начало холадать если начать движение на температуре ниже 70 градусов будет глохнуть либо с последних сил подгазовывать когда обороты падают до 400... Жалко конечно сам хочу оставить его, но терпения нет, в любом случае выкидывать не стану может когда нибудь озарение прийдёт

0

8

Xmypblu_KoT написал(а):

НУ просто я знаю что на воздушной заслонке у меня стоит скоба(скрепка) после деда, биметаллической пружины нет как и провода на её подогрев а по поводу разобраться очень долго пытался, не получается. Летом нареканий кроме расхода нет, особенно если ездить каждый день, но после простоя уже тяжеловато завестись, всегда с подгазовкой. А сейчас, когда начало холадать если начать движение на температуре ниже 70 градусов будет глохнуть либо с последних сил подгазовывать когда обороты падают до 400... Жалко конечно сам хочу оставить его, но терпения нет, в любом случае выкидывать не стану может когда нибудь озарение прийдёт

то что описано - замерзание карбюратора, он и при полностью исправном состоянии будет мёрзнуть. надо делать подачу тёплого воздуха (жаровню)

0

9

Илья написал(а):

Не стоит, в основном они на малолитражные моторы.

Не знаю, на 1.8 его хватает мне, конечно, может я чего-то не понимаю. Это моя первая машина.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно