Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



перегрев ‡перегрев

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

приобрел vw b2. с клинонувшем двс. при разборке показало что есть скол 4 целиндре в низу. туда поршень не доходит.
после сборки двс работает отлично. но возникла новая проблема. антифриз кипит и выливается. вентилятро то работает то нет.  может это быть из-за скола? и стоит дальше заниматься таким двс

Отредактировано никола (23.08.2012 14:03)

0

2

Проверь режимы работы термостата и прохождение ОЖ по радиатору и рубашке ДВС.Может быть элементарная накипь и говно.Вентилятор зависит только от  своего термодатчика и реле включения.Тоже проверь.

Отредактировано triplex_71 (23.08.2012 15:27)

0

3

самое страшное-может быть трещина в цилиндре...кто точил? смотрели этот момент?

Бросать не стоит....можно и загильзовать-но эт на усмотрение токаря-моториста....

0

4

не че не точили, кроме коленвала. так визуалльно посмотрели и решили, что нет не чего страшного.

0

5

А выливается из бачка?

0

6

из бачка не вываливается. )))) а как  проверить работу  термостата?

0

7

В кастрюле прокипетить )). И посмотреть открывается\закрывается или нет.

Отредактировано Studenov (25.08.2012 19:39)

0

8

понятно. а по патрубкам определить нельзя. сначала должен нагреваться верхний, а затем уже нижний. если нижний небудит греться, значит не работает термостат. это так или нет?

0

9

никола написал(а):

понятно. а по патрубкам определить нельзя. сначала должен нагреваться верхний, а затем уже нижний. если нижний небудит греться, значит не работает термостат. это так или нет?

да все верно термостат находится в нижней части помпы

0

10

Термостат в порядке. датчик на вентилятор грешил. то сработает то нет. заменил и проблем нет.

0

11

ну раз с этим разобрались,то задам вопрос и я.Может кто подскажет.Выкипает и выходит через крышку расширительного бачка ОЖ(антифриз)Постоянно приходится подтирать потёки.Уровень соответсвует метке мин.Что может быть?Завоздушено?Тогда как устранить?

0

12

воздушная пробка выходит через тонкий шланг в РБ,если крышка нормальная держит давление 1.1-1.3 бар. У себя заметил струйка антифриза из радиатора в бачок бьется о стенку и брызгает на крышку ,выбрасывется вместе с воздухом .Лечение: внутрь тонкой трубки РБ вставил еще тоньше и длиннее ,теперь струя бьет ниже крышки и потеков нет!

0

13

кстати да, тож вставлял медную трубку с загибом вниз
,

0

14

elektro написал(а):

воздушная пробка выходит через тонкий шланг в РБ,если крышка нормальная держит давление 1.1-1.3 бар. У себя заметил струйка антифриза из радиатора в бачок бьется о стенку и брызгает на крышку ,выбрасывется вместе с воздухом .Лечение: внутрь тонкой трубки РБ вставил еще тоньше и длиннее ,теперь струя бьет ниже крышки и потеков нет!

Да струя бьёт в стенку, но если клапан в крышке исправен нет перегревов двиг. и нет пробоя в прокладке ГБЦ то крышка остаётся без подтёков снаружи.

Отредактировано dcab2 (12.09.2012 17:38)

0

15

dcab2 написал(а):

Да струя бьёт в стенку, но если клапан в крышке исправен нет перегревов двиг. и нет пробоя в прокладке ГБЦ то крышка остаётся без подтёков снаружи.

Отредактировано dcab2 (Сегодня 16:38)

А при чём в данном случае пробой прокладки ГБЦ???По моему решение с установкой тонкой трубочки самое верное.Плещется даже непрогретый антифриз.Значит струя попадает в сливные отверстия крышечки.Тем более это происходит неинтенсивно в отличие от конкретного прорыва шлангов или корпуса стенки.Ну и кроме того пробитая прокладка ГБЦ это суспензия в масляном поддоне.
Спасибо за идею!!

Отредактировано triplex_71 (12.09.2012 18:26)

0

16

dcab2 написал(а):

Да струя бьёт в стенку, но если клапан в крышке исправен нет перегревов двиг. и нет пробоя в прокладке ГБЦ то крышка остаётся без подтёков снаружи.

Отредактировано dcab2 (Сегодня 17:38)

а воздух куды выходит - через дырку в радиаторе ,что-ли ? Газы по любому прорываются по чуток .

0

17

Газ,точнее пары выходят через четыре сливных отверстия в крышочке РБ.И если сильное давление то через клапана.Но в данном случае обсуждается именно распрыскивание струи водоотводящего канала из радиатора в бачок.Быстрее едешь-сильнее прыскает и парами выталкивается .

0

18

elektro написал(а):

а воздух куды выходит - через дырку в радиаторе ,что-ли ? Газы по любому прорываются по чуток .

Он ни куда не выходит, система остается закрытой. Просто  в нормально работающем двиг. давление поднимается но не достигает срабатывания клапана.

Ну и кроме того пробитая прокладка ГБЦ это суспензия в масляном поддоне.

Так бывает не всегда. При небольшом пробое из цилиндра в канал с ОЖ никакой суспензии в поддоне нет, а вот газы из цилиндра проникая в бачок поднимают давление выше и клапан в крышке открывается для их стравливания.
В результате вместе с газами брызги от струи обратки ОЖ как раз и делают мокрое дело.

Газ,точнее пары выходят через четыре сливных отверстия в крышочке РБ.И если сильное давление то через клапана.

Сами крышки разных производителей могут сильно отличаться по конструкции.
Но в крышке только два клапана для сброса лишнего давления( из бачка в наружу) и для сброса вакуума (вход воздуха обратно в бачок) ни каких отдельных отверстий для паров там нет.

Отредактировано dcab2 (14.09.2012 19:03)

0

19

dcab2 написал(а):

Он ни куда не выходит, система остается закрытой. Просто  в нормально работающем двиг. давление поднимается но не достигает срабатывания клапана.
dcab2 (Сегодня 19:03)

Брат-ты не прав ! Заведи холодную и стой слушай как сброс пойдет - расширяется намного больше чем ты думаешь - хвизика ,школьный курс.

0

20

Не могу победить перегрева.То что не прокладка ГБЦ это наверняка.Поскольку проявляется самое классическое кипение и выброс воды из РБ.Если пробита прокладка то газы идут сразу же после заводки двигателя.А здесь проходит момент до практически полного прогрева.Кроме того датчик температуры скорее всего не омывается ОЖ и замирает в начальном положении,но в некоторых случаях показывает то что полагается.Делаю вывод-забиты водоканалы.Только где и как бороться?

0

21

Старый боролся с непроходимостью впускного коллектора - у него прокладка резиновая забила отверстие  голова-коллектор - мож у тебя что-то похожее?В твоем случае я бы начал с термостата-помпы- забитости радиатора - летом наши промывают систему молочной сывороткой или Колой/Спрайтом ,потом замена антифриза а уже потом лезть глубже.

0

22

Немного не соображу как прокладка могла забить впускной коллектор?В каком месте?Термостат срабаотывает нормально,не забитый.Второй день пытаюсь понять причину закипания и выброса ОЖ.Пробовал промывать систему химией,помогает незначительно.Даже мыл радиатор с помощью Керхера под давлением с применением шампуня для маслопотёков.Купил и промыл Манойлом для системы охлаждения.Кипит и всё тут.Какие могут быть способы промывки радиатора?Правда что ли Фанту налить или Кока колу?Неужели будет эффективнее спецхимии?

0

23

прокладка в виде кольца на впускном коллекторе.Спрайт ,кола  моют лучше автохимии.
http://b3club.ru/forum/index.php?/topic … azhdenija/
http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=597

Отредактировано elektro (16.09.2012 18:23)

0

24

Спасибо за подсказки!Сегодня выехал из Умани в Черкассы и по пути снова кипел через 60 км дороги.Пришлось включить на постоянку вентилятор и залить кока-колу.Через 80 км заехав в автомагазин в Звенигородке купил новый датчик вентилятора на режим 79-88 градусов взамен родного на 90-95.При этом тщательно промыл на автомойке всю систему с проверкой тока воды через коллектор.Теперь почти уверен в том что забиты соты радиатора.Буду копить на новый и ездить с часто включающимся пропеллером.Единственный минус в этом,то что блок не выходит на номинальную температуру.Расход топлива резко увеличился

Отредактировано triplex_71 (17.09.2012 13:37)

0

25

elektro написал(а):

Брат-ты не прав ! Заведи холодную и стой слушай как сброс пойдет - расширяется намного больше чем ты думаешь - хвизика ,школьный курс.

Не поверишь! Лично у меня сейчас не шипит до самого включения вентилятора (при нем просто не слышно).
А вот до ремонта движка (с заменой пробитой прокладки и крышки с ослабленным клапаном) было точно как ты пишешь шипело по мере прогрева. Да и как тут уже писали тоже ставил кусочек загнутый медной трубки на обратку в бачке, сейчас стоит стандартный бачок и он сухой.

0

26

triplex_71 написал(а):

Спасибо за подсказки!Сегодня выехал из Умани в Черкассы и по пути снова кипел через 60 км дороги.Пришлось включить на постоянку вентилятор и залить кока-колу.Через 80 км заехав в автомагазин в Звенигородке купил новый датчик вентилятора на режим 79-88 градусов взамен родного на 90-95.При этом тщательно промыл на автомойке всю систему с проверкой тока воды через коллектор.Теперь почти уверен в том что забиты соты радиатора.Буду копить на новый и ездить с часто включающимся пропеллером.Единственный минус в этом,то что блок не выходит на номинальную температуру.Расход топлива резко увеличился

Отредактировано triplex_71 (Сегодня 13:37)

легко внедряется радиатор от таза - лучше брать от первых карбюраторных десяток - большой и дырка под датчик есть ,родной диффузор почти попадает одна сторона вторую нарастить планкой железной.У мну отходил ок 8 лет .не грелся и не кипел ни разу ,потом просто потек - качество всеж-таки не немецкое .зато цена менее  1 круб

0

27

dcab2 написал(а):

Не поверишь! Лично у меня сейчас не шипит до самого включения вентилятора (при нем просто не слышно).
А вот до ремонта движка (с заменой пробитой прокладки и крышки с ослабленным клапаном) было точно как ты пишешь шипело по мере прогрева. Да и как тут уже писали тоже ставил кусочек загнутый медной трубки на обратку в бачке, сейчас стоит стандартный бачок и он сухой.

а ты тройник поставь с манометром (хоть на тонкий шланг) - увидишь глазками какое давление на какой температуре.Такой случай тож был - пробка на 3.5 бар открывалась - закончилось все равно взрывом радиатора (бачок оригинал стоял,выдержал - а то феби взрываются на 2 на горячую)

0

28

elektro написал(а):

легко внедряется радиатор от таза - лучше брать от первых карбюраторных десяток - большой и дырка под датчик есть ,родной диффузор почти попадает одна сторона вторую нарастить планкой железной.У мну отходил ок 8 лет .не грелся и не кипел ни разу ,потом просто потек - качество всеж-таки не немецкое .зато цена менее  1 круб

Спасибо!А как угадать в магазине какой радиатор от карбюраторной десятки?Они отличаются от инжекторных тазов?Если буду брать,то новый,поэтому нужно знать.Вообще в идеале конечно бы найти медный от копеечки.Но новых уже не бывает.

0

29

медный не найдешь - их не делают давно.Медный кетай ходит меньше люминиевого - трубки как фольга толщина.Инжекторный от карбюраторного отличается дыркой под датчик включения вентилятора - тебе надо с дыркой.

0

30

Не стал я покупать радиатора.Все танцы с бубном оказались смешны и напрасны.Все волнения и суета стоили всего три доллара.Оказалось что кипело и выплёскивалось по одной лишь причине!!!!!!!Не держали клапанцы крышечки(трясця ий матери!!!) расш.бачка!Поставил новый и всё стало в норму!А я уже думал менять прокладку ГБЦ,радиатор и проч проч.Но купил только прокладку,заодно к ней и прокладку крышки клапанов и поддона масла.Ну пусть лежат всегда пригодится.Тем паче что под крышку клапанов уже и поставил.Из приятного-то что промыл систему всем чем только можно,включая Соса-сола и переустановил прокладочку термостата.Вот так досадная мелочь высасывает мосск!
После установки новой крышки патрубки приобрели нормативные значения эрекции,показометры показывают,датчики датчируют,карлсон включается на 78-88 град.,движло охлаждается.Призыв-Ребята!Будьте бдительны и дотошны!

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/018/56c/88cd0b2ebcaf4e25-large.jpg

Отредактировано triplex_71 (20.09.2012 15:34)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно