Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » ТНВД ‡Замена ТНВД ‡undefined


ТНВД ‡Замена ТНВД ‡undefined

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем доброго дня. Подскажите можно ТНВД турбодизеля поставить на атмосферник (т.е. с CY поставить на JK)?

0

2

Можно, но будет дымить, а если цикловую уберёшь будет овощ

Отредактировано Илья (Вчера 10:09)

0

3

Илья написал(а):

Можно, но будет дымить, а если цикловую уберёшь будет овощ

Отредактировано Илья (Сегодня 14:09)

Что такое "цикловая" , это про подачу топлива?. Визуально они сильно похожи только на  турбовом стоит турбокорректор. Или есть ещё различия?

0

4

Федя Рашпиль написал(а):

Что такое "цикловая" , это про подачу топлива?. Визуально они сильно похожи только на  турбовом стоит турбокорректор. Или есть ещё различия?

Турбокорректор - по сути ограничитель хода каретки. У атмо тнвд там ограничительные болты сбоку корпуса. Сам тнвд настроен на большую подачу топлива. Ну ради эскперемента попробовать можно.
Лично я наоборот ставил атмо тнвд на турбо мотор. При форсах окрывающихся на 110бар ехало норм, но при оборотах ближе к 4000 начинал грется мотор. При положенных 150 бар, ехать перестало, орёт и не едет, винт подачи вкручён был до пломбы, можно было бы сорвать пломбу и вкрутить ещё, но подвернулся турбо тнвд и тачка поперла, только пришлось поиграться с рычагом турбокорректора, т.к самого активатора не было.
На данный момент перешёл на тди с электроникой. Дыма нет вообще, а тяга улет, меньше шума и вибраций

0

5

В принципе, можно попробовать поиграться настройкой турбокорректор + цикловая. Форсы 120бар, и добиваться чтобы при резком газ в пол кратковременное кидало  полупрозрачном чёрным дымом, при этом обороты должны падать без зависаний

Отредактировано Илья (Вчера 13:06)

0

6

Спасибо. Прочитал на другом форуме:
Вход
Сервисное обслуживание и ремонт VAG, запчасти
Дизельные двигатели
ТНВД с турбодизеля на атмосферник установка тнвд с другого ДВС
Автор темыvladimir1972  Дата начала23.01.2014  Ответы1  Просмотры5К  Тегитнвд
vladimir1972
Просто заглянул
23.01.2014
#1
Уважаемые форумчане! Ответьте пожалуйста кто знает или может быть уже делал так.
Хочу установить ТНВД с турбодизеля на свой атмосферный ДВС. Оба ТНВД Bosh VE с двигателей 1.6 литра,гольф2. ТНВД с турбодизеля имеет на верхней крышке вакумник-
корректор по давлению наддува.На моём ТНВД его нет,различие только в этом.Код моего двигателя JP,атмосферный дизель.ТНВД стоит уже не с него номер: 0 460 494 164
Хочу поменять его на ТНВД 0 460 494 138 с турбодизеля.Возможно ли это?Как это
отразится на работе двигателя.Знаю что нужно убавить винтом количество топлива чтобы небыло чёрного дыма но что делать с корректором по давлению наддува?Может кто знает,ответьте пожалуйста.
popov2
профи
24.01.2014
#2
ничего не надо делать.корректор без турбы не работает.
ставь и все :drive:. Просто ТНВД с атмосферного почти труп, а с турбового после капремонта. Спасибо за ответ.

0

7

Корректор полюбому крутить придётся, т.к он ограничивает ход каретки. Если отрегулировать только цикловую. То получим что на месте все зашибись по дымности, а в динамике нехватка топлива, т.к корректор без трубы не даёт добавить топлива.
Либо неси оба насоса к топливщикам из 2 один соберут

0

8

Илья написал(а):

Корректор полюбому крутить придётся, т.к он ограничивает ход каретки. Если отрегулировать только цикловую. То получим что на месте все зашибись по дымности, а в динамике нехватка топлива, т.к корректор без трубы не даёт добавить топлива.
Либо неси оба насоса к топливщикам из 2 один соберут

Понял, спасибо. Топливщик и настраивал под постой двигатель, и форсунки то-же. Попробую, не получиться буду переделывать или искать тнвд.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » ТНВД ‡Замена ТНВД ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно