Всем доброго дня. Подскажите можно ТНВД турбодизеля поставить на атмосферник (т.е. с CY поставить на JK)?
ТНВД ‡Замена ТНВД ‡undefined
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться2Вчера 10:09
Можно, но будет дымить, а если цикловую уберёшь будет овощ
Отредактировано Илья (Вчера 10:09)
Поделиться3Вчера 10:43
Можно, но будет дымить, а если цикловую уберёшь будет овощ
Отредактировано Илья (Сегодня 14:09)
Что такое "цикловая" , это про подачу топлива?. Визуально они сильно похожи только на турбовом стоит турбокорректор. Или есть ещё различия?
Поделиться4Вчера 12:55
Что такое "цикловая" , это про подачу топлива?. Визуально они сильно похожи только на турбовом стоит турбокорректор. Или есть ещё различия?
Турбокорректор - по сути ограничитель хода каретки. У атмо тнвд там ограничительные болты сбоку корпуса. Сам тнвд настроен на большую подачу топлива. Ну ради эскперемента попробовать можно.
Лично я наоборот ставил атмо тнвд на турбо мотор. При форсах окрывающихся на 110бар ехало норм, но при оборотах ближе к 4000 начинал грется мотор. При положенных 150 бар, ехать перестало, орёт и не едет, винт подачи вкручён был до пломбы, можно было бы сорвать пломбу и вкрутить ещё, но подвернулся турбо тнвд и тачка поперла, только пришлось поиграться с рычагом турбокорректора, т.к самого активатора не было.
На данный момент перешёл на тди с электроникой. Дыма нет вообще, а тяга улет, меньше шума и вибраций
Поделиться5Вчера 12:59
В принципе, можно попробовать поиграться настройкой турбокорректор + цикловая. Форсы 120бар, и добиваться чтобы при резком газ в пол кратковременное кидало полупрозрачном чёрным дымом, при этом обороты должны падать без зависаний
Отредактировано Илья (Вчера 13:06)
Поделиться6Вчера 13:50
Спасибо. Прочитал на другом форуме:
Вход
Сервисное обслуживание и ремонт VAG, запчасти
Дизельные двигатели
ТНВД с турбодизеля на атмосферник установка тнвд с другого ДВС
Автор темыvladimir1972 Дата начала23.01.2014 Ответы1 Просмотры5К Тегитнвд
vladimir1972
Просто заглянул
23.01.2014
#1
Уважаемые форумчане! Ответьте пожалуйста кто знает или может быть уже делал так.
Хочу установить ТНВД с турбодизеля на свой атмосферный ДВС. Оба ТНВД Bosh VE с двигателей 1.6 литра,гольф2. ТНВД с турбодизеля имеет на верхней крышке вакумник-
корректор по давлению наддува.На моём ТНВД его нет,различие только в этом.Код моего двигателя JP,атмосферный дизель.ТНВД стоит уже не с него номер: 0 460 494 164
Хочу поменять его на ТНВД 0 460 494 138 с турбодизеля.Возможно ли это?Как это
отразится на работе двигателя.Знаю что нужно убавить винтом количество топлива чтобы небыло чёрного дыма но что делать с корректором по давлению наддува?Может кто знает,ответьте пожалуйста.
popov2
профи
24.01.2014
#2
ничего не надо делать.корректор без турбы не работает.
ставь и все :drive:. Просто ТНВД с атмосферного почти труп, а с турбового после капремонта. Спасибо за ответ.
Поделиться7Вчера 16:03
Корректор полюбому крутить придётся, т.к он ограничивает ход каретки. Если отрегулировать только цикловую. То получим что на месте все зашибись по дымности, а в динамике нехватка топлива, т.к корректор без трубы не даёт добавить топлива.
Либо неси оба насоса к топливщикам из 2 один соберут
Поделиться8Вчера 16:50
Корректор полюбому крутить придётся, т.к он ограничивает ход каретки. Если отрегулировать только цикловую. То получим что на месте все зашибись по дымности, а в динамике нехватка топлива, т.к корректор без трубы не даёт добавить топлива.
Либо неси оба насоса к топливщикам из 2 один соберут
Понял, спасибо. Топливщик и настраивал под постой двигатель, и форсунки то-же. Попробую, не получиться буду переделывать или искать тнвд.