Для тех кому интересен тюнинг дизельного мотора предлагаю почитать тему Дмитрия (Kaykima) на гольф клубе. тыц
так же для тех кто владеет английским, советую почитать "забугорный" форум про дизели. тыц
номера коллекторов с дыркой 60мм повернутых в левую сторону от PD мотора
как работает VNT турбина
Примерная классификация турбин
GT1749V это VNT15. давление которое может выдать без напрягу (1,2bar)
моторы на которые ставилась ALH, AHF 90-110ps ну и так далее...
GT1749VA - VNT16 (1,35 bar) ASZ 130ps
GT1749VB - VNT17 (1,55bar) ARL 150ps
GT1852V - VNT18 (1,6 bar)
GT2052V (2056) - VNT20 (1,8 bar) * 220 ps
GT2260V (2256) - VNT22 (2 bar) * 250+ ps
Отредактировано КАКТУС (14.01.2012 15:19)