Комрады! Возникла проблема: запел мотор обдува радиатора. У кого был опыт его вскрытия и ремонта, поделитесь? Или есть аналоги с рос.автомобилей?
Электродвигатель обдува радиатора.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться206.09.2012 21:31
если очень надо могу сфоткать кучу металлолома - обычно сдыхает передняя втулка (или подшипник если стоит вместо втулки) ,причем вместе с якорем - выработка большая.Втулка подходит с трамблера (хоть от таза),тяжелее всего снять лопасти (в целом виде) не нарушив всего остального - бить молотокой нельзя категорически.Сам корпус (крышка ) слегка заклепана типа зубилом ,от грязи отчистить будет все видно.после ремонта редко какой вентилятор ходит больше сезона (но ето у нас на юге - тепло).
Новый кетай стоит в розницу 1-1.5 круб .различие только в разьеме подключения.
Поделиться307.09.2012 09:08
Спасибо! Тут уж вскрывать или не вскрывать- что фоткать то)). Вот лопасти то я как раз снял. А почему так плохо ходят венты после ремонта?
Поделиться407.09.2012 20:41
плохо ходят - втулка не оригинал ,выработка уже есть на якоре ,крыльчатку ты навряд отбалансируешь - лишние люфты и вибрация.не забудь смазать тряпочку возле втулки - обычно моторным маслом (лучше синтетикой)
Поделиться507.09.2012 23:11
Уяснил, спсибо! И еще, для общего развития: от советских машин есть варианты?
Поделиться608.09.2012 18:40
Еще вопрос возник: на пассатах для жарких стран установлен большой радиатор(длина примерно 70см, как раз такой себе приобрел), и его обдувом занимаются 2 вентилятора. Так вот вопрос: они одновременно включаются или последовательно, если второе, то как организовано подключение?
Поделиться708.09.2012 21:20
на гольфе один большой двухскоростной работает напрямую от датчика 100-95 и 105 -100 град ,второй подключается через реле от датчика температуры головки ,включении кондея и при включении первого на вторую скорость (105 град).Просто датчик в радиаторе не выдержит два вентилятора - поставь реле (2 шт на разные скорости ) и можно параллелить.
Поделиться811.09.2012 20:44
Еще вопрос возник: на пассатах для жарких стран установлен большой радиатор(длина примерно 70см, как раз такой себе приобрел), и его обдувом занимаются 2 вентилятора. Так вот вопрос: они одновременно включаются или последовательно, если второе, то как организовано подключение?
Не всегда два, может и один быть. Например видел дизель Вариант с заводским фаркопом там тоже был большой радиатор и один вентилятор. Правда на дизелях вентиляторы обычно мощнее.