приблизительно так : http://www.passat3.ru/proverka-datchika … passat-v3/
Показометр и датчик температуры. ‡Загадки и ребусы.
Сообщений 31 страница 43 из 43
Поделиться3227.04.2013 14:18
Все хорошо, но у меня датчик с одной клемой к которой подходит желтый проводок, а там какие-то 4 клемы. Хз, че-то не въезжаю
Поделиться3328.04.2013 19:10
приблизительно и означает . Один контакт - проще мерять зависимость сопротивления от температуры двигателя.( второй провод-масса).
Для тебя специально -колхоз метод : вместо датчика подцепляем резистор ок 100 ом ,второй конец резистора на массу ,открываем зажигание ,через секунд несколько стрелка температуры должна подняться выше середины шкалы .Если да ,то датчик на тройнике - ф топку ( новый кетай ок 100 руб) ,если не поднимается то проводка до щитка приборов и щиток приборов - ф топку .
Поделиться3408.05.2013 11:08
А у всех пассатов б2 показометр горючего показывает значения разные в зависимости от того, в какой поворот входишь, или как машина стоит, он очень чувствителен к изменению положения машины. На ауди 80 б3 например, ткого нет. Там стоит как вкопанный. Или надо в бак лезть, смотреть что там с датчиком?
А еще, интересно, у кого в какой зоне стрелка, в момент, когда кончается бензин и машина глохнет? У меня в правой части красной метки. Тк ли должнотбыть? Нужно для того, чтобы узнать, лазил кто-то в бак или нет.
Отредактировано enso (08.05.2013 11:12)
Поделиться3508.05.2013 21:05
ауди 80 бак вроде вообще вертикально стоит ,плескаться бензину некуда .
У меня датчик реагирует и на поворот и на уклон/подьем
по феншую ноль - ето левый край красной зоны ( она резерв - км на 20 ) ,но положение 0 даже на приборе регулируется .Проверь положение крышки бака - там стрелки есть совмещения ( по мануалу можно глянуть ) ,если чуть в сторону то датчик меняет показания
Поделиться3608.05.2013 21:05
Потому что в Ауди баки Вертикальные. Уровень как таковой если есть, то он не плещется так сильно.
А в Универсалах баки плоские и бензин туда сюда плещется. Вот датчик и скачет.
Поделиться3709.05.2013 18:26
Понятно.почти как на шестерках.панацеи нет?иногда сложно сориентироваться.
Поделиться3809.05.2013 21:57
О чем вы говорите?... У меня она почти не двигается
Поделиться3910.05.2013 06:55
Ну вот и расскажите об этом.
У меня в поворотах стрелка двигается, но инертность очень большая. Медленно она срабатывает.
Ориентируюсь по красной зоне. Как стрелка приходит к ней, пора заправляться. Но привычка с Уазика осталась возить с собой литров 5 в багажнике.))
Поделиться4011.05.2013 15:56
по феншую ноль - ето левый край красной зоны ( она резерв - км на 20 )
Немного не так см.
Штатное руководство по эксплуатации ‡переведено на русский язык
красная зона это остаток около 10 литров.
Поделиться4111.05.2013 16:02
Ровно 10 литров. Замерял сам. Выкатывая резерв в ноль до остановки машины.
Поделиться4211.05.2013 19:05
Штатное руководство по эксплуатации
переведено на русский язык
у меня не медленно. Может сам показометр попробовать поменять... может износился или что... показывает так, что ровно почти не стоит, постоянно куда-то отклоняется. Причем, если машину только завел, то она показывает выше немного, чем когда поработает минут 5-10. Будто пружина нагревается и показания менятся... вобщем неудобно блин
Поделиться4311.05.2013 19:51
должно быть медленно и печально , разобрать показометр - там биметалл пружина на стрелку давит ,она нагревается от нихром спиральки ,ток от стабилизатора напряжения 10.5 в через прибор и датчик уровня на массу .Если в баке хреновый контакт тоже сильно моросит -скачет вверх\вниз ( но все равно медленно)
по резерву - инфа с чужих слов ( сам не пробовал останавливаться )))
Отредактировано elektro (11.05.2013 19:55)