Далеко лазить не надо: http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=258
Пост №16
Доработка печки салона
Сообщений 31 страница 53 из 53
Поделиться3117.01.2013 20:32
Поделиться3217.01.2013 21:13
А может проще насос на печку поставить, и не мучиться
Поделиться3319.01.2013 11:38
решение одно делать большой кожух. под которым делать отверстие в салон 100х100. такого потока хватит.
есть еще возможность поискать радиаторы со схожими габаритами но более мелкой сеткой ячеек.
интересно а в новых пассатах забор воздуха такой же? кто знает?
Поделиться3419.01.2013 13:02
......кстати, тут на днях разговаривал с парнем по поводу моей доработки и он мне дал совет поставить перед печкой в разрез патрубка приспособу со встроенными свечами накала от дизеля, которая будет нагревать жидкость и печка в считанные секунды начнет дуть теплым воздухом....кстати, где-то тут я видел подобное, но не помню где.... может сделать такую доработку?....
Поделиться3519.01.2013 13:07
Вот ссылка на догреватель: http://passatb2.ru/viewtopic.php?id=82
Поделиться3610.02.2013 09:13
Езжу с родной печкой без переделок в 35 мороза все стекла чистые но видел одну доработку насос с газели установлен на патрубок входа,радиатора отопления печка греет в разы быстрей
Поделиться3711.02.2013 00:14
Был опыт использования лады-калины, ( 1.5 года) где забор воздуха переключается с улицы на салон -остался крайне не доволен. В сырую погоду, летом, без печки стёкла не высушить. Зимой при заборе из салона стёкла не сохнут( возможно заводской косяк с вентиляцией салона), приходилось опускать стёкла, и переключать на улицу Чем больше штук людей в салоне, тем сильнее потеет. На Сантане этого нет. Зимой, при 20 гр. на улице и 95 двигуна я не включаю печку на 2 скорость. Отходит даже заднее стекло. При заборе с улицы из печки дует очень горячий воздух. Подогрев заднего стекла включал 2-3 раза за всю зиму ( было лень скоблить иней). Почему встал вопрос о недогреве? Может проблема в печке?
Поделиться3828.05.2013 23:21
А какая может быть проблема в печке? Кран работает, радиатор менял, скорости вентилятора работают, дует классно....вот только не совсем горячий воздух
Поделиться3926.12.2013 23:45
Всем привет! Вот, вроде бы, и прошли испытания моих доработок печки.... при передвижении по местности стекла, от середины передних дверей и до конца салона, были замерзшими и не оттаивали. При снятии патрубка печка брала воздух с улицы через патрубок диаметром 5-6см - эффект тот-же: стекла замерзшие. И только после того, как я снял крышку с патрубком с вентилятора забора воздуха, машина начала оттаивать и стекла очистились от льда. Вывод: патрубок диаметром 5-6см очень мал для обдува такого большого салона. Повидимому, необходимо ставить патрубок для забора воздуха диаметром где-то 100-120см и ВОЗМОЖНО тогда салон будет продуваться нормально. Как это соорудить - не знаю.
Вот такая история.....
Кто что скажет?....Подпись автора
Был Passat - стал LEXUS.....))
У меня Сантана с кондеем, и с переключением циркуляции воздуха. Могу только сказать что с закрытой заслонкой стекла потеют, если только не включаеш кондер. Но он работает при темп. не ниже -5. Если хочеш зброшу фото корпуса с заслонкой.
Поделиться4002.01.2014 21:37
Что означает забор воздуха из салона или из вне?Разве у нас есть такая функция?У меня только трос открытия крана печки и переключатели ноги-лобовуха.
Поделиться4103.01.2014 23:16
Нет такой функции. Это для примера.У меня ещё стоит переключатель лобовое-боковые, но торпеда не родная. Мне кажется, что суть не в том, куда дует, а чем дует. Нельзя требовать, чтобы на выходе было 95 град. когда на улице -20. Разница больше 100 град. Для этого стоит переключатель производительности - либо много - тёплый, либо горячий - мало. Выбирается из соображений температура за бортом - время-скорость движения. Мне в городе достаточно 1 скорости, часто просто выключаю и открываю( на пару сантиметров) окна - душно. За городом не включаю вентилятор совсем- достаточно притока из под капота. Печка родная без догревателей. При -15- 20 за городом боковые иногда наполовину прихватывает.Лобовое никогда.
Поделиться4204.01.2014 12:00
есть такая функция - только у тех кто с кондеем ! забор воздуха под капотом по другому сделан
Поделиться4304.01.2014 18:51
есть такая функция - только у тех кто с кондеем ! забор воздуха под капотом по другому сделан
Это у Евгения, у Триплекса как и у меня -нет.
Поделиться4404.01.2014 18:58
Это у Евгения, у Триплекса как и у меня -нет.
поставь кондей - и у тебя будет ))
Поделиться4630.03.2014 11:59
такое управление печкой можно установить на В2 ?
ставилось - на вариант с климат - контролем ( сантана ниссан чаще всего ) корпус печки с радиаторами испарителями заслонками приводами другой
Поделиться4731.03.2014 02:08
ставилось - на вариант с климат - контролем ( сантана ниссан чаще всего ) корпус печки с радиаторами испарителями заслонками приводами другой
А в канонiчный В2 такой корпус печки подходит ? Ведь это же насколько удобнее кнопками, чем ползунки двигать.
Отредактировано Heinz (31.03.2014 02:09)
Поделиться4831.03.2014 21:13
все подойдет - только целиком в сборе надо найти . второй вариант - торпеду и печку от сантаны шанхай взять ( кетай до 2013 Г ) , опять все в сборе подойдет
Поделиться4905.04.2014 08:43
все подойдет - только целиком в сборе надо найти...
А есть ссылочка на фотоотчет о такой модификации?
Поделиться5005.04.2014 20:53
А есть ссылочка на фотоотчет о такой модификации?
поищи мануал по ремонту сантана шанхай
Поделиться5121.11.2015 02:43
а мне кажется не нжно трогать сетку печки, просто необходимо продлить пластиковую накладку закрывающую и мотор дворников и саму печку.у меня она совсем коротенькая, не знаю может она обломана и должна быть чутьли не от крыла до крыла? но думаю можно сделать систему всасываемого воздуха как в жигули, путем прорезей в капоте.на на сам капот воздухозаборник как на те же шестерки ставили чтобы вода не попадала. соответственно эти прорези легче перекрыть пластинкой прикрепленнойснутри капота и тросиком из нутри салона, чтобы не попадал допустим воздух с выхлопом старого камаза едущего впереди)) соответственно думаю воздуха от теплог мотора из подкапотной части будет достаточно... думаю идея имеет право на существование, что скажите?
Поделиться5221.11.2015 02:51
Воздух из подкапотного пространства не поступает и не должен поступать в печку. В печку идет свежий воздух, всасываемый через щель между кромкой капота и лобовым стеклом. Возможно, было бы лучше, если бы этой щели не было, а вместо нее были прорези в капоте. Тогда бы сухая листва не попадала в нишу над печкой. Но как эту щель уплотнить, я даже не представляю. Это ж какая толстая резинка должна быть, да и как ее крепить?
А сетку дорабатывать надо обязательно, а именно, класть под нее ткань или оборачивать колготками, чтобы мелкий мусор и березовые сережки не залетали в печку. Засирается печка ими очень сильно.
Поделиться5321.11.2015 11:20
Возможно, было бы лучше, если бы этой щели не было, а вместо нее были прорези в капоте.
Да конечно, вы в жигулях не видели какой слой листвы и прочего мусора достают из печки? Прорези есть на ауди 80 б2