Блин....короче поехал тут за десяток км от дома...по дороге машина пару раз дернулась-просралась, поехала.... На обратном пути при сбросе газа заглохла.....завелась со второго раза,домой приехал... какое то троение.....не держит холостой...заехал во двор. Первая мысль забился (отказал) ЭМК ЭППХР. выкрутил продул поставил-незаводится, заменил сам ЭМК на заведомо рабочий....-незаводится. Позвали есть-ну думаю залил свечки, поем, двиг проветрится, остынет,заеду в гараж.... Виг вам! не заводится, снимаю крышку воздухана-бенз поступает.... Зову жену крутануть стартером-НЕТ ИСКРЫ!..... ставлю вместо комутатора МД-1 из этой темы. показывает неисправность датчика Холла.... Сую АЗ-1 в разъем припаянный к коммутатору-двиг завелся сразу!
П.С вопрос-Я сегодня снимал панель приборов, как и куда идут провода от ДХ? я не мог их похерить? или все таки я встрял на замену ДХ-питание то при включении зажигания подается .....
По идее на крайних контактах ДХ при включенном зажигание должно быть напряжение, а средний должен звонится на коммутатор?
Отредактировано Dgippo1 (26.09.2012 22:10)