Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Пропала искра....


Пропала искра....

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Мужики, поставил другую катушку, как писал Mongoost - до одного места. В процессе выяснилось, что у них все сопротивления разные, у 09й катушки оно выше гораздо, пробовал и катушку с контактного зажигания от 07 просто от балды уже. Начал подробнее вымерять свою, нашёл значения в одном видео. Выходит около 0.7 Ом первичка(с приблизительным вычитанием сопротивления самих проводов) и около 3х вторичка. Тип на видосе говорит что катушка у него рабочая с сопротивлениями 0.6 и 2.9 соответственно, с бочки, ну разницы нет как понимаю. Выходит что катушка у меня рабочая... и снова вопрос, какого тогда?! Есть предположение что где-то пропустил банальный контакт... трамблёр с другой крышкой, там узкие штыри, а провода у меня тоже тесла, но я так понимаю что поджатие плоскогупцами решает проблему, даже если нет, на центральном проводе всё равно нет искры... Клема в трамблер тоже не хотела встать нормально, пластмаски другой формы немного, но вставил как нужно, может где-то там? Ещё вопрос, можно ли как-то проверить идёт ли сигнал по датчику Хола? Без диагностического устройства, думаю может после клемы там что-то не достаёт, в самом трамблёре.

0

32

просто пойдай  минус лампочкой контролькой  на средний вывод  снятого  с трамблера контакта , на центральном должна проскакивать искра .
на других крайних контатках разьема  трамблера  должно быть питание и масса .
все к трамблеру приходит с коммутатора .
самому коммутатору  тоже нужен плюс и минус для работы .

0

33

elektro, контакты я все померил, при включенном зажигании так и есть на 3х проводах, -, +, и на среднем 7 с копейкой вольт у меня. Я ж и написал именно внутри, по проводам все везде идёт. В этом и прикол, идёт везде всё как должно быть.

0

34

Rom4eg написал(а):

elektro, контакты я все померил, при включенном зажигании так и есть на 3х проводах, -, +, и на среднем 7 с копейкой вольт у меня. Я ж и написал именно внутри, по проводам все везде идёт. В этом и прикол, идёт везде всё как должно быть.

когда подавал минус  на средний провод что происходило ?
тестер ф топку  -  им не проверишь качество контакта .
хотя бы контрольку лампочку на 1-2 вт  нужно

0

35

Контролька может вывести стабилизатор датчика Холла в коммутаторе из строя, не рассчитан он на 1-2Вт.

Rom4eg написал(а):

В процессе выяснилось, что у них все сопротивления разные

Разные, но в основном меньше ома для электронных систем и несколько ом для контактных. Они не являются взаимозаменяемыми.

Rom4eg написал(а):

около 3х вторичка

Три чего? Килоома? Сопротивление вторичной обмотки тысячи ом!

Rom4eg написал(а):

Когда собирал трамблёр увидел что контакты немного другие, подколхозил- всё стало и клема 3х контактная села

Может тут собака порылась? Может напутал чего? Что значит контакты другие?

Проверь как электро советует, если искры не будет, то ХЕЗ.... Трамблёр, коммутатор, бобины подкидывал бушные, проверенные?

0

36

Mongoost написал(а):

Контролька может вывести стабилизатор датчика Холла в коммутаторе из строя, не рассчитан он на 1-2Вт.

нету в коммутаторе стабилизаторов напряжения  для питания ДХ . там обычная  RC цепь . выдержит не сгорая даже КЗ  питания ДХ  ( для того и делалась )

0

37

elektro написал(а):

нету в коммутаторе стабилизаторов напряжения  для питания ДХ . там обычная  RC цепь . выдержит не сгорая даже КЗ  питания ДХ  ( для того и делалась )

Глянул схемы коммутаторов, да, стабилитроны там только от перенапряжения выше 20 вольт стоят, а резаки около 80 ом разной мощности, могут и погореть.

Вот что пишут про нынешние коммутаторы производители.

А это выдержка из характеристик моего коммутатора, когда я его покупал:
-----------------------------------------------------------------------------
Отличительные характеристики:
коммутатор нового поколения, разработанный с использованием
современного быстродействующего IGBT транзистора, что позволяет
гарантировать надежность системы зажигания даже при самых
жестких аварийных режимах.
разработан специально для возможности установки на автомобили
с электрическими цепями низкого качества;
повышенную помехоустойчивость;

Допускается:
работа двигателя при отключенной аккумуляторной батарее,
при этом гарантируется безотказность коммутатора;
длительное неправильное включение напряжения питания,
при этом гарантируется не только безотказность коммутатора,
но и отсутствие тока через катушку;
изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько
отличные от традиционных, в процессе эксплуатации допускается
незначительный перегрев, что не сказывается на параметрах
искрообразования и на надежности коммутатора;
Не допускается:
короткое замыкание цепи питания датчика (контакт 5) на цепь 0 В;

-----------------------------------------------------------------------------

В общем риск есть. Починить если что легко, но это надо уметь, да и герметичность потом обеспечитьнадо...

Отредактировано Mongoost (18.12.2016 16:22)

0

38

Вот кстати, нашёл старый вариант описания коммутатора...

0

39

так там же и пишут     по первой ссылке :
Начиная с 2007 г. коммутатор 0529.3734 обладает защитой от короткого замыкания в цепи питания датчика Холла.

а немцы  этот вопрос решили  давно .
резюк 80 Ом тупо ограничивает ток  и КЗ тоже   :glasses:

контрольная лампочка  1- 2 вт  не в состоянии ничего  сжечь  , а контакт  под нагрузкой небольшой есть или нет - покажет .

http://img.besplatka.ua/9/41/45/42/af2bee111272.jpg

0

40

elektro написал(а):

Начиная с 2007 г. коммутатор 0529.3734 обладает защитой от короткого замыкания в цепи питания датчика Холла.

Для того и привёл, там дальше как раз про стабилизацию :)

elektro написал(а):

резюк 80 Ом тупо ограничивает ток  и КЗ тоже

Согласен. Вот этот резюк и погореть может, а больше ничего... Что бы не погореть у него мощность рассеяния должна быть как минимум 2 ватта, а вот это условие и не всегда соблюдается, видимо потому в старом описании было предупреждение о недопустимости КЗ по этой линии. Щас видимо двухваттники всегда ставят. Как у немцев - ХЕЗ, не разбирал, хотя родной коммутатор рабочий валяется.

Пробник вещь хорошая, но я пользуюсь мультиметром в режиме прозвонки, он ещё и падение напряжения в цепи показывает - очень удобно. Хеpoвые контакты тоже враз вычисляет.

0

41

человеку надо не прозванивать  а просто завести машину   :idea:
для диагностики  где чего теряется  достаточно  самых простых  инструментов  - лампочки и куска провода .
а лишняя инфа только мешает  - например такие подробности как точное сопротивление катушки идут ф топку если там внутренний пробой вторички  .
сама катушка легко проверяется  простым куском провода  и слегка рабочим аккумулятором .

0

42

elektro написал(а):

сама катушка легко проверяется  простым куском провода  и слегка рабочим аккумулятором

Это тебе легко, я бы не парился, а человеку нужно все же вникнуть в суть, потому как, я так понимаю, он всё уже поменял, а результата (искры) нет... Контакты он перещупал неоднократно.

А завести машину просто - отдать в ремонт, поставят на раз, за деньги...

0

43

Rom4eg написал(а):

Мужики, поставил другую катушку, как писал Mongoost - до одного места. В процессе выяснилось, что у них все сопротивления разные, у 09й катушки оно выше гораздо, пробовал и катушку с контактного зажигания от 07 просто от балды уже. Начал подробнее вымерять свою, нашёл значения в одном видео. Выходит около 0.7 Ом первичка(с приблизительным вычитанием сопротивления самих проводов) и около 3х вторичка. Тип на видосе говорит что катушка у него рабочая с сопротивлениями 0.6 и 2.9 соответственно, с бочки, ну разницы нет как понимаю. Выходит что катушка у меня рабочая... и снова вопрос, какого тогда?! Есть предположение что где-то пропустил банальный контакт... трамблёр с другой крышкой, там узкие штыри, а провода у меня тоже тесла, но я так понимаю что поджатие плоскогупцами решает проблему, даже если нет, на центральном проводе всё равно нет искры... Клема в трамблер тоже не хотела встать нормально, пластмаски другой формы немного, но вставил как нужно, может где-то там? Ещё вопрос, можно ли как-то проверить идёт ли сигнал по датчику Хола? Без диагностического устройства, думаю может после клемы там что-то не достаёт, в самом трамблёре.

Если катушку поменял, а искры нет, подкинь еще тазовский коммутатор, если искры с катушки так и не будет, то меняй датчик холла, самая элементарная проверка, это проверка заведомо исправного элемента

0

44

Илья

Он пишет что трамблер целиком поменял, самым первым.

0

45

А вот про попытку замены коммутатора он вроде ничего не писал. Возможно, в нём дело

0

46

eremite

И про замену  коммутатора было там же, в первом сообщении. Не менял только бобину... Поменял ее позже - бестолку. Вопрос остался о работоспособности подкидышей и корректности проверки проводки. Т.е все сначала.... Тяжело помочь дистанционно...

0

47

Мужики, писал ранее что не могу найти искру с новым коммутатором, трамблёром и рабочей катушкой. Дело оказалось в простом... новый коммутатор не рабочий.

0

48

Вот те раз. Он был прям новый?

0

49

да, с экзиста заказал

0

50

Rom4eg

Очередной раз убедился - чудес не бывает :) А казалось бы, новое, в жисть не подумал бы..

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Пропала искра....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно