Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Особенности бензиновых двигателей ‡Какой движок предпочесть


Особенности бензиновых двигателей ‡Какой движок предпочесть

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Собираюсь брать Пассат B2. Подвернулись тут два варианта. Оба с кузовом хэтчбэк - то, что и хотел. Но с разными движками.
Первый - движок 1,6, год выпуска 1985.
Второй - движок 1,8, год выпуска 1987.

В остальном по состоянию машины примерно одинаковы.

ВОПРОС: какой движок предпочесть и почему?
(Я только начинаю разбираться в В2 - поэтому пока ориентируюсь не очень...)

0

2

Различаются ходом поршня, в остальном однотипны. Если все остальное в автомобилях одинаковое, то я предпочел бы 1,8, т.к. объем рабочий, ИМХО, лишним не бывает!))

+1

3

был у меня 1.6 стал 1.8 возвращаться не хочется :)

0

4

Studenov написал(а):

Различаются ходом поршня, в остальном однотипны. Если все остальное в автомобилях одинаковое, то я предпочел бы 1,8, т.к. объем рабочий, ИМХО, лишним не бывает!))

Благодарю! Просто - но ёмко!  :cool:

danya написал(а):

был у меня 1.6 стал 1.8 возвращаться не хочется

Спасибо!  :)

Отредактировано dimas617 (29.09.2012 17:22)

0

5

Удачи!) Кузова гнилые у машин?

0

6

Studenov написал(а):

Различаются ходом поршня, в остальном однотипны. Если все остальное в автомобилях одинаковое, то я предпочел бы 1,8, т.к. объем рабочий, ИМХО, лишним не бывает!))

Это что означает?Что объём увеличили за счёт короткого шатуна?Или диаметры разные?

0

7

triplex_71 написал(а):

Это что означает?Что объём увеличили за счёт короткого шатуна?Или диаметры разные?

Диаметры одинаковые. Знающие люди пишут, что коленвал другой и поршня, а шатуны одинаковые.

0

8

dimas617....
Дима посмотри сначало на состояние машины. А если на счет двигателя то на много лучше 1.8. Это робочий обем. Я купил себе В2 с двигателем 1.6 но в придачу мне дали 1.8. есть желание поставить обем побольше. Когда едешь сам то проблем нет но когда машина загружана тянет слабо. Знаю что говорю, у моего отца тоже крокодил 1.8, уже лет 5 ездил на его машине. Купил себе пол года назад В2 и понял чем отличается.

0

9

Это что означает?Что объём увеличили за счёт короткого шатуна?Или диаметры разные?

Диаметры одинаковы. Поршня взаемозаменяемые, просто гильза длинее и соответственно ход поршня длинее. 77.4 - 86.4. сам блок цылиндра побольше.

0

10

anatolij.01 написал(а):

Это что означает?Что объём увеличили за счёт короткого шатуна?Или диаметры разные?

Диаметры одинаковы. Поршня взаемозаменяемые, просто гильза длинее и соответственно ход поршня длинее. 77.4 - 86.4. сам блок цылиндра побольше.

Подпись автора

    Говорят, если хочешь чему-то научиться - учи других

блоки одинаковые, высота поршня и коленвал другие за счет этого увеличивается рабочий объём и степень сжатия

0

11

Поддержу danya....
anatolij.01 не вводите людей в заблуждение...

Блоки 1,3 1,6 1,8 точно и даж 2.0 вроде
Одинаковые!
отличия для 1,6 и 1,8 разная компресионная высота поршней(растояние от пальца до днища), диаметр одинаков и другой коленчатый вал с более 2длинными" шейками-больший ход поршня.... Есть примеры успешного впихавания -мутации DT в DS...

+1

12

Немного поправлю:
Начиная с объема 1,9 л шли 5-цилиндровые двигатели (имею ввиду пассаты второго поколения).

0

13

Dgippo1
Буду знать... Спасибо за информацию.

0

14

CY. написал(а):

Немного поправлю:
Начиная с объема 1,9 л шли 5-цилиндровые двигатели (имею ввиду пассаты второго поколения).

не именно этого поколения..  2Е внешне такой же ...

0

15

Только не забываем о  блоках с диаметром цилиндра 79.5мм(ранние YN, YP и др.).  Упоминаемые варианты переделки 1.6 в 1.8 применимы к блоку с диаметром цилиндра 81мм!

0

16

dimas617
дима возми вруки компрессометр узнай компрессию на том и на др движке потом делай свои выводы машины ведь не новые и что 1.8 может быть мертвей 1.6 я несколько не сомневаюсь. у меня было несколько и с тем и с др моторами и знаеш что я тебе скажу если по компрессии и по потреблению масла движки одинаковые то посмори какие у них карбюраторы если найдёш с solex 1b3 будет вообще пуля и жрать будет совсем фигню(карб однокамерный)

+1

17

5511passat
А solex 1b3 - это "родной" карбюратор для B2? Или это уже наши Кулибины колхозят?

P.S. А! Нашёл в книге по ремонту: ставились такие до июля 1983 года.

Отредактировано dimas617 (05.10.2012 09:50)

0

18

Родной.. Но преимущество перед 2е2 сомнительно.

0

19

Studenov
если бы ты поездил на том и на другом понял бы что нет никаких сомнений а если ещё и сопоставить ремонт и обслуживание одного и второго то сразу все понятно solex 1b3 forever

0

20

5511passat написал(а):

Studenov
если бы ты поездил на том и на другом понял бы что нет никаких сомнений а если ещё и сопоставить ремонт и обслуживание одного и второго то сразу все понятно solex 1b3 forever

когда это однокамерник был лучше?
преимущество только ремонт на этом все плюсы заканчиваются

0

21

danya написал(а):

когда это однокамерник был лучше

когда еще не придумали двукамерник?  :dontknow:

0

22

друзья,а кто какие вкладыши посоветует воткнуть?Фирму подскажите.

0

23

я вставил какие-то что дали в магазине, стоили 500 рэ = 700 рэ(вроде так. Если бы брал в инет-магазе - взял бы топран(хансприесс) заканчивающийся на 755.

0

24

подскажите шатун с 1.6 подойдет на 1.8 один гнутый . и можно ли менять только один шатун.

0

25

кокс написал(а):

друзья,а кто какие вкладыши посоветует воткнуть?Фирму подскажите.

колбеншмит

0

26

кавказ написал(а):

подскажите шатун с 1.6 подойдет на 1.8 один гнутый . и можно ли менять только один шатун.

Пойдет, только надо подбирать(или подгонять напильником) по массе должны быть одинаковые..... и ещё нужно промерить КВ на погнутость.

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Особенности бензиновых двигателей ‡Какой движок предпочесть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно