валяется у меня пирбург написано на нём 2B по картинкам похож на 2В5
почему думаю вкорячить его т.к. с виду попроще он нет 3хПБ термотаймерного клапана и т.д. думаю может его проще восстановить?
pierburg 2b5 на 1.8 смысл есть?
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться128.09.2012 20:05
Поделиться204.10.2012 17:43
что никто не знает про карбюратор 2б5?
Поделиться304.10.2012 19:14
Походу никто)))
Поделиться417.10.2012 20:43
у меня такой я хз я 3 месяца убил до ума не довели чето он при прогретом 4к оборот крутит топливо слишком много подает а как исправить я не знаю куча трубок идет на нем я не знаю, знаю что с биметрической пружины подаеться вакум заслонка открываеться и начинает 4к либо глохнет вовсе там чуток воздух прикрыли и он работает на 3-4к дед заслонки все подвел по книгам зазоры и т.д а толку так и нету!
Поделиться516.03.2014 16:18
откуда запитан отсечной воздушный клапан у него? стоит 2е2 хочу поставить 2в5 всё есть кроме информации откуда на клапан этот запитка идёт
Поделиться616.03.2014 20:37
откуда запитан отсечной воздушный клапан у него? стоит 2е2 хочу поставить 2в5 всё есть кроме информации откуда на клапан этот запитка идёт
плюс от замка зажигания идет на клапан
Поделиться717.03.2014 19:23
если с "+" катушки взять не вариант? , или как можно его запитать, чтоб к замку не лезть?
Поделиться817.03.2014 20:01
к родному 2е2 уже подходит плюс - черного цвета провод , проверь лампочкой - идет на ТВК ( таблетку)
Поделиться917.03.2014 20:18
это который под термоприводом педали газа? я понимаю это он, и он у меня под корень ( из карбюратора) отрезан и в следствии не подсоеденён) чёрного цвета из пучка должен идти на него? и за что ТВК отвечает?