Воздушный клапан (штуцер) на супорте ‡он сломан, чем выкрутить?
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться203.10.2012 22:27
сильно помогает сверло обратного вращения - при высверливании/нагревании остатки штуцера могут выкрутиться.Другой вариант - высверлить как получится и подкладывать шарик от подшипника под новый болт вместо штуцера.Идея кажись от джиппо
Поделиться303.10.2012 22:57
Идея не моя.... эт был перепост.....
P.S. -Левое сверло эт гуд.... ноесть и ещё одна засада тама штуцер на М7х1 найти такой метчик для прогонки достаточно проблематично.........
Если не получится высверлить так чтоб резьба осталось целой , яб предложил перерезать на вазовский штуцер М8, они кстати попадаются в магазинах и латунные...
Поделиться405.10.2012 07:46
такая же проблемма , штуцер уже купил , также по наводке - купил набор экстракторов - это что-то типа метчика но шаг резьбы побольше и сама резьба левая ... но еще не пробовал - все времени нет
Поделиться505.10.2012 09:45
Ну на экстрактор я б сильно не расчитывал.......ИМХО
Поделиться611.10.2012 21:43
Поддержу Dgippo,если уж совсем никак-то лучше,по возможности,аккуратно высверлить и перерезать резьбу под тазовский штуцер...
Поделиться720.10.2012 23:32
один из вариантов. затачиваешь метчик с четырех сторон, как бы квадрат с острым наконечником и вбиваешь его туда. можно даже немного рассверлить штуцер под нужный размер метчика.
Поделиться806.02.2013 21:10
Насчет высверливания - и нарезки М8. Надо очень точно попасть в центр. Малейшая неточность и новый штуцер не будет перекрывать жижку. Однажды столкнулся с такой ситуацией - пытались даже подкладывать под штуцер свинцов.подкладочку - не помогло.
Поделиться915.02.2013 20:41
....а нафига выкручивать?)))Можно прокачать и через соединение трубка-шланг...Снял колесо и прокачивай себе на здоровье)))
Поделиться1015.02.2013 21:19
....а нафига выкручивать?)))Можно прокачать и через соединение трубка-шланг...Снял колесо и прокачивай себе на здоровье)))
Дело в том что при этом может немного воздуха остаться, он воздух собирается в верхней точке цилиндра и штуцер прокачки как раз там и стоит в отличии от шланга.