С самого начала, было так. Поменял датчик температуры, который показывает температуру в салоне. Завел, начал прогревать, заглушил, пошел домой.. Прихожу заводить, а она нифига не заводится. Пропала искра. решили проблему путем замены коммутатора. Искра появилась (с катушки и с трамблера, проверено), но машинка не заводится. Еще вдобавок. когда включаешь стартер греются провода. которые идут с АКБ, особенно минус. Если начинает схватывать при заводке, то с большим трудом. С выхлопной трубы иногда "стреляет". АКБ садится моментально. В чем проблема подскажите
Авто не заводится ‡Проблемы с проводкой
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться213.10.2012 17:43
зажигание нормальное? минус греется - плохой контакт. Смотри контакты и зажигаение по меткам.
Поделиться313.10.2012 20:56
Зажигание выставлял по меткам, которые на маховике и на трамблере, после пробовал заводить все в том же духе - "стреляет", и когда начинает "схватываться", то с большим трудом, как будто на двигателе "нагрузка".
Минус не может греться из-за коротыша? Аккумулятор у меня слабенький, но быстро так никогда не разряжался
Поделиться413.10.2012 22:25
стреляет из выхлопа это позднее зажигание попробуйте покрутить трамблёр
Поделиться514.10.2012 08:02
стреляет из выхлопа это позднее зажигание попробуйте покрутить трамблёр
И крутить трамблер пробовал, все безтолку. Честно сказать я в растерянности..
Поделиться614.10.2012 17:31
зажигание по меткам, а распредвал относительно КВ? и совсем глупый вопрос-Порядок работы цилиндров(свечные провода) не перепутан?
Поделиться714.10.2012 19:07
зажигание по меткам, а распредвал относительно КВ? и совсем глупый вопрос-Порядок работы цилиндров(свечные провода) не перепутан?
Выставлял вот так зажигание:
1) провернул ключом двигатель за болт шкива коленвала пока метка 0 не совместилась с указателем
2) проверил, чтобы метка на задней части зубчатого колеса распредвала сравнялась с покрытием блока цилиндров
3)повернул вал масляного насоса так, чтобы он был параллельно с коленвалом
4)сравнял железный носик бегунка с меткой на корпусе трамблера и вставил трамблер
5)включил зажигание, поворачивал трамблер до тех пор пока на коммутаторе не загорелась лампочка (тазовский трамблер с регулировкой зажигания)
6)затянул болт трамблера
Свечные провода вроде не перепутал. На крышке трамблера подписано, где провод первого цилиндра, а общий порядок таков: 1-3-4-2
Поделиться814.10.2012 19:15
Карб какой?
Поделиться914.10.2012 19:19
Сегодня зачистил все соединения минуса с кузовом, и когда начал заводить машинку перестал выключаться стартер. Первое, что пришло в голову - клин схватил замок, отсоединил его, не отключается, сдернул провод с фишки на стартере - нифига. Отключился только тогда, когда я сдернул клемму с АКБ. Стартер при этом нагрелся (втягивающее не нагрелось) и нагрелся минусовой провод с АКБ. Предположение: замкнула обмотка внутри стартера. Кто что думает? Если обмотке хана, стартер менять?
.
Поделиться1014.10.2012 19:20
Карб какой?
Честно сказать, понятия не имею. Никогда не разбирал его
Поделиться1114.10.2012 20:12
сними кастрюлю и посмотри что на нем выбито
Поделиться1214.10.2012 20:24
сними кастрюлю и посмотри что на нем выбито
Хорошо, отпишусь завтра
Поделиться1315.10.2012 10:49
Александр написал(а):
сними кастрюлю и посмотри что на нем выбито
На нем выбито 2Е Pierburg
Поделиться1415.10.2012 18:56
фотги давай. если 2е2 тогда может дело быть в нем. По крайней мере у меня такое было.
Поделиться1516.10.2012 10:06
фотги давай. если 2е2 тогда может дело быть в нем. По крайней мере у меня такое было.
Лови фото.
Поделиться1616.10.2012 22:13
фотги давай. если 2е2 тогда может дело быть в нем. По крайней мере у меня такое было.
Напиши, что с твоим карбом было для себя на заметку
Поделиться1718.10.2012 22:44
http://b3club.ru/forum/index.php?/forum … rator-2e2/ - там много чего.
стартер - замена втягивающего - обрыв половины обмотки ,тот что на массу.
Поделиться1819.10.2012 19:33
http://b3club.ru/forum/index.php?/forum … rator-2e2/ - там много чего.
стартер - замена втягивающего - обрыв половины обмотки ,тот что на массу.
Спасибо за информацию. Много сего полезного узнал. Завел сегодня машинку. Лечение было такое: поменял крышку трамблера и по новой по меткам выставил зажигание. Завелась с полоборота.
При разборе стартера заизолировал контакты обмотки (те, что идут к щеткам), смазал механизм. Вроде бы все ничего (стартер не греется), но стартер залипает, т.е. когда двигатель работает стартер не отключается. Отключился только тогда, когда я сдернул провод с АКБ и поставил на место. Помогите советом. что можно сделать. Предполагаю, что проблема во втягивающем реле.