Господа-коллеги!
подскажите - может кто знает. Машинка пассат б2, хэтч, 1,6. карбюратор. 83 г.р. Проблема такая - не работает электромагнитный клапан (ну или как называют ту хреновину, что в карбюратор вкручивается и к чему клемма с 2 красными проводами подходит - по крайней мере у меня так). Так вот - машина как-то дергается на холостых. Навскидку знающие люди посоветовали посмотреть этот вот клапан. Я попробовал напрямую проверить контакт лампочкой не работает. То есть на клапан не идет ток.
соответственно, вопрос - а куда он, собственно, подключается? То есть, если я хочу провода обрезать и подключить напрямую? а то они уходят под торпедо, и там вообще ничего не найдешь... Как быть?
P.S. смотреть букварь не советуйте - там вообще ничего про это нет!
электромагнитный клапан на карбюраторе не работает
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться114.10.2012 01:37
Поделиться220.12.2012 09:55
В букваре подключение ЭК расписано в разделе "Электрические схемы"
N68 - сам клапан, провода в приборку - коричневый и черный. Соединяется с устройством управления питанием при движении накатом J130 на панели реле и предохранителей (поз. 13).
Если не хочется связываться с поиском неисправности в этой связке, при условии что клапан рабочий, достаточно на него подвести +12в от зажигания. При включении зажигания клапан открывается, шток 3-х позиционного блока привода дроссельной заслонки устанавливается в положение ХХ. При выключении зажигания клапан закрывается, шток 3-х ПБ втягивается, перекрывается подача смеси и мотор глушится.
З.Ы. При троении и плавающих оборотах на холостых обязательно проверить резиновую подушку под карбом, герметичность вакуумных соединений, жизнеспособность 3-х ПБ.