Всем привет. Кто ремонтировал ГБЦ пишите.
ремонт головки блока цилиндра
Сообщений 1 страница 30 из 85
Поделиться214.10.2012 19:07
А что поломалось-то??.... У меня была пробита прокладка ГБЦ....Снял голову, отдал на шлифовку, купил все прокладки по голове + сальники + масло-съемные колпачки, притер все клапана в седлах специальной пастой, все собрал-подключил, итог: езжу по сей день....
Поделиться314.10.2012 19:14
Аналогично ,тока без шлифовки. Какой вопрос тебя мучает?
Поделиться414.10.2012 20:11
ну я ремонтирел...менял втулки клапанов, на дизеле колхозил с местом крепления форсунок... что интересует?
Поделиться514.10.2012 21:23
У меня двигатель подбирает масло. Все говорят что нужно поменять сальники клапанов. Ну так как у меня есть запасной двигатель ( дали при покупке авто).
Сначала зачистил щеткой с помощю дрили. И вот что получилось
посоветуйте стоит ли менять клапана, напрявляющие втулки? Сальники я уже себе купил, клапана зачистил нуждачной бумагой. Еще посоветовали прочистить чистой тряпкой гидротолкатели. Жду ваших советов.
Отредактировано anatolij.01 (14.10.2012 21:34)
Поделиться614.10.2012 21:36
Гы!!!....Пошти как с магаза!)))
Поделиться714.10.2012 21:48
Есть желание сделать очень хорошую и интересную роботу. Буду дальше выкладивать фото.
Поделиться815.10.2012 18:55
если есть желание сделать хорошую и качественную башку тады смари- чисть башку дрелью, можно углубление довести до гладкой поверхности, почистить каналы, клапана одеваешь на дрель и до блеска как я.... у котэ))) если клапана в направлющих ходят без закусов, тады не меняй. Патом везешь ГБЦ на опресовку, дабы избежать плясаний с "ой а куды делась антижижа и почему такой дым".
Далее после опресовки притираешь клапана...
ССыль какими должны быть клапана(ГБЦ друга)
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … 0044/#post
З,Ы, прошу прощения за мой французский...
Поделиться915.10.2012 19:03
а что за процесс оприсовки?
Поделиться1015.10.2012 20:30
anatolij.01
толя уже давно всё придумали икак отдефектовать клапаны и направляющие и есть все допуски.
1 начну с клапанов надо обратить внимание на палец клапана на его рабочую и нерабочую части если они по диаметру не сильно отличаються то можно оставлять старые при условии что тарелка клапана ещё оставляет возможность её притереть
2 по направляющим их пригодность определяеться так-вствляеш хороший клапан в направляющую на такую глубину чтобы он только начал выходить из направляющ
ей с другой стороны береш пальцами за тарелку и пробуеш отгибать клапан в стороны (влево вправо) люфт не должен превышать 1мм но по опыту могу процентов на 80 сказать у тебя будет больше следовательно замена направляющих да и не забудь их развернуть разверткой
3 шлифовать башку не надо - эта на бензинках лишнее ели нету задиров и рисок на поверхности бошки у бензинок хорошие сними ещё надо постараться что то плохое зделать как то повести или перегреть
p s если че не понял обращайся
Поделиться1115.10.2012 20:36
anatolij.01
да ещё подробней рассмотрел твои фото --у тебя походу тосол съел кромку камеры сгорания 1го цилинра сднлай поближе фоток если съел то бошку сразу под
замену можеш даже с аргоном не связываться да и судя по клапанам того же цилиндра туда попадал тосол вон они какие ржавые а на др цлиндрах нет
Поделиться1215.10.2012 21:30
Ой ребяты..... держите меня семеро....
Александр- от того что твой друг отполировал тарелки хорошо не стало... четко видно что полоска притирки(матовая) шириной не менее 3-3,5 мм... что не есть хорошо... так как при такой ширине может попасть окалина и клапан до конца не закроется- что приводит к прогару, при слишком узкой полоске плохая герметичность и охлаждение клапана..... оптимально 1,8- 2 мм. Судя по Фото ТС седла уже пора шарошить, а значит сразу и замена направляющих втулок- так как я согласен с 5511passat и по поводу дефектовки клапана, и в том что почти наверняка направляюшие изношены....
Направляюшие менял в домашних условиях- старые просто выбиваешь выколоткой, новые запресовывал приспособой от таз-08 базируюшейся по седлу клапана. Седла шарошиш после запресовки и прохождением направляюших разверткой 8мм. Шарошки подходят от ВАЗ 01-07 ,базируются в направляюшей. на каждый клапан по три штуки с разными углами(счас углы не помню- но рабочая фаска под углом 45гр) Схема работы такова- сперва самой плоской снимаешь минимальное сплошное кольцо для того чтоб край клапана был в воздухе и ничего не задевал, увлекатся тут нельзя чтоб не просадить клапан, иначе придется его укорачивать(может нехватить зазора для регулировки), дальше самой острой снимаешь внутреннюю часть седла до того момента пока место для новой фаски не будет шириной 1,5 мм. и в последнюю очередь щарошкой 45 гр создаешь рабочую фаску шириной 1,8 мм- мажешь фаску клапана грифелем и крутишь в седле-если все правильно, то след должен быть по середине рабочей фаски клапана. Притираешь клапана.
Фотки приспособ завтра или послезавтра......
Поделиться1315.10.2012 22:28
Всем привет. Спасибо что отозвались. Головка у меня ржавая вот почему: Когда покупал машину мне в придачу дали двигателя, Надумал снять башку, востановить ее так как у меня на авто подьедает масло. Двигатель неизвестно сколько времени гдето валялся. Попала вода в цылиндр через оверствие под свечу.....
Поделиться1416.10.2012 20:58
Ой ребяты..... держите меня семеро....
Александр- от того что твой друг отполировал тарелки хорошо не стало... четко видно что полоска притирки(матовая) шириной не менее 3-3,5 мм... что не есть хорошо... так как при такой ширине может попасть окалина и клапан до конца не закроется- что приводит к прогару, при слишком узкой полоске плохая герметичность и охлаждение клапана..... оптимально 1,8- 2 мм. Судя по Фото ТС седла уже пора шарошить, а значит сразу и замена направляющих втулок- так как я согласен с 5511passat и по поводу дефектовки клапана, и в том что почти наверняка направляюшие изношены....Направляюшие менял в домашних условиях- старые просто выбиваешь выколоткой, новые запресовывал приспособой от таз-08 базируюшейся по седлу клапана. Седла шарошиш после запресовки и прохождением направляюших разверткой 8мм. Шарошки подходят от ВАЗ 01-07 ,базируются в направляюшей. на каждый клапан по три штуки с разными углами(счас углы не помню- но рабочая фаска под углом 45гр) Схема работы такова- сперва самой плоской снимаешь минимальное сплошное кольцо для того чтоб край клапана был в воздухе и ничего не задевал, увлекатся тут нельзя чтоб не просадить клапан, иначе придется его укорачивать(может нехватить зазора для регулировки), дальше самой острой снимаешь внутреннюю часть седла до того момента пока место для новой фаски не будет шириной 1,5 мм. и в последнюю очередь щарошкой 45 гр создаешь рабочую фаску шириной 1,8 мм- мажешь фаску клапана грифелем и крутишь в седле-если все правильно, то след должен быть по середине рабочей фаски клапана. Притираешь клапана.
Фотки приспособ завтра или послезавтра......Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
Ой всё, молчу. меня тут не было.
Поделиться1618.10.2012 21:08
летом подготовил голову (на всякий случай) - направляющие ,сальники ,шлифовка (желательно на впуск/выпуск стороне тож),шарошка и притирка клапанов /седел (новые феби клапана оказались тоньше /хуже старых) - обошлось в 2 круб (работа по кентовски -почти даром),чистку разборку сборку регулировку сам делал.
Поделиться1805.11.2012 15:31
прогиб 0,07 по центру, не гуд но и не очень криминально... так как голову тянут от центра к краям, была возможность вывести в ноль-молодца!
Поделиться1907.11.2012 23:46
Я сам работаю станочником. таким делом занимаюсь часто. Можно было и на шлифовальном шлифонуть но я выбрал координатный станок. получилось что я ее фрезернул на большой скорости и малой подаче стола. Спецы говорят что так даже лучше.
Поделиться2027.11.2012 23:28
Привет всем!Прошу прощения)))Рассухариваете чем клапана?От отечественных авто подходит инструмент?И подходит-ли оправка для сальников клапанов от отечественных авто?Не хотелось-бы лишнего барахла покупать))
Поделиться2128.11.2012 01:08
рассухариватель от ТА3-08, в колодцы желательно вставлять гильзу из полоски пластика от ПЭТ бутылки, сальники клавпанов идентичны тазовским-соответственно оправка тоже, хотя какая оправка-кусок трубки.... старые колпачки снимаю вот такими клешами для зачистки проводов , знаю что есте спец приспособа
или инерционный сьемник
, но у мну её нет, а клеши х.з. какого года есть....
Поделиться2228.11.2012 19:23
Благодарю!
Поделиться2328.11.2012 22:06
не зачто,
P.S.
а вообще то принято ставить плюсики
Поделиться2428.11.2012 23:52
Привет всем! А шарошки какие подходят? И развертку какого диаметра нужна?
Поделиться2529.11.2012 17:53
А тему прочесть?! в ней есть ответ на оба вопроса!
Поделиться2614.03.2013 21:51
ребят а не подскажете где в нете найти гайд по разборке двигателя с картинками?
Поделиться2714.03.2013 22:52
PASSABEST
На VWTS.ru помню сканы мануалов были.
Поделиться2819.03.2013 23:47
anatolij.01
толя уже давно всё придумали икак отдефектовать клапаны и направляющие и есть все допуски.
1 начну с клапанов надо обратить внимание на палец клапана на его рабочую и нерабочую части если они по диаметру не сильно отличаються то можно оставлять старые при условии что тарелка клапана ещё оставляет возможность её притереть
2 по направляющим их пригодность определяеться так-вствляеш хороший клапан в направляющую на такую глубину чтобы он только начал выходить из направляющ
ей с другой стороны береш пальцами за тарелку и пробуеш отгибать клапан в стороны (влево вправо) люфт не должен превышать 1мм но по опыту могу процентов на 80 сказать у тебя будет больше следовательно замена направляющих да и не забудь их развернуть разверткой
3 шлифовать башку не надо - эта на бензинках лишнее ели нету задиров и рисок на поверхности бошки у бензинок хорошие сними ещё надо постараться что то плохое зделать как то повести или перегреть
p s если че не понял обращайся
у меня случайно гровер в карбюратор попал, а оттуда в впускной и далее. итог - шлифовка головки, притирка клапанов 3го цилиндра, выщерблина на поршне. ОЧЕНЬ АККУРАТНО БУДЬТЕ С ОТКРЫТЫМ ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ.
Поделиться2922.06.2013 15:37
Ребята выручайте . Лопнул шланг охлождаюшей жидкости шидкасть ушла двигло нагрелось и теперь нет искры !!!!!
Поделиться3022.06.2013 18:40
Ну и как отсутствие искры(неисправность электрики) связанно с ремонтом головки (механикой)?!
Понимаю, ты "сжег" двигатель и счас в панике....(сами вчерась с другом дизель на Т3 "сожгли" ... ) но никто тебе диагноз по фото не поставит... тем более и фото то нет.....
счас спокойно переспи.....
и со свежей головой смотрим чего не заводится.... электрика или механика....,
електро тебе правильно написал
промеряй компрессию ,если меньше 6 то не заведется - снимать голову ,смотреть на состояние поршней/колец / клапанов ,может просто прокладка прогорела и голова поведенная
это в любом случае!
Ну и потом с чувством толком расстановкой описываешь и только потом задаешь вопросы..... экстасексов здесь нет... краткость, хоть и сестра таланта,но тут не помошник.....
Отредактировано Dgippo1 (22.06.2013 18:43)