а как проверить компрессию если он вообше не заводиться стартер крутит в холостую и все
ремонт головки блока цилиндра
Сообщений 31 страница 60 из 85
Поделиться3223.06.2013 04:14
стартер, крутит, КВ вращается...... значит компрессию проверить можно.....
выворачиваем свечи, центральный провод с бобины на "массу", один держит компрессометр прижав к свечному отверстию, второй маслает стартером, нажав на педаль "газа"(открыв заслонку)
Поделиться3323.06.2013 10:54
а если кв не вращается
Поделиться3423.06.2013 11:57
если не вращается КВ ( рукой воротком ) то сразу разбор двигла - чаще всего какой-то поршень заклинило в цилиндре ,реже постели коленвала /вкладыши закусило
Поделиться3529.07.2013 12:47
Добрый день, у меня такой вот вопрос, разбирал, чистил, собирал ГБЦ. И тут возникла проблема течь масла из подклапанной крышки. Сослался на 2 причины: 1. маслосъемные колпачки ( или кольца). 2. неправильная растановка гидротолкателей. Помогите разобраться.
Отредактировано Kevlark (29.07.2013 12:48)
Поделиться3629.07.2013 20:06
течь масла наружу только из-за прокладки клапанной кышки ( два вида - резиновая многоразовая и пробковая одноразовая) ,а также полезно прожечь/прочистить сетку маслоуловителя в крышке для свободного прохода картерных газов
Поделиться3721.05.2015 19:14
Выколотка и приспособа для запресовки....
фрезы
схема обработки седел
если вдруг кому интересно - выпрессовка направляющих втулок клапанов подручными материалами\инструментами\ : нарезаем в направляшке резьбу м10(метчик на 10 легко режет резьбу во втулке без дополнительного сверления) , вкручиваем шпильку с такой резьбой, наставляем подходящие головки из набора инструментов, затем шайбу потолще и гайку (шайба, что бы головки не вращались но вообще не критично) усё! закручиваем гайку - направляшка вылезает!
Поделиться3822.06.2015 18:25
Менял головку,на родной колодцы под гидрики разбиты.Поставил другую не работал 3 цилиндр,вскрытие показала сильно седло прирезал,клапан не закрывался.Можно ли подточить клапан,чтоб покороче стал?Какое должно быть расстояния от края штока до края головки,в книги одно в нете другое?
Поделиться3931.08.2015 21:51
народ как правильно протягивать головку?скиньте схему
Поделиться4031.08.2015 23:15
народ как правильно протягивать головку?скиньте схему
к прокладке бумажка идет обычно там есть
Поделиться4201.09.2015 12:05
Спасибо,а что там с силой протяжки?по градусам
Поделиться4301.09.2015 12:12
Спасибо,а что там с силой протяжки?по градусам
все пишут в бумажке к прокладке) потерял что ли? я тянул на 2 своих машиах так: 1- 30 Нм 2 - 60 Нм и 3 - Доворот на 90 грд гоняю уже давно все держит отлично
Поделиться4401.09.2015 14:51
все пишут в бумажке к прокладке) потерял что ли? я тянул на 2 своих машиах так: 1- 30 Нм 2 - 60 Нм и 3 - Доворот на 90 грд гоняю уже давно все держит отлично
прокладка куплена пару лет назад...
Поделиться4501.09.2015 16:04
прокладка куплена пару лет назад...
понятно все)
Поделиться4602.09.2015 21:52
anatolij.01, тебе реально УВАЖУХА!!! Этож сколько ты с той головкой промучился! А стоило ли? В октябре 13 года у меня головка треснула, пошёл тосол во 2 цилиндр. Делать уже было нечего. Но за 30 минут с помощью мобилки и хороших знакомых нашёл головку в сборе (б/у). Подкинул новые сальники клапанов - и всё гуд. Головка в Ивано-Франковске мне обошлась 400 гривен. Ну плюс прокладки - резинки. Или на Волыни такие проблемы с железками к нашим Крокодильчикам?
Поделиться4711.09.2015 15:23
Кто подскажет гарантированно рабочий способ подпирания клапана при рассухаривании? Помню, пытался подпирать толстым оловянно-свинцовым припоем - бесполезно. У моего движка поршни с углублениями и до верха цилиндра не доходят миллиметров на 5. Т.е., расстояние между клапаном и поршнем огромное даже в ВМТ.
Поделиться4811.09.2015 15:41
Кто подскажет гарантированно рабочий способ подпирания клапана при рассухаривании? Помню, пытался подпирать толстым оловянно-свинцовым припоем - бесполезно. У моего движка поршни с углублениями и до верха цилиндра не доходят миллиметров на 5. Т.е., расстояние между клапаном и поршнем огромное даже в ВМТ.
Предполагаю что Вы хотите поменять масло съёмные колпачки? На мой вазгляд и опыт лучше снять головку и не мучаться. Да это дольше безспорно, но зато сто процентно. Да и клапана притереть можно заодно.
Поделиться4911.09.2015 15:52
Кто подскажет гарантированно рабочий способ подпирания клапана при рассухаривании? Помню, пытался подпирать толстым оловянно-свинцовым припоем - бесполезно. У моего движка поршни с углублениями и до верха цилиндра не доходят миллиметров на 5. Т.е., расстояние между клапаном и поршнем огромное даже в ВМТ.
я бы какой тряпки насунул через свечное
Поделиться5011.09.2015 16:13
Предполагаю что Вы хотите поменять масло съёмные колпачки? На мой вазгляд и опыт лучше снять головку и не мучаться. Да это дольше безспорно, но зато сто процентно. Да и клапана притереть можно заодно.
За последний год я её уже 2 раза снимал - в первый раз менял старую ГБЦ на другую, откапиталенную, во второй раз менял поршневые кольца. Снимать её опять из-за замены МСК точно желания нет
Нашёл вариант про заталкивание верёвки в цилиндр, когда поршень находится в НМТ, а потом поворачивать коленвал до тех пор, пока поршень не сожмёт всю веревку до такой степени, что клапаны не будут опускаться при рассухаривании. Только вот думаю - какую верёвку бы взять? Такую, которой коробки с тортами завязывают?
Поделиться5111.09.2015 16:41
За последний год я её уже 2 раза снимал - в первый раз менял старую ГБЦ на другую, откапиталенную, во второй раз менял поршневые кольца. Снимать её опять из-за замены МСК точно желания нет
Нашёл вариант про заталкивание верёвки в цилиндр, когда поршень находится в НМТ, а потом поворачивать коленвал до тех пор, пока поршень не сожмёт всю веревку до такой степени, что клапаны не будут опускаться при рассухаривании. Только вот думаю - какую верёвку бы взять? Такую, которой коробки с тортами завязывают?
Ну хз. хз. Как бы потом не пришлось снимать голову, что бы достать из целиндра веревоки
Дело хозяйское как говорится.
Поделиться5211.09.2015 18:20
Надо просто конец оставить свисающим наружу))
Поделиться5311.09.2015 19:46
я аллюминевым стержнем с загнутым концом подпирал, но неудобно и рискованно, лучше трубками синими пластиковыми от пневмоприводов станков)
Отредактировано Илья (11.09.2015 20:38)
Поделиться5411.09.2015 20:00
способ с шнуром 100% рабочий неоднократно использовал лично, нужно метра 1,5 обыкновенного синтетического бельевого шнура
типа такого
снимать голову,для замены МСК абсолютно не рационально ИМХО
Поделиться5512.09.2015 08:31
Хорошо. способ рабочий, а клапана притереть как тогда? Там жеж маслянный нагар будет! Аэто значит не плотно закрывающийся клапан, и как следствие его прогарание.
Конечно можно предположить что нагар не успел ещё образоваться, но мы же не можем этого увидеть!
ИМХО....
Решение всё равно принемать Вам!
Поделиться5612.09.2015 12:04
Там жеж маслянный нагар будет!
а чего это он там будет если клапана закрывались? , держат или не держат клапана можно проверить компрессометром
Поделиться5712.09.2015 12:17
Нагар накапливается на обратной стороне тарелки клапана. На фаске, которой он прилегает к седлу, никакого нагара быть не может, тем более на откапиталенной 15 тыс. км назад ГБЦ. Снимать ее при каждой замене колпачков - пустая работа.
Колпачки хочу поменять по причине того, что есть подозрения на их "левость". Машина начала пускать небольшой клубок дыма при нажатии на газ после торможения двигателем. Поскольку после замены колец такого не было, а сточиться за 10 тысяч км кольца Kolbenschmidt ну никак не могли, подозрения падают именно на колпачки.
Поделиться5812.09.2015 12:48
а чего это он там будет если клапана закрывались? , держат или не держат клапана можно проверить компрессометром
Компресометр компрессию покажет. 100 процентно.
А клапана на пролив проверяют. Переворачивают голову и заливают бензином клапана. Бенз наместе значит всё впор
Отредактировано Denchik_24 (12.09.2015 12:58)
Поделиться5912.09.2015 13:05
Нагар накапливается на обратной стороне тарелки клапана. На фаске, которой он прилегает к седлу, никакого нагара быть не может, тем более на откапиталенной 15 тыс. км назад ГБЦ. Снимать ее при каждой замене колпачков - пустая работа.
Колпачки хочу поменять по причине того, что есть подозрения на их "левость". Машина начала пускать небольшой клубок дыма при нажатии на газ после торможения двигателем. Поскольку после замены колец такого не было, а сточиться за 10 тысяч км кольца Kolbenschmidt ну никак не могли, подозрения падают именно на колпачки.
Если вы не любитель отжигать, то с кольцкми у вас все впорядке. Теоретически новые кольца можно и за тыщу ушатать. Все зависит ещё от того дали ли вы возможность хотябы 2000 км им дать возможность поработать без перегруза, высокими и долгими оборотамии.
Колпачки запросто могут быть левак.
Делайте как считаете правильно, потому что кроме вас решения не примет.
Поделиться6012.09.2015 13:30
Компресометр компрессию покажет. 100 процентно.
А клапана на пролив проверяют. Переворачивают голову и заливают бензином клапана. Бенз наместе значит всё впорОтредактировано Denchik_24 (Сегодня 12:58)
Как правило, после двух притирок приходится менять клапана или головку (если стоят гидротолкатели), так, что лишний раз их тереть нечего.
Отредактировано Cemcem (12.09.2015 13:31)