Ну две притирки это маловато, ну а целом соглашусь.
Сделал один раз как положено и забыл на 100000 вообще, что есть ГБЦ.
ИМХО у меня всегда так
В год до 40000 км накатываю. И без особых проблем.
Как то так.
Я всё! Всем Спасибо!
ремонт головки блока цилиндра
Сообщений 61 страница 85 из 85
Поделиться6112.09.2015 13:47
Поделиться6224.03.2017 14:04
Простите за тупой вопрос в какую сторону выпрессовывают направляющие втулки клапанов.
Поделиться6324.03.2017 15:20
Константин Черненко
Вверх (в сторону распредвала)
Поделиться6425.03.2017 14:34
Что-то я в непонятках. Выпускной клапан мне показывают диаметр 33.2, а у меня 38 , даже не знаю что делать? Прошу прощения это я туплю, перепутал впуск с выпуском.
Отредактировано Константин Черненко (25.03.2017 15:05)
Поделиться6526.03.2017 11:09
Кстати приспособа для выколотки направляющих легко делается из старого болта ГБЦ с помощью карборона.
Поделиться6604.04.2017 19:56
Сегодня пошел забрал выпускные клапана а они сцуко вообще какие-то короткие, завтра пойду сдавать и, переоформлять заказ. Ввод авто в строй опять откладывается.
Поделиться6704.04.2017 21:38
Сегодня пошел забрал выпускные клапана а они сцуко вообще какие-то короткие, завтра пойду сдавать и, переоформлять заказ. Ввод авто в строй опять откладывается.
клапана под шайбы и гидрики разные по длине
Поделиться6804.04.2017 21:51
клапана под шайбы и гидрики разные по длине
Там не было описания. Закинул в корзину другие, завтра переоформлю.
Поделиться6904.04.2017 23:56
с помощью карборона
Это ж надо наждак так обозвать [взломанный сайт] Пришлось гугл напрягать...
Поделиться7010.04.2017 12:26
Вопрос к старожилам, есть смазка для сборки двигателя LM48, стоит тратится или достаточно моторного масла.
Поделиться7110.04.2017 13:04
я на масло собирал, не вижу смысла в этом разводе маркетологов.
Поделиться7210.04.2017 19:40
Я тоже при сборке всё густо поливал моторным маслом. Не вижу смысла в чём то другом. Даже возможен вред.
Поделиться7310.04.2017 23:07
Вопрос к старожилам, есть смазка для сборки двигателя LM48, стоит тратится или достаточно моторного масла.
не стоит , масла достаточно
Поделиться7413.04.2017 06:49
Итак найдена гбц 026 103 373 AA
Родная была 026 103 373 Q
Обе гбц с гидриками
Блок DS
Вопрос!
Все встанет как надо или есть ньюансы?
Отредактировано alex_zp_ua (13.04.2017 17:04)
Поделиться7519.04.2018 14:07
Как вытащить мск на снятой гбц без спец клещей? Пытался выдернуть узкогубцами - порвал нафиг, но вытащить так и не удалос
Поделиться7619.04.2018 14:52
Как вытащить мск на снятой гбц без спец клещей? Пытался выдернуть узкогубцами - порвал нафиг, но вытащить так и не удалос
я снимал утконосами, немного загнув клюв внутрь. спасибо кетайцам , что они гнутся а не ломаются =)) отвратное качество инструмента =)
Поделиться7719.04.2018 16:23
Я всегда обычными пассатижами вытаскиваю, ни разу проблем не было
Поделиться7820.04.2018 12:49
Помогите в оценке состояния клапанов/сёдел
Фото
https://ru.files.fm/u/9ahzkdcv
За качество извиняйте, уж очень интернет здесь плох
Прогаров/раковин нет, полоски ровные около 3мм. Много нагара на клапанах 2 и 3го цилиндра. Даже на впускных есть немного..что бы это значило?
Мск просто пипец забиты по самое небалуйся. Приходится выкурочивать их очень грубо. Поцарапанные направляющие это критично, или они достаточно мягкие, чтобы клапан не повредить?
Поделиться7920.04.2018 15:11
впуск
состояние седел - еще походит . криминала явного нет, но фаска широковата.
тыб еще померил фаску в мм.
вроде по паспорту должен быть 1.2 мм или чуть больше. надо смотреть доку
выпуск я бы шарошил без вопросов
Поделиться8021.04.2018 08:06
Померял рабочий фаска выпуск чуть меньше 2мм, впуск - чуть больше 2мм.
Т.е шарошить фаску выпуск седла, только чтоб окалину не зажало? а впускные сёдла не критичны..а сами клапана шарошатся?
А может оставить как есть, сильно не лезть - есть подозрения, что голова вообще треснутая (опрессовывать нет возможности) - появлялась какая-то эмульсия под клапанной крышкой - думал, что прокладка пробита - ан нет
Поделиться8121.04.2018 09:23
клапана не шарошат. их притирают. после притирки фазка седел увеличивается.
если нет возможности опресовать, но подозрение в трещине есть, можно пролить керосом или бензом.
Поделиться8222.04.2018 23:10
клапана не шарошат.
что это по твоему?
или вот так?
Поделиться8322.04.2018 23:28
Померял рабочий фаска выпуск чуть меньше 2мм, впуск - чуть больше 2мм.
Т.е шарошить фаску выпуск седла, только чтоб окалину не зажало? а впускные сёдла не критичны..а сами клапана шарошатся?
А может оставить как есть, сильно не лезть - есть подозрения, что голова вообще треснутая (опрессовывать нет возможности) - появлялась какая-то эмульсия под клапанной крышкой - думал, что прокладка пробита - ан нет
По хорошему надо смотреть доки, но емнип для наших двигателей впуск 2мм и выпуск 2,4 мм, такчто если втулки не меняешь то просто притри и будет ходить
Отредактировано Dgippo1 (22.04.2018 23:51)
Поделиться8423.04.2018 16:22
что это по твоему?
или вот так?
сделать можно все.
но, нормальные люди на наших моторах такое не делают. проще купить новые =)
Поделиться8515.01.2023 05:07
Здравствуйте. Буду в скором менять прокладку ГБЦ. Подскажите пожалуйста какие допускаются отклонения по плоскости головки и на сколько её можно шлифовать?