Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » ступичный подшипник


ступичный подшипник

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

купил феби ... поменял через три недели завизжал
полез снимать колесо . вижу половина подшипника на ступице - остальное в стойке

ухмыльнулся ... смазки набил - закрутил ... поехал домой

вот думаю подшипник какой фирмы купить?

так понимаю феби это кантора плана джипигрупп - не производит а перепродает
но феби подороже и типа с офисом в германии или как?

0

2

По личному опыту- Феби Г****.  Попробуй SNR или SKF-они специализируются на подшипниках\шарнирах\и т.д.

Отредактировано Studenov (15.10.2012 16:13)

0

3

добавлю ещё FAG.
Феби да УГ, как и оптимал.... что интересно феби отпочковалось от Бильштайна-изначально их было два брата, потом один откололся и основал Фе(дерик)би(льштайн) так что контора то немецкая только толку....

0

4

Ruville внутри кстате лежит Fag

0

5

danya написал(а):

Ruville

это, кстати, тоже "упаковщик"- может повезет, а может и нет. В случае с Б2, запчасти провереных именитых производителей стоят не так и дорого. ИМХО, экономить не стоит. Особенно касается "труднодоступных" узлов, до которых тяжело\долго добираться. Мое мнение: поставил изначально качественную деталь и забыл!

0

6

Я себе купил  "Ruville", на днях хочу поставить. Смазку купил "Q8 Rembrandt". Еще в придачу надумал купить новые ступицы, так как на старых ступицах невозможно было установить шат колеса. Бывший владелец уже над ними поиздевался.  Надеюсь на позитивный исход.

0

7

я конечно может чего не понимаю...но указанная смазка, врядли подойдет для ступичного подшипника...эт судя по описанию для всяких тяжелонагруженных низкоскоростных втулок(подшипников скольжения).... Мало того-передние подшипники идут со смазкой на весь срок слкжбы и лезть в них не рекомендуется....

не очень понял про шат колеса? речь о передних или задних?

0

8

Может я не так тему понял, но я написал про задние подшипники и задние ступицы.

0

9

http://drossel.com.ua/content/universal … ep-2-400ml
это сылка на смазку

http://s1.uploads.ru/t/5qehs.jpg

Отредактировано anatolij.01 (17.10.2012 22:42)

0

10

поиск первыми ссылками дал вот это  Ссылка   Ссылка

Q8 Rembrandt EP2 - Многоцелевая смазка с пакетом противоизносных и противозадирных присадок для применения
в промышленности и на транспорте. Рекомендуется для высоконагруженных подшипников скольжения
и антифрикционных подшипников в драглайнах, бульдозерах, тракторах, экскаваторах, грузовиках,
подъемно-транспортном оборудовании, лебедках и т.д.

то есть тихоходные высоконагруженные детали, побольшей части скольжения.....

0

11

Может меня развели, спорить не буду. Времья покажет. Я сегодня зашол в магазин мне посоветовали купить эту смазку.

0

12

в продолжение темы - а возможно ли неправильно поставить подшипник? мне сказали что можно ... я ставил фаской к двигателю - в руководстве что я читал - про это не написано

и еще - у подшипника внутри два кольца - одно чуть больше другого  ... всвязи с этим как правильно ориентировать подшипник?

ПС: ступицу затягивал динамометрическим инструментом по инструкции

0

13

http://carmanz.com/volkswagen/golf2/191 … f29-9.html
http://www.passat3.ru/zamena-podshipnik … t-b3-foto/

Отредактировано elektro (27.10.2012 20:34)

0

14

да у меня с передними проблеммы

0

15

вот схема

http://i.piccy.info/i7/3a83fc259016b989a0020af7288e515e/4-47-931/38240831/Bezymiannyi_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-10-28-15-38/i7-3646739/240x173-r/i.gif

на схеме:
черным - корпус стойки
красным - подшипник ступичный
зеленым - стопорные кольца

пояснения - проблемы возникают с подшипником ступичным передней стойки и т.к. у этого подшипника внутреннее кольцо конструктивно выполнено из  двух отдельных колец - причем разного диаметра - то вопрос простой - каким кольцом куда ориентировать?

какое больше какое меньше - не мерил, просто подумал что все подшипники стандартны и универсальны - не отличаются на сторону установки - и для правильной установки - используются отметки на корпусе подшипника - типа фаски (заодно фаска и облегчает установку детали на место - вообщем я этой самой фаской ориентировал подшипник к двигателю как и показано на схеме ... это правильный вариант или нужен противоположный ?

по идее  в инструкции сказано ставьте подшипник - затем внешнее стопорное кольцо - потом внутреннее - а это значит я должен впихивать подшипник с внешней стороны - затем ставить внешнее стопорное кольцо - возвращать подшипник обратно к внешнему стопорному кольцу - если слишком далеко вставил его в корпус стойки и затем ставить внутреннее кольцо

0

16

насчет двух разных диаметров внутренних обойм - поподробней плиз .Такое есть но не в наших машинках ,сколько не ставил проблем не было - ставил стопор внутренний ,давил прессом пока внешний стопор не защелкнется.Бить молотокой нельзя - много случаев трешина сразу .Зажимать гайку ступицы/гранаты приходится длинным воротком (без динамометрического ключа) - от души ,только резьбу стоб не свернуть.При снятии гранаты нельзя катить машинку - подшипник обычно обижается и дохнет - типа нарушается положение обойм/канавок.
Обычный пробег СКФ или КОЙО ок 100 ккм.

0

17

ставил себе skt идёт в комплекте с одинаковыми кольцами и гайкай всё ходит нармально. может касяк подсунули тебе просто.

0

18

elektro написал(а):

насчет двух разных диаметров внутренних обойм - поподробней плиз .Такое есть но не в наших машинках ,сколько не ставил проблем не было - ставил стопор внутренний ,давил прессом пока внешний стопор не защелкнется.Бить молотокой нельзя - много случаев трешина сразу .Зажимать гайку ступицы/гранаты приходится длинным воротком (без динамометрического ключа) - от души ,только резьбу стоб не свернуть.При снятии гранаты нельзя катить машинку - подшипник обычно обижается и дохнет - типа нарушается положение обойм/канавок.
Обычный пробег СКФ или КОЙО ок 100 ккм.

сегодня почувствовал себя томом соером
притащил второй подшипник феби в цех ... сам подшипник ставить на машинку не решился - попробую что-нить другое
проговорил с мужиками - расказал что да как - показал подшипник - все работу закинули - начали ходить толпой по цеху и измерять - мерили сразу несколько токарей - по несколько подходов - тремя-пятью штангелями ... не нашли существенной разницы ... кто-то 5 соток нашел - кто-то 3 сотки ... вообщем сошлись на том что это огрех производства
... но это еще не конец - через полчаса - как все улеглось
принес ступицу феби ... началась вторая серия блужданий и измерений  - результат примерно тот-же

... а по поводу молотка - нет конешно - но использовалась самодельная винтовая выжимка  ... хорошо бы пресс но это в автосервис ехать надо

0

19

значит качество подшипника Г. но феби я бы не ставил - доверия нету.Лучше SKF ,KOYO ,FAG  не считая оригинала.

0

20

а какие размеры подшипника? там стоит промышленный подшипник, типа 180608 или вроде того. можт я и подскажу где взять приличный....в Челябинске...

0

21

Денис М.О. написал(а):

а какие размеры подшипника? там стоит промышленный подшипник, типа 180608 или вроде того. можт я и подскажу где взять приличный....в Челябинске...

Про подшипник  передней ступицы, ничего хорошего не выйдет это специфичный подшипник (двухрядный шариковый с торцевыми уплотнениями)в промышленности практически не применяется размеры без учета допусков и посадок (округлено) внутр д=39 внешний д=68 ширина 37 мм.
Маркировка
FAG 540733CA
SKF  BAHB311315BD
и тд.
Есть непроверенная информация что по размерам (39*68*37) подходит подшипник от МАЗДЫ
NTN  4TCRI0868LLCS150/L260  он роликовый имеет большую нагрузочную способность см. NTN

0

22

в промышленности часто используются двухрядные подшипники закрытого типа. просто иногда некоторым автомобильным подшипникам, при наличии спец.программы,   можно подобрать аналог более дешевый либо более качественный., в тч российский. Вот решил по доброй памяти об авто подсказать что нибудь, но видать изделие из КНР уже успешно внедрено.

0

23

Денис М.О. написал(а):

в промышленности часто используются двухрядные подшипники закрытого типа. просто иногда некоторым автомобильным подшипникам, при наличии спец.программы,   можно подобрать аналог более дешевый либо более качественный., в тч российский. Вот решил по доброй памяти об авто подсказать что нибудь, но видать изделие из КНР уже успешно внедрено.

да нет не успешно ... если Вам несложно подберите аналог ... думаю это может быть весьма полезно

0

24

Поддержу просьбу, если подобное сушествует то я думаю Мы все будем благодарны.....

0

25

напишите точные размеры, или если кто знает номер аналога от производителя СХ ( в экзисте видал предложения по этому производителю, правда присвоен каталожный номер а на коробке и подшипнике обычно написано то что нужно при подборе аналога)

0

26

Денис М.О. написал(а):

в промышленности часто используются двухрядные подшипники закрытого типа. просто иногда некоторым автомобильным подшипникам, при наличии спец.программы,   можно подобрать аналог более дешевый либо более качественный., в тч российский.

Повторю это спец. подшипник разработанный для автомобилей имеет внутреннее кольцо из двух половин и усиленное (двойное с каждой стороны) торцевое уплотнение.

Денис М.О. написал(а):

напишите точные размеры, или если кто знает номер аналога от производителя СХ ( в экзисте видал предложения по этому производителю, правда присвоен каталожный номер а на коробке и подшипнике обычно написано то что нужно при подборе аналога)

Какой смыл в номере польского производителя СХ? Когда есть от мировых брендов
FAG 540733CA
SKF  BAHB311315BD
Это именно номера написанные на самих подшипниках. Единого международного обозначения этих подшипников пока нет, поэтому под другими маркировками отдельно для промышленности они не выпускаются.
Ещё такой момент сэкономить купив отдельный подшипник а не ремкомплект обычно тоже не удаётся сравните цены сами.
Вот номера  ремкомплектов  на наш авто
FAG 713 6101 60
SKF  VKBA575
Набрав в Екзист по очереди эти четыре кода можно увидеть все заменители.
Добавлю про задние подшипники, они тоже специфические имеют дюймовые размеры которые тоже в промышленности редко применяются хотя они имеют международную промышленную  маркировку сэкономить купив их в спец. конторе по подшипникам обычно не получается.
Ещё добавлю, вот нашёл код переднего подшипника от СХ
BC39680037

Отредактировано dcab2 (06.11.2012 17:13)

0

27

смысл такой, что забив размеры или номер (но не каталожный, который у десяти производителей разный а изделие одно) можно получить информацию о подшипнике. в частности здесь речь шла о возможной помощи Роману из Челябинска , сообщаю что данный подшипник имеет Российский аналог 537808 , скорость вращения 3700/мин, в Челябинске продавцов не видел, средняя стоимость 500р. Может кому то эта информация окажется полезной

0

28

Денис спасибо!

найдем в челябинске любые подшипники ... позвоню с работы - ограблю кантору на 1000руб Ж)) как что отпишусь

0

29

Денис М.О. написал(а):

смысл такой, что забив размеры или номер (но не каталожный, который у десяти производителей разный а изделие одно) можно получить информацию о подшипнике. в частности здесь речь шла о возможной помощи Роману из Челябинска , сообщаю что данный подшипник имеет Российский аналог 537808 , скорость вращения 3700/мин, в Челябинске продавцов не видел, средняя стоимость 500р. Может кому то эта информация окажется полезной

спасибо за инфу ,брат.
По машинам - кроме частоты вращения (до 6500 - прямая передача .скорость ок 200 км/час)  на колесных подшипниках больше мяса/прочности чтоб выдерживать удары об наш асфальт и расширенный температурный диапазон  - так что экономия не получится ,даже убиться можно невзначай.
Опыта много - не колхозьте на ходовой - енто ваша жизнь!

0

30

ну кстати мне тут асько брякнуло ... если это "Российский аналог 537808" по гост - то это подшипник роликовый ... в станок можно поставить а вот про ступицу авто - неясно

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » ступичный подшипник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно