вот схема
на схеме:
черным - корпус стойки
красным - подшипник ступичный
зеленым - стопорные кольца
пояснения - проблемы возникают с подшипником ступичным передней стойки и т.к. у этого подшипника внутреннее кольцо конструктивно выполнено из двух отдельных колец - причем разного диаметра - то вопрос простой - каким кольцом куда ориентировать?
какое больше какое меньше - не мерил, просто подумал что все подшипники стандартны и универсальны - не отличаются на сторону установки - и для правильной установки - используются отметки на корпусе подшипника - типа фаски (заодно фаска и облегчает установку детали на место - вообщем я этой самой фаской ориентировал подшипник к двигателю как и показано на схеме ... это правильный вариант или нужен противоположный ?
по идее в инструкции сказано ставьте подшипник - затем внешнее стопорное кольцо - потом внутреннее - а это значит я должен впихивать подшипник с внешней стороны - затем ставить внешнее стопорное кольцо - возвращать подшипник обратно к внешнему стопорному кольцу - если слишком далеко вставил его в корпус стойки и затем ставить внутреннее кольцо