Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » ступичный подшипник


ступичный подшипник

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

ну наскока я знаю есть ступичные роликовые....., так что в этом плане не вопрос-грузоподьемность больше чем у шарикового

0

32

elektro написал(а):

спасибо за инфу ,брат.
По машинам - кроме частоты вращения (до 6500 - прямая передача .скорость ок 200 км/час) 

счас прикинем
200 км в час=200/60мин=3.3 км в минуту=3300 метров в минуту
диаметр колеса примерно 0.5 метра, длина окружности 0,5 х 3.14 =1,5 метра
считаем обороты 3300м в мин/1.5м=2200 оборотов в минуту , а не как не 6500...... 6500 будет на скорости примерно 600км в час..

так что по оборотам подшипник проходит

0

33

подшипник проходить то проходит - только вот гузло играет %%))

0

34

не более чем при установке любого другого....  100% гарантию не дает даже страховка...

Размеры и характеристики подшипника 537808

Внутренний диаметр (d): 39 мм;

Наружный диаметр (D): 68 мм;

Ширина (H): 37 мм;

Масса: 0,546 кг;

Предельная частота вращения: 3700 об./мин.;

Грузоподъемность динамическая: 69,8 кН;

Грузоподъемность статическая: 105,0 кН;

Денис М.О. а нагрузочную способность тогоже СКФ вы не находили?

Отредактировано Dgippo1 (07.11.2012 23:10)

0

35

roman написал(а):

ну кстати мне тут асько брякнуло ... если это "Российский аналог 537808" по гост - то это подшипник роликовый ... в станок можно поставить а вот про ступицу авто - неясно

Тут всё правильно серия подшипников 537000 это из каталога ЕПК
(ПОДШИПНИКИ РОЛИКОВЫЕ
РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ДВУХРЯДНЫЕ
С КОНИЧЕСКИМИ РОЛИКАМИ, С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
ОТРЕГУЛИРОВАННЫМ ОСЕВЫМ ЗАЗОРОМ,
ЗАПОЛНЕННЫЕ СМАЗКОЙ, ЗАКРЫТЫЕ)
то есть для автомобильных ступиц.
Для инфы а шариковые это 256000 (256907 передний Ваз)

0

36

у меня программа показывает только пром. номера, еслибы он был (например как от жиги 256907, или 6306 тоже ступичный ,  а не 10 номеров аналогов по каталогу) то может данные и подсказал бы. но если SKF идет шариковый, то наверняка нагруженнность меньше. Еще добавлю, что обрезиненные уплотнительные шайбы у подшипников возможно демонтировать/установить обратно не повредив. если например смазка нового подшипника не устраивает...но это так, колхоз...

кстати забыл, поисковик по размерам есть на сайте подшипник.ру
PS я его никак не рекламирую

0

37

Денис М.О. написал(а):

брезиненные уплотнительные шайбы у подшипников возможно демонтировать/установить обратно не повредив.

Так всегда и делаю. Проверяю. А то, ведь и смазку забывают класть.))

0

38

Studenov написал(а):

Так всегда и делаю. Проверяю. А то, ведь и смазку забывают класть.))

Хотел бы посмотреть что из этого выйдет для описанных выше подшипников 540733CA, BAHB311315BD, 537808 (с улучшенным уплотнением).

0

39

Dgippo1 написал(а):

счас прикинем
200 км в час=200/60мин=3.3 км в минуту=3300 метров в минуту
диаметр колеса примерно 0.5 метра, длина окружности 0,5 х 3.14 =1,5 метра
считаем обороты 3300м в мин/1.5м=2200 оборотов в минуту , а не как не 6500...... 6500 будет на скорости примерно 600км в час..

так что по оборотам подшипник проходит

Как в анекдоте - руб должен и без топора остался.Проще к жизни подходи - прямая передача (4 обычно) ето и есть оборот колеса равен обороту мотора - тах надеюсь поставил? :flag:

0

40

elektro написал(а):

Как в анекдоте - руб должен и без топора остался.Проще к жизни подходи - прямая передача (4 обычно) ето и есть оборот колеса равен обороту мотора - тах надеюсь поставил?

Это не так, есть ещё главная пара она понижает скорость вращения колеса в 3-4 раза, зависит от конкретной трансмиссии.

0

41

Денис М.О. написал(а):

но если SKF идет шариковый, то наверняка нагруженнность меньше.

я это прекрасно понимаю- но для неверуюших цифирки нагляднее....

P.S.
насколько я знаю москвич 2141 "такси" комплектовался роликовыми подшипниками, также роликовый видел в субаре

dcab2 написал(а):

Хотел бы посмотреть что из этого выйдет для описанных выше подшипников 540733CA, BAHB311315BD, 537808 (с улучшенным уплотнением).

можно хотя б чертеж?
все закрытые всегда разбирал на проверку наличия смазки.... зачастую сухо....или пара мазков со спичечную головку....
Со ступичными правда не нарывался...хотя вскрывал

elektro написал(а):

Как в анекдоте - руб должен и без топора остался.Проще к жизни подходи - прямая передача (4 обычно) ето и есть оборот колеса равен обороту мотора - тах надеюсь поставил?

тах стоит-если не устраивает мой расчет, то может быть вспомнишь о том что кроме КПП есть еще и главная пара- с передаточным числом порядка 3-3.5-4

пока писал об этом уже вспомнили...dcab2 http://vwts.ru/forum/html/emoticons/vw_hi.gif

Отредактировано Dgippo1 (08.11.2012 21:47)

0

42

тогда сам прикину /померяю  частоту  - на датчиках АБС там еще много импульсов за оборот ,частота ну очень высокая.
По оборотам подшипник значит подойдет,а по прочности на авто данных не попадалось.В станке стоят ступичные с японки - роликовые ,в точиле от генератора,в дрели роликовый от генератора Делко ,все работает прекрасно (по сравнению с обычными промышленными,которые часто приходилось менять)  - так что наоборот не хочется ставить,чисто из-за качества.

0

43

не забудь количество зубцов на "звезде" посчитать

0

44

http://samip.ru/2012/08/podshipnik-stupicy-537708/    -  вот только не верю Волжским подшипникам!
А за 500 руб можно уже и феби взять -проверенное Г..

Отредактировано elektro (08.11.2012 22:29)

0

45

короче сегодня померял ,посчитал ,с Тазоводами поговорил - итог :колесо Р13 по окружности почти 1.8 м,на 200  обороты где-то 2.(2) тыс/мин,подшипник проходит по всем параметрам ,на приоры кое-где с завода стоит роликовый (видимо Волжский).Так что кто верит отечественному производителю и продавану запчастей - смело ставьте , а я пока покатаюсь на Койо из рувиллевской коробки.

0

46

речь то в принципе шла о аналоге для китая. (изначально) конечно именитый производитель наверняка прослужит дольше но он и дороже. И то что автомагазины завалены подшипниками VPZ и SPZ которые являются стопроцентным леваком из КНР  это к сожалению факт. Правда Роман хотел найти у дилеров, тогда должно быть все в порядке. Думаю что Российский может отличаться только свободностью вращения от фирменных и то условно . вряд ли что то еще может расстроить решившегося поставить сей девайс.

0

47

про левак- забейте в гугл -подшипник BAHB311315BD

и смотрим первые три ссылки- таобао-агент и алибаба.....   кто не знает- китайские торговые плошадки..... практически везде можно договорится об оем и упаковке под нужный бренд,

читаем лот на алибабе, благо на ломанном русском

Подробности Упаковки: белая коробка или цветастая коробка + коробка + деревянный случай или утюг поддоны или в соответствии с вашими требованиями

OEM-для упаковки под какой то бренд ..., AFTERSALES -запчасти для свободного рынка(не конвейер)....

так что боюсь, нарватся на подделку СКФ -а номер вбитый в поиск именно его.... как два пальца об асфальт.

Как писал Маркс в "Капитале" капиталист ради 300% прибыли пойдет на все, я х.з какого качества вот этот СКФ за 13 баксов(450р) может и не хуже фирменного.... , а может и действительно фирменный...но тогда ценник в нашей раше в 1200р....

В таких условиях наверно подшипник купленный у диллера(фирмы занимаюшейся подшипниками-а главное где люди ЗНАЮТ происхождение)- пусть и наш(менее именитый) меньшее зло чем купленный в ларьке СКФ..., а тем более "феби" из экзиста....

Отредактировано Dgippo1 (10.11.2012 20:22)

0

48

феби согласен на 100 ! - последнее время полное Г.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Подвеска » ступичный подшипник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно