Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Стучит двигатель


Стучит двигатель

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Всем привет.Столкнулся с такой проблемой:начались стуки в двигателе.При увеличении оборотов стуки становятся на немного чаще.Стуки и звонкие и глухие,очень много,вроде со стороны распредвала,но я открывал-он в порядке-в постеле нормально сидит,царапин,трещин и потертостей не наблюдал.сам я в этом не очень разбираюсь,а авто не на ходу чтоб к мастерам везти..Помогите кто чем может,я понимаю,что нужно самому услышать эти звуки,но хотя бы предположения какие нибудь.

И еще один вопрос:как узнать на сколько расточен колен вал?

0

2

начни с проверки давления масла - без смазки стучит все.

+1

3

забыл написать,мигает лампа давления масла,а примерно с 1500об/мин тухнет

0

4

Раиль
при низком давлении масла могут быть не закчены гидрокампенсаторы а вообще если масло моргает на таких оборотах то или плохой масляный насос или движке
осталось жить не долго и скоро разабьет вкладыши на коленвале или уже разбит задний вкладыш на промвале короче причин масса а следствие одно двигатель твой умирает

0

5

На холодную цокотит компенсатор. Минут 7 поработает и всё нормально. Советовался, говорят не парься всё нормально ездить можно. Может кто нибудь подскажет по этому поводу, а то ведь наверняка могут быть и последствия.

0

6

Иринарх4 написал(а):

На холодную цокотит компенсатор. Минут 7 поработает и всё нормально. Советовался, говорят не парься всё нормально ездить можно. Может кто нибудь подскажет по этому поводу, а то ведь наверняка могут быть и последствия.

Может поможет. Поставил новые компенсаторы, поездил неделю, на холодную реально чутка стало цокотить, у компенсаторов такая проблема часто, особенно если на старом двигле. Это нормально. А вот если цокотит на горячую, то тут повышеннывй износ пойдет в механихме газораспределения!

0

7

Раиль написал(а):

... стуки в двигателе...

Просматривал форум... Как-то особо не заморачивался, т.к. мой движок уже сам просится в "капиталку", но раз пошла такая тема...
У меня есть какой-то стук (несильно, но...), с ростом оборотов частота увеличивается. И... (:-)) стуки слышны отчетливей при открытии крышки расширительного бачка ОЖ. Близок конец движка? Или причиной могут быть гидрики?

0

8

брат - за деньги на ремонт легко найти живой мотор ,любой 4 цил тебе подойдет ( VW/Audi)  от 1.6 до 2 л ,ставь свой впуск/карб/выпуск и катайся быстро . К примеру : живой ABS нашли за 10 круб ,поставили свой обвес ,кент катается и счастлив , на ремонт ( не оригинальные з/ч) ушло бы более 20 круб

0

9

elektro написал(а):

...брат - за деньги на ремонт легко найти живой мотор ...

Прикидывая нынешние цены, я тоже все больше к этому склоняюсь... В беларуси еще полгода назад (сейчас курс доллара немножко подрос, цен пока не знаю) можно было найти движок после "капиталки" за $150...250. Я имею ввиду 1,6 или 1,8 на второго пассата. На капитальный ремонт же 150-ти не хватит, плюс время...

Отредактировано Vlad (09.08.2013 01:06)

0

10

я свой двигатель по весне капиталил полностью: поршни ,кольца, коленвал расточили, вкладыши и т.д.  ..... да согласен, денег ушло столько ,сколько стоил бы другой двигатель, и время - месяц, так как только по выходным занимались. Лично я отношусь к этому не очень хорошо, я думаю после капиталки он отходит не больше ,чем другой б/у, с учетом наших запчастей, да и не то это уже, после капиталки. Но 10 тысяч проехал на нем уже, тянет лучше, чем раньше, масло не жрет, как раньше, не дымит через сапун - и ладно, а там время покажет, хотя это уже 3 двигатель  за 3 года, может и этот не выдержит моего темпа ))))  А он кстати застучал на ходу,  вкладыши рассыпались, так я был в 300 км от дома, и пытался еще ехать на нем, мне было все равно, лишь бы доехать, но ясно, что не доехал - я сам не выдержал такой езды, а на ходу стук такой стоял, что мама не горюй!!!!!

0

11

Такой вопрос ребята. Объём двигла 2.0 литра. Зимой забыли слить воду, были сильные морозы. Одну пробку выбило. Возможна ли трещина в блоке цилиндров. Или затычки в Пассатов работают как надо ?

0

12

А этого тебе никто гарантировать не может....  токо  осмотр + пролив

0

13

Dgippo1 написал(а):

А этого тебе никто гарантировать не может....  токо  осмотр + пролив

трещины обычно где появляются ? снаружи или внутрь ?

0

14

Geroyn написал(а):

трещины обычно где появляются ? снаружи или внутрь ?

логически если, снаружи... выдавливает же.

0

15

логически... нелогически.. да куда угодно... что каналов между двумя цилиндрами нет? Осмотр снаружи, прокручивание, наливаем воду и смотрим в масле...

0

16

При переборке двигателя столкнулся с проблемой: должна ли стоять прокладка между маслонасосом и блоком, и если ставится-то она такая же как между блоком и держателем масляного фильтра? или другая.

0

17

Cemcem написал(а):

При переборке двигателя столкнулся с проблемой: должна ли стоять прокладка между маслонасосом и блоком, и если ставится-то она такая же как между блоком и держателем масляного фильтра? или другая.

несколько ковыряли, не было там прокладки, если очень хочется то наверно или папка "дело" или паронит 0,5мм   если выбирать то мне папка больше нравится...

+1

18

в стоке не стоит ничего
http://vw.vag-zapchasti.ru/list.php?id= … amp;year=0

Отредактировано elektro (09.11.2013 22:38)

0

19

Спасибо, значит и я не буду ставить

0

20

полюбасу не бывает такой прокладки. мой мотор просится тоже к капиталку. по сути взять контрактный мотор (у нас в Москве, город  найопок)равносильно - сделать самому
Я собираюсь капиталить так- чтоб доехать до германии, там покататься и обратно без проблем)))) тыщ так на 500. Опираюсь на то что мой пассат в начале своей жизни проехал с германии в Москву)) даже от бандитов уходил(историю машины знаю вдоль и поперек)
НУ и плюс к капиталки у меня выливается капиталка АКПП.

0

21

Таки может кто знает почему там нет  прокладки?  яб не сказал чтоб там поверхности были б так притерты и стянуты чтоб масло не сочилосьбы в этот стык, да и обработать так чтоб был бы герметичный стык металл-металл дороже чем поставитть прокладку...

0

22

Dgippo1 написал(а):

Цитировать

Хороший вопрос, пока ответить не могу. нужно прокурить инфу и тд, почему немцы сделали так, а не по другому. Все таки не дураки же.

0

23

Ребят  подскажите, двигатель как  прогреется  начинает цокоть , примерно с района  ГБЦ,  чего ждать?

0

24

скорее всего не хватает  давления масла в голове  - как минимум виновато само масло / маслонасос. померять давление на горячую  манометром - тогда уже решать . на 2000 должно быть не меньше 2 бар ( в голове )

0

25

кто нибудь меня вкладыши на пром валу,на 800-900 оборотов идет ноющий звук.
Звук появляется когда гидрики немного успокаиваются,ремень скидывал с генератора и помпы.

0

26

У меня тоже идет звук. Два раза вынимал, болтал его, шевелил, и никакого люфта не обнаруживал. А вот осевой люфт -присутствует, и здается что звук идет именно от осевого перемещения. Я ни в коем случае не  отговариваю от замен втулок, просто константирую факт :blush:

0

27

У меня осевой люфт около миллиметра. Никаких звуков нет. Собираюсь проточить по кругу фланец, чтобы он зашёл глубже в блок и поджал передний вкладыш внутрь.

0

28

Cemcem написал(а):

У меня тоже идет звук. Два раза вынимал, болтал его, шевелил, и никакого люфта не обнаруживал. А вот осевой люфт -присутствует, и здается что звук идет именно от осевого перемещения. Я ни в коем случае не  отговариваю от замен втулок, просто константирую факт

Когда вынивал вал,что мешает его снять.

Отредактировано Zonder (30.04.2015 07:10)

0

29

Zonder написал(а):

Когда вынивал вал,что мешает его снять.

Отредактировано Zonder (Сегодня 07:10)

По мануалу нужно открутить поддон, снять маслянный насос, снять трамблер а уж потом извлеч промежуточный вал.

0

30

Константин Черненко написал(а):

По мануалу нужно открутить поддон, снять маслянный насос, снять трамблер а уж потом извлеч промежуточный вал.

достаточно только снять трамблер , но при установке новых втулок лучше  чтоб не было и масляного насоса  - отверстие  чтоб проверить во внутренней втулке  ( должно правильно попадать)  - через него масло  и идет в мотор

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Стучит двигатель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно