Когда вынивал вал,что мешает его снять.
Отредактировано Zonder (Сегодня 07:10)
Ну, если на машине- снимал трамблер, радиатор. Еще пользовался лебедкой - приподнимал и смещал двигатель всторону, ну и еще что-то....
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Стучит двигатель
Когда вынивал вал,что мешает его снять.
Отредактировано Zonder (Сегодня 07:10)
Ну, если на машине- снимал трамблер, радиатор. Еще пользовался лебедкой - приподнимал и смещал двигатель всторону, ну и еще что-то....
У меня тоже на 900-1000 об/мир хрюкающий звук, ниже и выше мотор шепчет. Тоже подозреваю промвал.
Немного ослабил грм,звук пропал.
У меня тоже ерунда непонятная (правда забил на это ещё 3 года назад, так и езжу, проблем не создаёт кроме неприятного звука и, однажды, квадратных глаз заправщика, который пытался пистолет с солярой в бак засунуть). Суть в чём - ни с того ни с сего появляется звук как у дизеля. Порохкает немного и перестанет, причём это бывает и на холодном и на горячем двигателе. Продолжительность звука - от нескольких секунд до почти бесконечности. Год назад менял головку, на которую грешил по этому поводу (треснула, гадина) - но проблема не решилась. Ху из Ху, мож кто подскажет???
Я пока забил на грохот ,купил голову другую. У меня на старой голове гидрики болтаются в посадочных местах,думаю звук оттуда.
У меня не гидрики, а шайбы. Голову поменял в полном составе (кроме сальников клапанов), шайбы подбирал новые, зазоры по щупам. А дизеление - -как было так и есть...
А как довления масла?
С давлением всё нормально. На холостых и прогретом двигателе - 1,2-1,3 (вроди так, давненько мерял, но тогда дизеление тоже было)
С давлением всё нормально. На холостых и прогретом двигателе - 1,2-1,3 (вроди так, давненько мерял, но тогда дизеление тоже было)
А как компрессия,может поршня болтаются.
износ- повышенный зазор в соединении верхняя головка шатуна, палец, поршень, покрайней мере усебя подозреваю именно это
А как компрессия,может поршня болтаются.
Со старой головкой компрессия была: 11,5 12 12 12,5
износ- повышенный зазор в соединении верхняя головка шатуна, палец, поршень, покрайней мере усебя подозреваю именно это
Но почему звук не постоянный? То появится, то пропадёт? Я так думаю - был бы износ - звук был бы постоянным.
а х.з. , у мну при прогреве становится тише..
У меня на холодную тихо,как прогреется начинает торахтеть.
Че за звук, появился после переборки гбц, проявляеца только на горячую и на холостых, думал помпа, нифига, помпу поменял звук остался. За качество ссори, снимал на нокию кнопочную)))
Отредактировано Илья (17.05.2016 21:39)
Илья
Может по защите шкрябает? Или ролик шумит
Или ролик шумит
Вот, кстати, на него все подозрения... Щас посмотрел похожие видео, точно он, сволочь)), менял год назад вместе с ремнем же INA кстати.. В багажнике валяется несколько штук от прошлых замен, попробую поменять и посмотрим на результат
Отредактировано Илья (17.05.2016 21:53)
просто сними ремень с генератора и помпы и заведи .
просто сними ремень с генератора и помпы и заведи .
Снимал уже, как помпу поменял), все равно сцуко воет
Короче поменял ролик, стоял оказывается koyo, а не ina, последних у меня куча было в запчастях, 2 в багажнике лежали, на вид более или мене выбрал и поставил, пока тихо, поездим-услышим)). А тот что стоял уж больно свободно от руки крутился и выглядел так, как будто ремень на нем буксовал...
я безроликовые ремни поставил
безроликовые ремни поставил
Это какие?
Проехался, все равно звук присутствует, ну уже не так громко.. может промвал?
от карбовых
от карбовых
Ты имеешь ввиду 5 горшковый двиг чтоли?))
это у меня на 4х цилиндровом такая байда)))
упс...)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » Стучит двигатель