Прошлой зимой пользовался ручкой опережения вприска при запуске... и к весне потек ТНВД через втулку рычага опережения , с потеплением полностью прошло, с осенними похолоданиями болячка обострилась.
На работу двигателя не влияет однако не порядок, запах соляры возле машины как возле трактора. На холодную капает прилично, с прогревом двигателя и корпуса насоса - слегка подтекает.
Год назад, после покупки авто шаманил топливную у спеца. На мой вопрос об усталости ТНВД он сказал что снимать для проверки на стенд он не видит смысла и так видно что под уставший по накрученой подаче топлива. Поменял распылители и все.
На просторах инета информации о ремкомплекте не нашел. На сколько сложен ремонт в домашних условиях? Снять, поставить и отрегулировать угол впрыска смогу сам.
Течет ТНВД из втулки рычага опережения впрыска.
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться131.10.2012 17:17
Поделиться331.10.2012 21:45
А чтоб добраться достаточно снять рычаг с вала и открутить два болтика, вытаскивать сам вал с насоса вроде как не нужно?!
Меняю только 13-ю резинку и будет мне счастье!?
Это кажись она http://www.exist.ua/price.aspx?pid=16C04109&sr=-4
Отредактировано Basilius (31.10.2012 21:53)
Поделиться401.11.2012 20:21
Открутив два болтика алюминиевая крышечка снимется вместе с валиком. А затем извлечь валик из крышечки и заменить колечко. Если нет других повреждений и большого износа то течь должна пропасть. Место посадки колечка рекомендуется смазать молибденовой смазкой (так пишет БОШ).
Поделиться507.11.2012 23:20
Поменял 13-ю резинку, со временем опять начало подтекать. Гораздо меньше чем раньше но все же. Четко диагностировать сложно. Есть 2 варианта:
1) Подтекает через вал и новую резинку в сязи с выработкой на корпусе заглушки.
2) Не выполняет свою функцию резиновое колечко 14. Течет между корпусом ТНВД и заглушкой с отверстием под вал опережения впрыска.
Пресловутой 14 резинки отдельно я не нашел. Може кто знает ее номер каталогах? Когда собирал до кучи мелькнула мысль посадить крышечку на герметик ... не решился,вдруг выдавиться кусочег внутрь насоса и пойдет там бродить по лабиринтам.
ЗЫ А может таки на герметик, 14-я резинка на своем месте хотя возможно не так плотно стоит, однако куски герметика внутрь не пропустит!??
Отредактировано Basilius (07.11.2012 23:30)
Поделиться608.11.2012 20:17
Герметик опасно попади куда не надо, пол насоса испортит.
14 колечко это Бош 1 460 210 308 или аналог 1460210300 замены Flag 810014 и 810988, DTP 17308
На будущее, для правильного выбора дет. нужно указывать оригинальный код агрегата (ТНВД 10 знак. для Бош).
Поделиться705.03.2013 23:45
Чей-т меня мучают смутные сомнения.. Может проблема не в крышке, колечке? Мыслю так:
В корпусе насоса присутствует давление накачанное роторным насосом, порядка 2 кг. Не ясно, должно быть сие давление по этой крышкой? А что если его там быть не должно, а в связи с некоторыми выработками, допустим выработка вала изменения угла опер. впрыска который уходит внутрь ТНВД к исполнительному механизму, под крышку прорывается под высоким давлением соляра.
Пока соляра прокапывает, особенно на холодную.
Явной выработки валика не видно..Хотел на всякий случай поменять так у местных торговцев такого добра нету!! Один предложил купить ее вместе с дохлым ТНВД))
Наверное придется глухую крышку впиндюрить!
А как насчет на валике нарезать канавку под дополнительное колечко ?
Поделиться805.12.2013 22:59
Удалось ли устранить проблему? каким способом? предстоит пройти этот путь ( так же течет, заливает , я бы сказал (
Поделиться906.12.2013 00:27
Купил этот узел у торговцев. Полет нормальный. Есть ньюанс - почему-то ручка опережения вытягивается на меньшую длину чем раньше, если не придерживать самовольно возвращается в стац. положение. Начались морозы, эффект от ручки опережения заметен.
У меня не было доступа к токарным услугам. Возможно нарезка канавки под доп. кольцо спасло бы ситуацию.
Поделиться1031.03.2014 17:41
Здравствуйте, господа. У меня тоже проблема с ТНВД (Бош) - течет над узлом обратки (т.е. там, где соединаеться шланг обратки от форсунки), там есть что-то подобное на болт, внутри него - дырка. Не могу обьяснить, так как не знаю, как оно называется. Эта штуковина есть под вакуумом на ТНВД. До нее очень просто добраться, но я не знаю, можно ли ее заглушить на мертво или нет.. У меня пассат б2 1,6ТД.
Поделиться1104.04.2014 19:16
Если правильно понял течёт из нижний части камеры регулятора, через отверстие для сообщения камеры с атмосферой. Затыкать нельзя, нарушится работа регулятора и мембрана может повредится. Про ремонт читать например
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=213131
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi … ;st=0&
Поделиться1204.04.2014 23:15
Спасибо. Именно там и протекало. Уже на ремонте. Правда перед этим я чуть не заглушил ее. Вот бы наделал себе проблем... Спасибо еще раз за ответ. Как оказалось - пришлось делать ремонт полностью так как это не единое место откуда была течь. Без хорошего спеца я бы сам не сделал.
Поделиться1303.03.2015 23:49
Basilius
А чтобы поменять это 13-ю резинку, приходилось снимать ТНВД, а то там не подлезть никак. У меня сейчас как раз такая проблема.
Поделиться1404.03.2015 23:17
Однозначно снимать.
Поделиться1517.01.2017 23:49
В данном случае всему виной задубевшие уплотнительные кольца на валу рычага опережения впрыска и крышке. Заменить не сложно, однако для этого потребуется снять ТНВД.
Для начала с большего отмываем ТНВД от грязи.
Затем снимаем воздухозаборный патрубок и защитный кожух, ставим на нейтралку, берём ключ на 19 и проворачиваем шкив распредвала до совпадения меток на маховике, шкивах ТНВД и распредвала
На корпусе и шкиве ТНВД метки могут не совпадать с меткой на крепёжном кронштейне насоса в пределах нескольких миллиметров, это связано с настройкой впрыска. Если не совпадают, то ставим временные относительно метки на кронштейне.
На шкиве распредвала метки вообще может не быть. В этом случае тоже ставим временную, после того как выставлены на маховике и ТНВД.
После того, как все метки выставлены, снимаем с ТНВД подающий и обратные шланги, сбрасываем тросик газа.
Берём ключи на 22 и 17. Ключом на 22 держим форсунку, ключом на 17 аккуратно, чтобы не повредить трубки и штуцеры обратки, ослабляем накидные гайки на трубках топливопровода высокого давления
То же самое проделываем на ТНВД. Ключом на 14 держим штуцеры, на 17 - раскручиваем гайки и снимаем трубки.
Включаем 1-ю передачу. Ключом на 19 отпускаем гайку на шкиве ТНВД.
Берём ключ на 15. Отпускаем гайку фиксации натяжного ролика ремня ГРМ.
Сбрасываем ремень ГРМ со шкивов ТНВД и распредвала. Откручиваем и снимаем шкив ТНВД и шпонку. Ключом на 13 откручиваем гайку крепёжной скобы.
Тем же ключом выкручиваем 2 крепёжных болта сверху фланца ТНВД.
И один болт с тыла, ниже штуцеров. Прикручен болт с обратной стороны гайкой с конусом. Если проворачивается - держим гайку вторым ключом на 13.
Вынимаем ТНВД, отвёрткой "-" откручиваем винт фиксации тросика рычага опережения впрыска.
Той же отвёрткой вынимаем фиксирующую тросик скобу. Вынимаем тросик.
Всё. ТНВД снят. Несём ремонтировать.
Выставляем временные метки на валу, крышке, ограничительной скобе и рычаге опережения впрыска, чтобы потом собрать как было. Отвёрткой снимаем стопорное кольцо рычага и сам рычаг.
Ключом TORX T30 выкручиваем 2 крепёжных винта, снимаем скобу-ограничитель и крышку с валом.
Достаем большое кольцо из корпуса ТНВД, снимаем маленькое с вала.
Берём новые кольца из ремкомплекта, или покупаем отдельно. Устанавливаем новые кольца и собираем всё в обратной последовательности. Не забываем про метки.
Устанавливаем ТНВД также в обратной последовательности:
1. Устанавливаем, фиксируем и зажимаем тросик рычага опережения впрыска (перед тем, как зажать фиксирующий винт необходимо предварительно вытянуть тросик до упора, чтобы исключить люфт).
2. Устанавливаем ТНВД в посадочное отверстие, совместив метку на корпусе насоса (постоянной или временной, если наносилась) с меткой на крепёжном кронштейне, устанавливаем крепежную скобу, прикручиваем ТНВД болтами, зажимаем гайкой крепёжную скобу.
3. Устанавливаем шкив на шпонку, поджимаем гайкой.
4.Одеваем ремень ГРМ, следя за совпадением меток.
5. Натягиваем роликом, зажимаем ролик, зажимаем шкив ТНВД. В процессе постоянно контролируем совпадение меток.
6. Трубки топливопровода высокого давления присоединяем по одной. Сначала ровно, без перекосов, вставляем коническую развальцовку трубки в соответствующий штуцер ТНВД. Затем накидываем и закручиваем от руки до упора накидную гайку. Поджимаем не сильно ключом.
7. Точно так же устанавливаем трубку на форсунку. Зажимаем накидные гайки, сильно, но аккуратно, чтобы не повредить форсунки и штуцеры ТНВД.
Продолжаем сборку всё также, в обратной последовательности.
8. Устанавливаем на места шланги и тросик газа.
9. Ставим на место защитный кожух, воздухозаборный патрубок.
10. Снимаем с передачи, заводим, даём двигателю поработать несколько минут, чтобы вышел попавший в систему воздух.
11. Глушим. Через несколько минут заводим опять. Если до снятия ТНВД топливная система была настроена, то двигатель должен запуститься легко, чёрного дыма из выхлопной системы быть не должно.
12. Смотрим, не подтекает ли топливо из системы.
13. Если всё в порядке, нужно проехать немного. При езде не должна пропадать тяга, ухудшаться приёмистоть, должны отсутствовать посторонние шумы в двигателе и чёрный дым из выхлопной системы.
Поделиться1607.04.2019 17:26
Друзья, подскажите артикул ремкомплекта ТНВД, никак найти не могу
Поделиться1707.04.2019 18:55
Если прочтешь тему сначала то увидишь там номер
Поделиться1807.04.2019 19:14
А, сори, сунул тот артикл в свой магазин. а он не нашёл, думал неправильный, оказалось просто в магазине нет той запчасти. Спасибо
Поделиться1906.12.2020 20:57
Привет Илья дружище! Подскажи, что делать с протекающим ТНВД, в таком не удобном месте подтекает (тут выше на фото видно болт над которым выбита цифра 146) не знаю как это болт называется, вот подтекает именно под него.
Поделиться2107.12.2020 07:47
Вот получилось картинку прикрепить. Сегодня только обнаружил, а течёт походу давно. Подмотал под шайбу пакли, течь прошла, но не окончательно, на холостых нет, а после поездки опять заметил мокрое место
Там не болт, а гайка, ну у меня так по крайней мере, а на оси этого так называемого вала резиновое колечко, которому видимо хана. Чтобы поменять надо снять верхнюю крышку, отмечая при этом как стоял Вал газульку и рычаг, аккуратно приподымаем крышку и отцепляем пружину, далее нужно замерить как стоял этот Вал и при сборке в крутить на это же значение. Сразу меняем колечко на валу газульку и под крышкой, можно и втулку за компанию махнуть. Посмотри ролики по разбору насоса бош ve. Обязательно все размечать как стояло. Перед разборкой вычистить тнвд шоб блестел как у кота
Отредактировано Илья (07.12.2020 07:50)
Поделиться2207.12.2020 10:37
Там не болт, а гайка, ну у меня так по крайней мере, а на оси этого так называемого вала резиновое колечко, которому видимо хана. Чтобы поменять надо снять верхнюю крышку, Обязательно все размечать как стояло. Перед разборкой вычистить тнвд шоб блестел как у кота
Отредактировано Илья (Сегодня 07:50)
Большущее спасибо тебе, дружище Илья! 🙏🤗🔥😎
То есть можно это делать прям на машине, не снимая ТНВД с двигателя?
А так то да, работы капец, представляю, даже саму резнику такую хрен ещё найдешь.
Отдельное спасибо за фотографию, да это именно этот "болт с резинками.
Поделиться2307.12.2020 11:13
так то да, работы капец, представляю, даже саму резнику такую хрен ещё найдешь
Ремкомплект закажи, номер к сожалению не помню, на просторах интернета надо искать. Насос можно не снимать
Отредактировано Илья (07.12.2020 11:14)
Поделиться2407.12.2020 11:26
Резинку, думаю, можно в любом автомагазине подобрать. У них там целые наборы в коробочке, разных диаметров и толщин
Поделиться2508.12.2020 01:20
Ремкомплект закажи, номер к сожалению не помню, на просторах интернета надо искать. Насос можно не снимать
Отредактировано Илья (Вчера 11:14)
Ох, Илья, спасибо тебе от души, но работу такую провернуть без гаража, на морозе, нереально. Даже там где гараж могу найти, тоже холодно. Только если "мастерам" отдавать, но честно, страшно. Потому что видел как они "творят" чудеса в дизелях, это капец. Либо подвернётся тёплый гараж на время и сам сделаю, либо теперь до весны на пакле будет работать. Перестал подтекать вообще, сегодня ещё катался, потом проверял, сухо как и не было ничего. Но делать надо, знаю, это временная мера.
Спасибо вам, ребята, что помогаете от души! 🙏😉🔥
Поделиться2608.12.2020 07:35
Перестал подтекать вообще, сегодня ещё катался, потом проверял, сухо как и не было ничего. Но делать надо, знаю, это временная мера.
У меня бус так после спячки зимней течёт из под трубок высокого давления, потом перестает
Поделиться2708.12.2020 21:34
У меня бус так после спячки зимней течёт из под трубок высокого давления, потом перестает
Так это ж старый немецкий дизель 😂😂😂 ему свойственно иногда расслабиться, а потом собирается с силами, типа ещё могёт. Но мой то перестал сейчас подтекать потому что подмотал туда коноплянки, т.е. пакли. И всё, течи прекратились, думаю не на долго, буду посматривать.
Поделиться2801.04.2023 09:18
День добрый, потекла солярка из под штока газульки. Поэтому у меня несколько вопросов. Смогу ли я сам починить данную проблему? Есть ли в данном ремкомплекте (Flag 800726) соответствующие резинки? И если не получиться, есть ли у кого рабочий ТНВД (двигатель CY)? И надо ли снимать насос с двигателя? Спасибо.
Поделиться2905.05.2023 16:06
Добрый день. Ничего сложного нет. Снимаете тросик. Фотографируйте или помечайте положение рычага относительно оси. Снимаете рычаг , пружину. Верхнюю крышку( из под неё потечёт саляра) выдавливая шток.меняете колечко. и собираете в обратном порядке
Поделиться3009.05.2023 02:13
Добрый день. Ничего сложного нет. Снимаете тросик. Фотографируйте или помечайте положение рычага относительно оси. Снимаете рычаг , пружину. Верхнюю крышку( из под неё потечёт саляра) выдавливая шток.меняете колечко. и собираете в обратном порядке
Спасибо, буду пробовать.