вообщем есть вот такой зверь - Jp Group 1191100100
непонятно есть ли нем датчик хола?
трамблер
Сообщений 1 страница 30 из 142
Поделиться108.11.2012 09:46
Поделиться208.11.2012 20:58
а как-же ? есть хоть и кетайский
http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?CAT … ;TI=XTTXXY
Поделиться301.07.2013 11:57
а как-же ? есть хоть и кетайский http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?CAT … ;TI=XTTXXY
Подскажите, а на наш Passat B2 (DS) такой трамблер подойдет?
Вообще, от кого поставить можно? У меня сдох вакуум-корректор.
Поделиться401.07.2013 18:07
вак корректор отдельно легко поменять ( главное - найти целый или новый ) ,трамблер от любого ваговского старого четырех цилиндрового мотора ( не дизель ) ,только чтоб был с вак корректором - там и внутре свои потроха
Поделиться502.09.2014 20:14
Коллеги, как снять бегунок?
Поделиться602.09.2014 20:33
просто потянуть, там ни какких хитрых защелок нет
Поделиться702.09.2014 20:39
вверх потянуть? т.е. он напрессован?
Поделиться802.09.2014 20:50
да, даже н напресован, просто одет
Поделиться901.03.2015 14:50
как достать угоревший трамблер с блока двигателя?
Поделиться1001.03.2015 15:04
как достать угоревший трамблер с блока двигателя?
Ключ на 13, откруиваешь болт фиксатора и снимаешь трамблер.
Поделиться1101.03.2015 15:34
Ключ на 13, откруиваешь болт фиксатора и снимаешь трамблер.
откручивал фиксатор, но трамблер мертво сидит он даже не праворачевается.
Поделиться1201.03.2015 18:21
покричи на него и стукни
Поделиться1301.03.2015 18:26
Вдшка и постукивать по корпусу, с разных сторон-типа расшатывая
Поделиться1401.03.2015 18:43
Вдшка и постукивать по корпусу, с разных сторон-типа расшатывая
спасибо. попробуем.
Поделиться1501.03.2015 19:12
спасибо. попробуем.
газовым ключом покрути
Поделиться1601.03.2015 21:14
газовым ключом покрути
что бы не сломать не чего...
Поделиться1701.03.2015 22:07
что бы не сломать не чего...
нежно но крепко !
Поделиться1801.03.2015 22:17
нежно но крепко !
будем стараться...
Поделиться1905.04.2015 19:53
Всем привет. У меня такая проблема нарисовалась. Полтора года назад менял вакуум корректор на трамблере, когда снимал сломал крепления датчика холла. Не то что сломал он просто треснул но кое как держался, с помощью крышки трамблера. Так и катался никаких проблем. Вот на досуге думаю сниму крышку, бегунка, легонько зачищу нагар. Вспомнил про датчик. Решил снять полностью трамблер чтобы заклеить. Заклеил, установил все по метках. Заводить, а не заводится. Выкрутил свечу посмотрел иску на кузов, искра есть. Вроде бы все в норме. Вчера целый вечер мучился, а двигатель даже не чихнул. Сегодня решил согрешить (праздник все таки), снял трамблер с машины отца, установил. Все по метках искра есть. Заводить, а не заводится. В моем понимании когда все по метках и есть искра то хоть как то но двигатель должен завестись. Может кто сталкивался с такой проблемой… дайте совет где копать.
Поделиться2005.04.2015 20:14
Всем привет. У меня такая проблема нарисовалась. Полтора года назад менял вакуум корректор на трамблере, когда снимал сломал крепления датчика холла. Не то что сломал он просто треснул но кое как держался, с помощью крышки трамблера. Так и катался никаких проблем. Вот на досуге думаю сниму крышку, бегунка, легонько зачищу нагар. Вспомнил про датчик. Решил снять полностью трамблер чтобы заклеить. Заклеил, установил все по метках. Заводить, а не заводится. Выкрутил свечу посмотрел иску на кузов, искра есть. Вроде бы все в норме. Вчера целый вечер мучился, а двигатель даже не чихнул. Сегодня решил согрешить (праздник все таки), снял трамблер с машины отца, установил. Все по метках искра есть. Заводить, а не заводится. В моем понимании когда все по метках и есть искра то хоть как то но двигатель должен завестись. Может кто сталкивался с такой проблемой… дайте совет где копать.
неправильно выставил трамблер . проврить легко - выкрутить свечу , надеть на нее провод от нее , положить рядом и крутить мотор . дырку пальцем заткнуть от свечи . хлопок ( компрессия ) одновременно с искрой должен быть . не забываем что на 1 оборот распредвала 2 оборота коленвала - метки по РВ совмещать
Поделиться2105.04.2015 20:41
Да нет по идеи все правильно. Все по метках, бегунок на первый цилиндр.
Поделиться2205.04.2015 20:44
anatolij.01
Выставить по меткам на распредвале и коленвале, прокручивать коленвал (ВРУЧНУЮ, подымаем машину, вкл 5 передачу, крутим за колесо. Без помошника не обойтись....), когда 1 цилиндр в ВМТ - бегунок трамблера смотрит на контакт 1 цилиндра (это насчет правильности установки трамблера), Ставим на место крышку трамблера, выкручиваем свечу 1 цилиндра, опять крутим, ловим момент когда совпадают метки на коленвале, распредвале и проскакивает искра. Фиксируем трамблер. Ставим на место свечу, пробуем заводить. Дальнейшая настройка момента зажигания - стробоскопом в зависимости от модификации двигателя.
Отредактировано Синий Крокодил (05.04.2015 20:45)
Поделиться2305.04.2015 20:49
anatolij.01
Выставить по меткам на распредвале и коленвале, прокручивать коленвал, когда 1 цилиндр в ВМТ - бегунок трамблера смотрит на контакт 1 цилиндра (это насчет правильности установки трамблера), Ставим на место крышку трамблера, выкручиваем свечу 1 цилиндра, опять крутим, ловим момент когда совпадают метки на коленвале, распредвале и проскакивает искра. Фиксируем трамблер. Ставим на место свечу, пробуем заводить. Дальнейшая настройка момента зажигания - стробоскопом в зависимости от модификации двигателя.
В се так и делал. Еще одно. У меня аккумулятор слабенький. Но ставил на подзарядку. Полностью не заряжал но слегка подзарядился. Пару раз покрутил и опять подыхал. Может в этом дело.
Поделиться2405.04.2015 20:58
Зубчатый ремень не трогал? Провода на свечи местами не мог перепутать?
Отредактировано Синий Крокодил (05.04.2015 21:02)
Поделиться2505.04.2015 21:06
Ничего не трогал. Неделю назад поставил машину, заводилась без проблем. Снял трамблер, установил и вот тебе сюрприз. Ладно завтра сниму аккумулятор с авто моего отца. Попробую покрутить.
Поделиться2605.04.2015 21:16
Когда-то на Таврии у меня был прикол: сначала начала подтраивать, в один прекрасный день не завелась. Искра была, с метками всё ОК. Пару раз пыркнет - и и ни в какую. Оказалось - умерла катушка зажигания. Искра была, когда свеча выкручена, а в цилиндре - нет (большое давление, надо побольше напряжение, которого катушка уже не выдавала). Если есть возможность взять катушку с заведомо рабочей машины - попробуй.
Поделиться2705.04.2015 21:17
Ничего не трогал. Неделю назад поставил машину, заводилась без проблем. Снял трамблер, установил и вот тебе сюрприз. Ладно завтра сниму аккумулятор с авто моего отца. Попробую покрутить.
может крышку наоборот воткнул трамблера ?
Поделиться2805.04.2015 21:22
может крышку наоборот воткнул трамблера ?
Да нет. Я когда крышку снимал кабеля не отсоединял.
Поделиться2914.10.2015 18:42
народ! может кто подскажет? сегодня с утра завел свою сантану, послышались щелчки - потом хрусь.... и заглохла. оказалось провернуло трамблер - оборвало топливные шланги (датчик холла цел) почему его провернуло?(стопор был хорошо затянут) все поправил, завел, уехал на работу. сейчас глянул под крышку внимательней - выковырял кусочки какой то проволоки.. может пружинки грузиков рассыпались? разбирать пока никак - машина нужна. чем грозит?
Поделиться3015.10.2015 22:54
народ! может кто подскажет? сегодня с утра завел свою сантану, послышались щелчки - потом хрусь.... и заглохла. оказалось провернуло трамблер - оборвало топливные шланги (датчик холла цел) почему его провернуло?(стопор был хорошо затянут) все поправил, завел, уехал на работу. сейчас глянул под крышку внимательней - выковырял кусочки какой то проволоки.. может пружинки грузиков рассыпались? разбирать пока никак - машина нужна. чем грозит?
пружинка разлетелась на грузиках . УОЗ неправильный , может еще чего нибудь переломать