Всем здравствуйте. У меня при трогании с места дёргается машина. Поехал к мастеру тот поменял диск сцепления и корзину. А машина всё равно дёргается. В чём причина???
При трогании дёргается машина. ‡При трогании дёргается машина.
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться217.11.2012 16:56
после чего начало дергаться? может что поменялось ? как ты определил что с трансмиссией проблема?
Отредактировано wollsik (17.11.2012 16:59)
Поделиться317.11.2012 18:48
может проблемма не в трансмисии а в карбе?! как дергается? звуки, подробности?
Поделиться417.11.2012 22:03
если карб родной, есть вероятность того что прокладка между впускным коллектором и карбом начала рваться, в таком случае будет дергаться не только при трогании но и при переключениях на малых оборотах, элементарно сосет воздух, я за 4 года таких(http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385878644) поменял уже две, и каждый раз это сопровождалось точно такими симптомами
Поделиться517.11.2012 22:22
кстати да...за эту резинку, я б того рационализатора...... Старший друг утверждает что ранее она была полностью металической..... не видел, но поверю так ка концерн заменил металические патрубки(тройник) СОД на пластиковое г....
Поделиться617.11.2012 22:46
ну не стоит так уж ругать эту резинку, немцы далеко не дураки, иначе бы мы с вами не ездили до сих пор на таких чудесных авто, проблема скорее в качестве резины на альтернативных запчастях, первая проходила месяцев 8, вторая у меня ходит до сих пор, а призвана эта прокладка отсечь положительную температуру от впускного коллектора, потому что в нижней части карбюратора находится камера с автоматом холодного пуска, и кажется автомат холостого хода или что то вроде того... через нее проходит ОЖ, как минимум я знаю что когда падает уровень ОЖ пропадает холостой ход, металлические прокладки разве что на Б1 были, и то не уверен, вообще концепция хорошая, ну временем то подтверждено)))) зачастую про эту резинку узнают уже годам к 25 авто)) так ходят оригинальные зп
Поделиться717.11.2012 22:56
температуру можно отсечь текстолитовой прокладкой.... Я не говорю что немцы дураки, просто многие решения продиктованны ДРУГОЙ логикой.... -экология,снижение себестоимости,заставить покупать только спец запчасти(ну какого х..например делать патрубок СО с концами разного диаметра?) и.т.д.
Поделиться820.11.2012 11:15
Карб не родной., стоит солекс, вариант с текстолитовой прокладкой отпадает. Летом провалилась педаль сцепления, кое как доехал на второй передаче к мастеру тот поменял корзину и выжимной диск. Задёргалась. Он сказал что должно притереться примерно через 1000км. и после надо будет подъехать чтобы он подтянул. Проехал как он сказал, подтянули как дёргалась так и дёргается, только педаль сцепления стала хватать повыше. Дёргание происходит из за того что сцепление схватывает мгновенно, ну как бы нет достаточного люфта хода педали. Не берёт, не берёт, а то схватывает сразу. Как будто резко соскользнула нога с педали сцепления. Чё делать не знаю???
Поделиться920.11.2012 20:47
мастера поменять ,опять залезть в корзину .Ничего прикатываться не должно - скорее всего накосячил мастер ну или совсем дерьмо запчасть
Поделиться1020.11.2012 22:14
Это точно, ничего притераться не должно. Если и "притерается", то на протяжении всего срока службы диска.))
Не берёт, не берёт, а то схватывает сразу.
Это как "не берет"??
Поделиться1121.11.2012 00:30
да может мастер на косячил придумал мульку думал может ты через 1000км забудеш про это)
Поделиться1222.11.2012 12:04
Это точно, ничего притераться не должно. Если и "притерается", то на протяжении всего срока службы диска.))
Иринарх4 написал(а):Не берёт, не берёт, а то схватывает сразу.
Это как "не берет"??
Не берёт - это когда плавно отпускаеш сцепление а схватывание происходит за 1мм. хода педали. Раньше было ниже после подтяжки стало то же самое только выше. Вибрация ужасная.
Поделиться1322.11.2012 12:49
Вчера поставил машину на прикол к другому мастеру (опять же посоветовали знакомые). Он при мне разбирает, оказывается что предыдущий ремонтёришка поменял только диск сцепления а корзина стоит старая - это видно по выработке, а так как производители корзины и диска разные, то в этом и заключается несовместимость. Едем заказываем В Киариз (CY - это не реклама) корзину и выжимной диск польского производства за 85$. Он ставит И СНОВА ТАЖЕ Х....!!!!! Ничего не меняется!!! Дёргается, вибрация всё по старому. И плетёт как и предыдущий мастер: проехать надо немного, притрётся, а потом подтянуть. (висит мочала - начинай сначала или без лоха жить плоха) Просто пипец какой то, я не знаю что мне делать. Помогите пожалуйста!!! Я даже готов заплатить за консультацию, если она действительно поможет. Форма оплаты любая могу безналом, могу перевести наличными, если в Украине могу пополнить счёт мобильного.
Поделиться1422.11.2012 21:25
ну что делать с мастерами ? потому сами и ремонтируем.По теме - причина в сопряжении диска \корзины\маховика.Похожий случай был при неравномерной выработке вилки выжимного ,проверить геометрию,заодно люфт на втулках оси вилки,люфт на рычаге на шлицах- куда трос цепляется ,сам трос поменять - вроде мелькал такой совет ,ось педали сцепления - перекос и люфт.
Нолрмальное сцепление выжимается рукой из-под капота ,с усилием конечно - если не выжимается то проблема в коробке/корзине ,а если рукой выжимается то остается трос/педаль.
Еще был случай - но единичный - первичный вал в коробке имел ход продольный - при ремонте не поставили регулировочные/уплотнительные шайбы на заднем подшипнике ,тоже сцепление вело себя непредсказуемо.
Поделиться1517.08.2016 09:53
Почитал тему.... Никто не отписался, что победил дерганья при старте и при переходе с первой на вторую передачи. А я победил. Просто поменял ВСЕ сайлентблоки (рычаги, подрамник, стабилизатор, задняя балка) и подушки двигателя. Плюс бонус - сильно уменьшился тошнотворный толчкообразный откат при остановке в конце торможения. Причина явления вполне кинематическая - выборка усталостных зазоров и прослаблений в резинках, потом упор, отскок, обратный ход... И так несколько раз.
Когда ездил на болтающейся машине умудрялся трогаться без дерганья микронно отпуская сцепление, но при переходе с первой на вторую обязательно, хоть небольшой рывок. Когда резинки поменял даже сразу не мог понять - что ж так хорошо стало
Поделиться1617.08.2016 10:16
Не знаю, у меня никаких дерганий и не было, я сайленты меняю вовремя А вот при смене нагрузки с разгона на торможение двигателем или наоборот толчок присутствует - из-за люфта шестерней в дифференциале. Пока ни одной коробки с неизношенными шестернями не попадалось (из четырёх)
Поделиться1717.08.2016 18:21
Не знаю, у меня никаких дерганий и не было
аналогично
Поделиться1817.08.2016 18:37
И у меня теперь нету, просто заинтересовала тема, прочитал... Все про сцепление пишут и что ничего не поменялось после замены...