Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.


Слабый свет основных фар.

Сообщений 1 страница 30 из 200

1

Камрады!У кого какие соображения по нижеизложенным фактам?

При покупке стояли Осрам обычного жёлтого свечения 55-60 Вт.Светили откровенно говоря слабо,под фонарями вообще не видел своего контура свечения.Поставил 55-60Вт синего свечения.Картина не изменилась а только ухудшилась под час дождя или тумана.Вчера установил 90-130 SCR-овские жёлтого свечения.И снова "невдача спиткала радянського спортсмена".Кстати фары отрегулированы на стенде как того требуют Правила и Руководства.То есть у меня закрадываются смутные подозрения что фара конструктивно не подходит под современные условия движения.Когда идёт встречка с современным ксено-светом,то я вообще перед собой дороги не вижу.Полная темнота.Есть ещё подозрение что какие то грабли по питанию,как было с гудком.Вместо 12В приходит всего 10 с копейками.А это другая история.Значит нужно перекладывать провода в обход стабилизатора.А не хочецо........

0

2

Какой нах стабилизатор? фары не светят изза падения напряжения на всех контактах+посеченное временем и песком стекло! ВАГ сэкономил на реле и вся напруга идет через кучу клемм и подрулевой переключатель....
Лечение простое-установка реле -управление берем со штатных проводов, а напругу непосредственно с АКБ- при теперешних 10 вольтах( а на АКБ 14,5) твои лампочки светятся в ПОЛ накала..... +заменить стекла

P.S.
установка "синих" ламп вообше вредительство, как ты правильно почуствовал на себе в дождь и туман.... лучшие лампы со световой температурой 4300 = желтоватые.....
так что вытаскивай свои 130-е пока не поплавил "стрекозу"

P.S.
машину взял с темиже симптомами-после установки реле и замены стекол- cвет не узнать...

Отредактировано Dgippo1 (16.11.2012 21:03)

0

3

реле на свет обязательно - ставится в разрыв провода от переключателя до щитка предохранителей ,для любителей погорячее - под капотом в разрыв провода на фару.
Начни с оптики - какая фара? депо кетай практически не светит.

+1

4

Камрады! Такой вопрос: СТЕКЛО фары как-нибудь можно полировать?

0

5

да я тоже ездил сейчас темнеть раньше стало  света постепенно стал проподать помыл фару святит норм) тоже как бы заметил от старости стекла фары есть чуток слабей свет заказал китай жду, буду менять ставить ксенон + будет в птф  что ставить, я думаю светить будет не хуже чем у того же посата б5 иле сс! так что свет нормальный у меня стоят 55-60 таже фирма, мыть фару приходиться и за погоди хотябы раз в неделю а так свет одинакова с другими + - одна из фар толе пылью покрылась но видно что мутней и светит чуток слабей

0

6

Studenov написал(а):

Камрады! Такой вопрос: СТЕКЛО фары как-нибудь можно полировать?

можно . также как и кузов. также как и кузовные стекла. но я не использую абразивы типа 1000 2000 и больше, по мне слишком грубые - просто тканевый круг на машинку одеваешь наносишь полироль и ебешся Ж))

гугл выдал - http://www.spb-tuning.ru/page_10.html

0

7

roman написал(а):

Studenov написал(а):

 

гугл выдал - http://www.spb-tuning.ru/page_10.html

Технология полдировки что указана в ссылке показывает пластиковые фары.А как полирнуть стекло?

0

8

Стекло- дома никак....
идешь в мастерскую где делают памятники и спрашиваешь...

P.S.
wollsik казнить нельзя помиловать............     нечитаемо! ребят эт не занудство.... все мы (и я тоже неграмотный) опечатываемся и просто ошибки делаем, ну надо все таки стараться мысль выкладывать связно.....

0

9

у кого стоят корректоры  фар (вроде герр Фритц обещал фото)  - мозг сломал не могу ничего воткнуть - даже от Б5 некуда.

0

10

А они были , в смысле корректоры,на какихто модификациях?

0

11

в стоке нигде ни разу не попадались,просто в теме Фритца проскользнуло что корректоры будет ставить - тольку куда ?...

0

12

Корректоры устанавливались в качестве опции. О чем свидетельствует оригинальное руководство по эксплуатации, постараюсь порыться-найти фоты.

0

13

CY. написал(а):

Корректоры устанавливались в качестве опции. О чем свидетельствует оригинальное руководство по эксплуатации, постараюсь порыться-найти фоты.

В етке они есть см. http://www.vagcats.info/base/vw/3/2103/66/9/12333
моторредуктор на фару номер 321 941 295
а регулятор http://www.vagcats.info/base/vw/3/2103/66/9/12278
Хэтчбек  323 941 333 или Variant 331 941 333

0

14

это мы видали .Живьем не видали - что за пластина под корректор на рамке (или рамка специальная?) - вот для чего фото интересует

0

15

elektro написал(а):

это мы видали .Живьем не видали - что за пластина под корректор на рамке (или рамка специальная?) - вот для чего фото интересует

Судя по картинке, рамка под фару отличается наличием П образной скобы с большим отверстием для крепления моторредуктора (предполагаю дырка в нем для крепление аналогична современным в том числе ВАЗ-ГАЗ).

0

16

там темку открыл другую.короче пластины отдельно нет ,ее аналог на гольф-2 встречал дорестайловый ,только она пластиковая у них ,к нам не подходит.

0

17

Аналогичная проблема с тусклым светом фар. После внимательного осмотра обнаружил, что потускнела.. отряжающая способность покрытия фар.  На разборке фары оказались ненамного лучше. Присмотрелся к чужим машинам. У нас в городе около двух десятков встретил. На некоторых поступили просто и сердито. Поставили блок-фары от пятерки. Подошел ближе чтобы рассмотреть изделие и обнаружил, что установка потребовала работы с болгаркой и обрезки решетки. Идея вроде верная. Сомнения по прохождению техосмотра закрались сразу. Сильно бросаются в глаза отличия от оригинальных. И все же качество отечественных фар лучше китайских. Изучил витрины ближайших авто-магазинов и нашел фары от ОКИ по размеру точно совпадают с оригинальными. Купил. Потребовалась доработать рамку панели  блока родной фары и противотуманки. Если капот не поднимать, то смотрятся как родные. Стало заметно лучше светить. Но раз столько сил потрачено почему не сделать с ксеноном, все таки 2012 год на дворе. Для прохождения техосмотра и улучшения фокусировки пучка света решил остановиться на дополнительных фарах ближнего света. Пересмотрел все дополнительные фары, какие продавались. Остановился на тех которые дают хорошую фокусировку пучка света.  Приобрел ксенон желтоватого спектра.. ближе к естественному свету. Подключил параллельно протвотуманкам и сфокусировал чтоб не слепить встречных.. по центру и чуть на левую обочину.  Результат того стоит ...  учитывая мою не любовь к вождению ночью. При встречном свете фар не видел обочину. Теперь можно ездить как белому человеку. Ну разве что .... кондиционера не хватает.

0

18

фото! фото давай! фар  я имею ввиду!

0

19

еще можно пробовать от Камаза - кто-то у нас катается  на таких,доволен.

0

20

as543210 написал(а):

Сомнения по прохождению техосмотра закрались сразу. Сильно бросаются в глаза отличия от оригинальных.

.....помоему, в ПДД, написано, что если машина снята с производства, то допускается установка любой оптики, главное чтобы настроено было по прибору (своими словами как-то так). По крайней мере мне на техосмотре парни сказали хоть гвоздями прибей к кузову или проволокой примотай, но чтобы настроены были как положено....
А по замене - у нас парни ставят от МАЗА, очень похожа на родную, но нужно поработать с болгаркой по капоту....зато свет просто супер.
Да, и еще, у нас на техосмотре смотрят на маркировку фар - дальний, ближний свет, туманки и прочая оптика имеет свою маркировку и вот если на противотуманках, к примеру, нет заветных букв и цифр - свободен, иди и снимай с машины - неположено.....

as543210 написал(а):

Изучил витрины ближайших авто-магазинов и нашел фары от ОКИ по размеру точно совпадают с оригинальными. Купил. Потребовалась доработать рамку панели  блока родной фары и противотуманки. Если капот не поднимать, то смотрятся как родные. Стало заметно лучше светить.

......можно фоты .....?

0

21

Читал что фары ставят от Камаза и от Маза.У нас в городе от 2107 ездят,
Можно фотки от камаза или от маза. Интересно как смотрятся на нашем авто?

Так на Камазе там 24 в.Есть смысл нам ставить?

Отредактировано vitos86 (19.12.2013 00:30)

0

22

А меня интересует- что лучше светит на ближнем- хрусталь (от соклубника (из китая)) или Депо-предлагаемые екзистом

0

23

Хрусталь

+1

24

vitos86 написал(а):

Так на Камазе там 24 в.Есть смысл нам ставить?

напруга при чем? лампу какую вставишь такое и будет

0

25

vitos86 написал(а):

Читал что фары ставят от Камаза

Ну если уж так замарачиватся то от КАМАЗ 4308
http://nizhspecavto.ru/images/gallery/_models/107/4308_2.jpg

вроде бы они идентичны оптике что ставилась на квантумhttp://2.bp.blogspot.com/-hl_If_vdSZY/TlXX9MxGWLI/AAAAAAAAKeg/cvfpPQy7PwM/s1600/1985%2B85%2BVolkswagen%2BQuantum%2BStation%2BWagon%2BB2%2BPassat%2BSantana%2BDasher%2BCorsar%2BMagotan%2BCarat%2BGroup%2BB%2BPlatform%2BSeries%2B4.jpg

авто док дает соответствие кватре http://s7.uploads.ru/t/wegpJ.png
и сирроко http://www.racetech.se/images/scirocco/white/Scirocco%20II.jpg

Отредактировано Dgippo1 (19.12.2013 19:36)

0

26

CY. написал(а):

Хрусталь

хелла оригинал ,даже стекло бутылочное от депо ухудшает

Отредактировано elektro (19.12.2013 19:25)

0

27

elektro написал(а):

хелла оригинал

Если только новый.

0

28

CY. написал(а):

Если только новый.

даже посеченная ( слегка )  хелла светит лучше хрусталя - там все дело в отражателе ,он фокусирует хорошо , хрусталю и не снилось ))

0

29

я себе на старые отражатели ставил новые стекла, по сравнению с ДЕПО светят лучше -электро правильно грит-все дело в отражателе

0

30

У меня на оригинальных Хэллах стёкла за 33 года стали почти матовыми, а отражатели остались как новые, и фары всё равно светят ОЧЕНЬ ярко, особенно после подключения 14,2 В напрямую с генератора через реле. Ещё бы стекляшки отполировать... А у современных аналогов качество отражателей будет уже не то.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно