КАМАЗ 4308
Не плохо смотрится.Интересно от этого Камаза у нас продаются фары?
А есть у кого фотки чтобы с фарой от Маза или газ 3102?
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.
КАМАЗ 4308
Не плохо смотрится.Интересно от этого Камаза у нас продаются фары?
А есть у кого фотки чтобы с фарой от Маза или газ 3102?
даже посеченная ( слегка ) хелла светит лучше хрусталя - там все дело в отражателе ,он фокусирует хорошо , хрусталю и не снилось ))
Ну у меня стекла вроде нормальные, а вот отражатели - отслаиваются, проявляется ржавчина. Так, что предстоит покупка новой оптики, надо определиться что искать.....
Ну у меня стекла вроде нормальные, а вот отражатели - отслаиваются, проявляется ржавчина. Так, что предстоит покупка новой оптики, надо определиться что искать.....
б/у целую хеллу. стекла отдельно есть в продаже
vitos86 а ссылку на автодок я для чего кинул? ну и вдогонку номера по каталогу камаз
б/у целую хеллу. стекла отдельно есть в продаже
Не думаю, что смогу найти нормальные б/у. Слева родная фара, а справа- восем лет назад уже менял на б/у, но сейчас обе начали отслаиватся
Не думаю, что смогу найти нормальные б/у. Слева родная фара, а справа- восем лет назад уже менял на б/у, но сейчас обе начали отслаиватся
тогда - депо .
vitos86 а ссылку на автодок я для чего кинул? ну и вдогонку номера по каталогу камаз
Спасибо.Тормознулл
Отредактировано vitos86 (19.12.2013 23:40)
интересное кино.Тут рамка как фара стоит.
Советую как elektro и Dgippo1 попробовать дать нормальное напряжение на фары посредством установки реле.У мну уже давно живет такое.Фары светят как надо.Проще всего тестером поюзать и узнать сколько приходит к фарам.
Депо не вариант.
Я смог достать через друзей из Польши стоковую оптику производства Arteb.Ставилась с конвеера на бразильских Пассатах и Сантанах.Имею комплект стоковой Хеллы,потрепанной временем.Так вот разницы в качестве освещения не заметил.Четко освещает на ближнем участок перед авто и правую обочину.Дальний и вовсе выше всяких похвал!
Погуглите,должны же такие и в РФ продаваться.
Советую как elektro и Dgippo1 попробовать дать нормальное напряжение на фары посредством установки реле.У мну уже давно живет такое.Фары светят как надо.
а можно схему включения и название (или параметры, а лучше фото) реле?
мне с картинки лучше усваивается
етить твою два.. ну неужели сложно поискать?
етить твою два.. ну неужели сложно поискать?
тыц!
не нервничай - новый год . остатки мозга в спирте растворились ))
благодарю, мозги не растворились, просто еще не много и они растворятся в той базе, что приходится поднимать со вторника , приношу извинения за то что сейчас похож на тормоза
благодарю, мозги не растворились, просто еще не много и они растворятся в той базе, что приходится поднимать со вторника , приношу извинения за то что сейчас похож на тормоза
а у мене уже растворяются ))
Вечер добрый! Всех с наступающим праздником Крещения!
А кто на passat b2 обдумывал установку линз под ксенон? Или может даже кто-то устанавливал?
Ситуация у меня сложилась следующая: года два назад решился на установку би-ксеноновых ламп вместо штатных. Выбирал (и казалось что выбрал лучшие) из многих производителей. После установки - радости не было предела. Отрегулировав фары - светило очень хорошо, встречные не мигали . Но вот спустя 2 года начал у меня ксенон "отпадать" (самопроизвольно выключаться) при движении, сначала на кочках, потом просто во время движения...сначала одна фара, потом вторая, потом обе (в разных комбинациях). Пришел к выводу, что вот моему ксенону и конец.
Посоветовавшись с продавцами все в один голос утверждают, что цена на комплект ксенона упала, но и качество тоже.
Поэтому, стою перед выбором: опять устанавливать очередной комплект доступного ксенона или устанавливать уже линзы, а под них уже ксенон?
Решение финансового вопроса явно на стороне первого варианта, да вот хочется, чтобы было хорошо, надежно и надолго.
p.s. Ну и вопрос в поддержку второго варианта. Для линз крайне рекомендуют полировать фары, чтобы снять рифленность. Есть ли какие-то уже готовые решения (без рифленности) для наших авто?
Заранее благодарен за ответ.
Ну если уж так замарачиватся то от КАМАЗ 4308
вроде бы они идентичны оптике что ставилась на квантум
авто док дает соответствие кватре
и сиррокоОтредактировано Dgippo1 (19.12.2013 19:36)
В продолжении темы про камазовскую оптикуу соседей нарыл инфу что эти фары ставились еще на кучу машин, форд проуб, кучу японок,
короче нифига не редкая штука....
ишем по номерам ДЕПО
100-1101N-LD УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФАРА малая H4 (квадратная ближний/дальний свет) евросвет
100-1105N УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФАРА малая H1 (квадратная дальний свет)
ценник от 200р за штуку
размеры 166X106 мм
P.S.
неплохо смотрится
рамки от какогото митсубиси
Отредактировано Dgippo1 (18.02.2014 22:54)
ну и в продолжении темы рамки на кватру
Может я не прав, но думаю наша морда чуть ширше 80-ки. Не придётся укорачивать решётку?
lenandrey, а х.з.
зачем имплантировать ауди если такие рамки есть родные пассат-квантум? туда ставь любые фары, хоть линза хоть призма.
причем разные
проблема состояит в том, что это редкийништяк. видел один раз на ебее морду с решеткой. хотели 560 евреев(когда оно было 40(()))))
Так я не понял, в чем суть? Поставить эти фарки 100-1101N-LD, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФАРА малая H4 (квадратная ближний/дальний свет) евросвет, вместо родных? Я наверное туплю, но они по размеру такие же? И станут вместо родных по креплению? Или для них и нужна такая рамка как на фото выше? В чем идея?
Сегодня измерил напряжение на своих лампочках. при заведенном двигателе на аккуме 14,3В, на лампочке - 13,3В. При этом минус для измерений брал прямо в разъеме лампочки. Если же минус брать прямо с аккума, то на лампочке показывает 14,3 В. Масса на лампочку приходит с общего жгута, выходит если дать массу получше, то потерь до лампочки не будет. И не надо ставить лишние реле.
реле ставится для разгрузки контактов кнопки и переключателя в первую очередь . массу в фару дублировать обязательно
реле ставится для разгрузки контактов кнопки и переключателя в первую очередь . массу в фару дублировать обязательно
а интересно, лампочки-то 12 вольтовые, приходит 13, хоть и в сети 14, но ведь для лампочки и нужно всего 12 ?! Не понимаю тогда, почему она светит слабее. На счет разгрузки переключателя согласен...
Нужно учитывать, что из-за плохих контактов и длинных старых проводов понижен протекающий через лампочку ток. Все эти обгоревшие контакты и длинные провода создают приличное сопротивление, и ток, вместо того, чтобы свободно по ним протекать, совершает работу по преодолению этих сопротивлений с выделением тепла - отсюда еще большее обгорание как лавинообразная реакция. Поэтому смысл ставить реле есть однозначно.
Отредактировано eremite (10.04.2014 15:30)
а интересно, лампочки-то 12 вольтовые, приходит 13, хоть и в сети 14, но ведь для лампочки и нужно всего 12 ?! Не понимаю тогда, почему она светит слабее. На счет разгрузки переключателя согласен...
12- условное понятие . типа для автомашины
ну да, попробовал при включенном ближнем дополнительно на клемму фары от аккумулятора кинуть "+", заметно ярче становиться, видимо есть смысл заморочиться с эти. А если еще и фары шлифануть-палернуть )))
зачем имплантировать ауди если такие рамки есть родные пассат-квантум? туда ставь любые фары, хоть линза хоть призма.
причем разные
Тут похоже Сантановские фары с желтыми поворотниками, правильный Quantum смотреть например здесь
http://catalog.am.ru/volkswagen/quantum … -coupe_2d/
в оригинале это лампафара очень широко использовались в США 70-80 годов (см. старые американские фильмы тех годов).
по размеру они мелкие примерно 166*100 мм напрямую никак не встанут, да и с рамкой от Ауди тоже колхозить нужно.
Отредактировано dcab2 (19.05.2014 19:43)
Поставил реле на фары, светить стало заметно лучше!
планирую ещё лампочки 100 Вт прикупить:)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.