Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.


Слабый свет основных фар.

Сообщений 61 страница 90 из 200

61

czFlip написал(а):

... планирую ещё лампочки 100 Вт прикупить:)

Возможно, придется и предохранители скорректировать (ток-то увеличится!), главное - чтобы провода и контакты выдержали!... (Хотя - ставят же!)

0

62

Vlad
я же написал, что поставил доп реле. Теперь питание на лампочки напрямую с аккума)))доп. предохранители и провода с запасом по сечению))))))

0

63

Всем привет.Поставил я все таки фары deppo.Не знаю на сколько хватит, но светит на много лучше, теперь езжу как на современной иномарке.А если еще включить противотуманки то вообще и дальнего не надо.

Лампочки обычные стоят.

В фарах разница в том что внутри в Хелле стоит перегородка а в оригинале нет такого.http://sa.uploads.ru/t/m2QyD.jpg
http://sa.uploads.ru/t/QBSLD.jpg

Отредактировано vitos86 (12.11.2014 00:26)

0

64

Так оригинал и есть Хелла. Что тогда ты подразумеваешь под оригиналом? Может у тебя уже стояли неоригинальные фары?

0

65

Я ошибся.фирма deppo.

0

66

Видимо, оригинальные фары у тебя совсем в плохом состоянии были... Ну дай Бог, чтоб новые долго светили хорошо!

0

67

:cool:

0

68

Для чего нужны перегородки перед лампой в фарах http://sa.uploads.ru/m2QyD.jpg .  В DEPO есть такие, в arteb кольцо, а в оригинальной hella их вообще нет. так для чего они нужны, может оторвать их нафиг, глядишь и депо светить будет как оригинал?

Отредактировано Илья (12.01.2015 00:11)

0

69

она же и отражает, у меня hella,  и перегородки есть, это доп отражатель для верного рассеивания на ближнем, мне кажется чтоб встречных не слепить

0

70

Яркость света фар, зависит от генератора? которая составляет 45 а акб 65?

0

71

Dima22 написал(а):

Яркость света фар, зависит от генератора? которая составляет 45 а акб 65?

Не существенно, прочитай тему и обрати внимание на сами фары. У меня на жигулях гена давал 40A но свет был отличный.

0

72

Поставил на выходных новые фары плюс туманки пришли от Ger Fritz( огромное спасибо), отрегулидовал. Оптика кетай фирма KIOTO  даже востоке без реле дают отличный свет(по таплу поставлю реле). Туманки тоже порадовали своим светом. Заката прозрачной пленкой, пониваю что не гуд но стёкла не дешёвые.

0

73

тусклый свет фар может быть из за генератора?

0

74

Dima22 написал(а):

тусклый свет фар может быть из за генератора?

Может. Измерь мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора при заведённой машине. Норма - не менее 13,8 В. Обычно бывает 14,1В или 14,5В (в зависимости от того, какой регулятор напряжения стоит в генераторе).
Обычно причина плохого света на наших машинках заключается не в самом генераторе, а в потерях на старых окисленных проводах и контактах. Надо зачищать все клеммы, тянуть новый толстый провод с генератора на аккумулятор (напрямую), а также проверить короткий проводок массы, который идёт с корпуса генератора на блок двигателя - он со временем истончается, окисляется и обрывается у одного из концов.
И на проводах и контактах по пути к фарам тоже потери неслабые, поэтому нужно ставить разгрузочное реле, чтобы фары получали питание напрямую с генератора, а не через длинные провода и выключатели.

0

75

eremite написал(а):

Может. Измерь мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора при заведённой машине. Норма - не менее 13,8 В. Обычно бывает 14,1В или 14,5В (в зависимости от того, какой регулятор напряжения стоит в генераторе).
Обычно причина плохого света на наших машинках заключается не в самом генераторе, а в потерях на старых окисленных проводах и контактах. Надо зачищать все клеммы, тянуть новый толстый провод с генератора на аккумулятор (напрямую), а также проверить короткий проводок массы, который идёт с корпуса генератора на блок двигателя - он со временем истончается, окисляется и обрывается у одного из концов.
И на проводах и контактах по пути к фарам тоже потери неслабые, поэтому нужно ставить разгрузочное реле, чтобы фары получали питание напрямую с генератора, а не через длинные провода и выключатели.

А если акб больше ампер чем у генератора, влияет это?

0

76

Dima22 написал(а):

А если акб больше ампер чем у генератора, влияет это?

Абсолютно не влияет. Многие путают Ампер-часы и Амперы.
Емкость аккумулятора (А*ч) и ток, выдаваемый генератором (А), - это совсем разные величины, и они никак друг на друга не влияют. Наоборот, чем больше ёмкость аккумулятора, тем лучше! Единственное отличие - от одного и того же генератора более емкий аккумулятор заряжается дольше, чем менее ёмкий. Можно провести аналогию с краном и стаканами: из одного и того же крана 200-граммовый стакан будет наполняться дольше, чем поллитровый 8-) В нашем случае пропускная способность крана аналогична току генератора, а объём стакана - ёмкости аккумулятора.

Отредактировано eremite (01.03.2015 15:54)

0

77

После проффилактических работ с генертором свет стал абалденным! Кстати фары depo)

0

78

Илья написал(а):

После проффилактических работ с генертором свет стал абалденным! Кстати фары depo)

реле поставь - будет то что надо ))

0

79

Раз уж пошла такая "пьянка", расскажу, как я боролся с плохим светом, когда купил машину.
Сначала померил напряжение на фарах. Оказалось 12,3 В - вот вам и потери на проводах/выключателях. Поставил разгрузочные реле - стало 13,8 В. При этом на аккумуляторе было 13,9-14 В.
Новый провод с генератора на аккумулятор был поставлен прошлым владельцем, я его ещё максимально укоротил, а регулятор напряжения переделал с помощью впайки диодов. На аккумуляторе стало 14,55 В, на фарах - 14,4 В! Яркость отличная.
Потом я ещё поднастроил фары - повернул их чуть ближе к центру. Световые конусы у наших фар весьма широкие, и совершенно не за чем освещать кусты на обочине и встречку слева от машины. У меня световые конусы частично пересеклись друг с другом, и получилась область с вдвое бОльшей яркостью прямо перед машиной. Благодаря этому, когда едешь по трассе или просто прямой дороге с большой скоростью, можно не напрягаться, вглядываясь в дорогу впереди - её и так видно хорошо.
Далее я немного повернул вверх ПТФ (подложил толстые шайбы под крепёжные болты), засчёт чего они освещают не 3 метра под носом машины, а дальше, и их свет тоже складывается с основными фарами. Туманов в нашей местности не бывает, поэтому как ПТФ они бесполезны. Бонус - засчёт поднятия вверх их лучше видно днём в качестве ДХО.

0

80

eremite написал(а):

Может. Измерь мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора при заведённой машине. Норма - не менее 13,8 В. Обычно бывает 14,1В или 14,5В (в зависимости от того, какой регулятор напряжения стоит в генераторе).
Обычно причина плохого света на наших машинках заключается не в самом генераторе, а в потерях на старых окисленных проводах и контактах. Надо зачищать все клеммы, тянуть новый толстый провод с генератора на аккумулятор (напрямую), а также проверить короткий проводок массы, который идёт с корпуса генератора на блок двигателя - он со временем истончается, окисляется и обрывается у одного из концов.
И на проводах и контактах по пути к фарам тоже потери неслабые, поэтому нужно ставить разгрузочное реле, чтобы фары получали питание напрямую с генератора, а не через длинные провода и выключатели.

у меня вроде нету ни какого провода с генератора на массу...

0

81

Он внизу и короткий, его еще найти надо)) У нас генератор висит на резиновых сайлентблоках, поэтому контакт корпуса с мотором хоть и есть, но плохой. Дополнительный провод нужен.

0

82

elektro написал(а):

Илья написал(а):

    После проффилактических работ с генертором свет стал абалденным! Кстати фары depo)

реле поставь - будет то что надо ))

Стоит уже давно)

0

83

eremite написал(а):

Он внизу и короткий, его еще найти надо)) У нас генератор висит на резиновых сайлентблоках, поэтому контакт корпуса с мотором хоть и есть, но плохой. Дополнительный провод нужен.

это у вас висит ))  а у нас давно  90 А от Б3  стоит ( без резинок )

0

84

Везет, что ж сказать)) А мы пока и со старым покатаемся!

0

85

eremite написал(а):

Везет, что ж сказать)) А мы пока и со старым покатаемся!

укради на стоянке у Б3  )))

0

86

eremite написал(а):

Он внизу и короткий, его еще найти надо)) У нас генератор висит на резиновых сайлентблоках, поэтому контакт корпуса с мотором хоть и есть, но плохой. Дополнительный провод нужен.

у меня висит без резинок и свет все ровно слабый

0

87

Dima22 написал(а):

у меня висит без резинок и свет все ровно слабый

меряй напряжения на фаре - ищи где добавить надо

0

88

elektro написал(а):

меряй напряжения на фаре - ищи где добавить надо

будем искать где раки зарыты...

0

89

elektro написал(а):

реле поставь - будет то что надо ))

какие релюхи нужно покупать?

0

90

Dima22 написал(а):

какие релюхи нужно покупать?

В принципе любое 4-х контактное реле подойдёт.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно