В принципе любое 4-х контактное реле подойдёт.
а амперы не важно сколько будет на реле?
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.
В принципе любое 4-х контактное реле подойдёт.
а амперы не важно сколько будет на реле?
а амперы не важно сколько будет на реле?
40 ампер с запасом.
40 ампер с запасом.
спасибо..
народ не подскажите стоит их брать вместо родных?лампочки ксенон
http://ru.aliexpress.com/item/2x-H4-Hal … 05837.html
Я бы не взял, по тумана и мокрому асфальту ничего не видно. Да и мощность 100Вт, обязательно ставить реле на фары.
Отредактировано Константин Черненко (21.10.2015 23:39)
http://ru.aliexpress.com/item/2x-H4-Hal … 05837.html
по мощности - сгорят провода к фарам , родная система ( кнопка и подрулевой ) , а потом еще и отражатель в фаре . но пару дней ярко будет светить
Слепить встречных будет, но дорогу освещать - нет. Это из практики, много лет назад пробовал и такой вариант. Лучше поставить хорошие лампочки 55/60 Вт - больше толку будет
Слепить встречных будет, но дорогу освещать - нет. Это из практики, много лет назад пробовал и такой вариант. Лучше поставить хорошие лампочки 55/60 Вт - больше толку будет
да-да!!! и релюшки добавить!
Слепить встречных будет, но дорогу освещать - нет. Это из практики, много лет назад пробовал и такой вариант. Лучше поставить хорошие лампочки 55/60 Вт - больше толку будет
значит советуете поискать родные?и стекла полирнуть на фарах
стекла полирнуть
заменить...
В качестве эксперемента решил поиздеваться ад китайскими фарами tyc, валялись в сарае, думал что будет если колпачки перед лампочкой сделать как на hella кольцом, света стало больше но все равно размазанный, electro был прав, все дело в отражателе, ну и само с собой в лампочках! В hella он металлический зеркало практически идеальное, в китайских наклеена пленка, да еще и паршиво наклеена
Да, Хелла есть Хелла. У моих фар за 34 года отражатели в идеале до сих пор! Только одна фара разгерметизировалась, пришлось проклеивать стык стекла с корпусом.
А вот интересно!.... Почему провода на реле нужно брать от генератора а не от АКБ???? Разве нельзя протянуть новые провода к рэле от АКБ, а управляющий на реле пустить штатный....и еще, массу можно на корпус или лучше на минус АКБ для надежности??
....кстати, релюхи достаточно на 10А и соответственно предохранитель тоже 10А....зачем переплачивать 40А-реле....
Отредактировано FanTom (16.01.2016 19:16)
Городить кучу проводов на клеммы аккумулятора неудобно, поэтому и лучше разнести их отдельно - плюс с генератора, а массу с кузова. Но можно и напрямую с АКБ брать, хозяин - барин
Я хз как у меня сделанно, но я бы под капотом сделал бы коробку распределителную с доп шиной +акб и + от зажигания
Я хз как у меня сделанно, но я бы под капотом сделал бы коробку распределителную с доп шиной +акб и + от зажигания
Вот это правильно!!! Это идеальное решение.
а мне лень - я возле БРП поставил от подрулевого до БРП разрезал проводку . плюс от силового к БРП на реле , а проводка на фары штатная и целая осталась . глюки от воды под капотом все время у людей кто там делал - очень сыро у нас
глюки от воды под капотом все время у людей кто там делал
висят релюхи под капотом, глюки были только из-за скруток, пропаял и все стало норм
Однозначно паять под капотом!!!!! Вот в салоне можно не пропаивать (ИМХО), но я всегда паяю так надежнее.
Однозначно паять под капотом!!!!! Вот в салоне можно не пропаивать (ИМХО), но я всегда паяю так надежнее.
уже разбирали этот вопрос много раз - пайка под капотом запрещена , только обжимка
FanTom написал(а):
Однозначно паять под капотом!!!!! Вот в салоне можно не пропаивать (ИМХО), но я всегда паяю так надежнее.
уже разбирали этот вопрос много раз - пайка под капотом запрещена , только обжимка
А можно ссылку на тему, где разбирали?
А можно ссылку на тему, где разбирали?
на куче форумов в разных темах разбирали . там процесс электрохимии - припой + медь+влага+электричество = разрушение меди
вот есть кусочек там : https://www.drive2.ru/b/1993303/
внутри салона отсутствует один компонент - влага , там держится и пайка ( но до первой воды - примером проводка БМВ , она паяная с завода )
ВАГ и GM не паяют , муфты обжимные с завода
Отредактировано elektro (17.01.2016 12:58)
Спасибо, не знал
alan_derua написал(а):
А можно ссылку на тему, где разбирали?
на куче форумов в разных темах разбирали . там процесс электрохимии - припой + медь+влага+электричество = разрушение меди
вот есть кусочек там : https://www.drive2.ru/b/1993303/
внутри салона отсутствует один компонент - влага , там держится и пайка ( но до первой воды - примером проводка БМВ , она паяная с завода )
ВАГ и GM не паяют , муфты обжимные с заводаОтредактировано elektro (Сегодня 12:58)
опа, не знал
Хорошая пайка в термоусадке и под водой 100 лет стоять будет. А под копотом только брызги, редко волна. У себя релюхи поставил над фарами, там сухо и комфортно.
Я у себя только паяю... Другое дело - хорошо спаять пару проводов это искусство, не каждому дано.
Хорошая пайка в термоусадке и под водой 100 лет стоять будет. А под копотом только брызги, редко волна. У себя релюхи поставил над фарами, там сухо и комфортно.
Я у себя только паяю... Другое дело - хорошо спаять пару проводов это искусство, не каждому дано.
я не жалуюсь на качество пайки , но видел свою работу спустя 12 лет . короче медный проводник возле припоя уже наполовину разрушился . любая термоусадка все равно чего то куда то пропускает по чуть чуть .все дело в климате - у нас не бывает влажности воздуха менее 70 проц , а обычно ( даже сейчас ) выше 100 .
фото выше 100 проц ннадо ? ))
но видел свою работу спустя 12 лет
Медь съедает ЭЛЕКТРОКОРРОЗИЯ, а она возникает, как известно на КОНТАКТЕ металлов с разной электроотрицательностью в электролите. Отсюда вывод - те проводники что разрушились имели плохой КОНТАКТ с оловом и ток шёл не только через этот контакт, но и через электролит (влага с солями), потому и разрушение. Эти проводники не были припаяны, т.е. небыли смочены (залужены) припоем во время пайки. Это так называемая холодная пайка... Так что учимся паять.
На самом деле электрокоррозии подвержена и идеальная пайка, но вследствие того, что сопротивление контакта между медью и оловом стремится к нулю, а следовательно и ток через окружающий пайку электролит тоже стремится к нулю, процесс идёт крайне медленно.
Медь съедает ЭЛЕКТРОКОРРОЗИЯ, а она возникает, как известно на КОНТАКТЕ металлов с разной электроотрицательностью в электролите. Отсюда вывод - те проводники что разрушились имели плохой КОНТАКТ с оловом и ток шёл не только через этот контакт, но и через электролит (влага с солями), потому и разрушение. Эти проводники не были припаяны, т.е. небыли смочены (залужены) припоем во время пайки. Это так называемая холодная пайка... Так что учимся паять.
На самом деле электрокоррозии подвержена и идеальная пайка, но вследствие того, что сопротивление контакта между медью и оловом стремится к нулю, а следовательно и ток через окружающий пайку электролит тоже стремится к нулю, процесс идёт крайне медленно.
брат - не пори ахинею .
в лабораторных условиях разрушали за две - три пары контакт медь / медь с припоем . электрохимию ты сожалению не изучал , живьем мало машинок разобрал чтоб посмотреть чего там и как на самом деле .
если ты в танке - еще раз повторю : с завода дураки немцы НЕ паяли соединения на ВАГ и Опель . оптимальнее всего холодная сварка давлением ( это касается меди )
брат - не пори ахинею
Аргумент!
электрохимию ты сожалению не изучал
короче медный проводник возле припоя уже наполовину разрушился
Li→Rb→K→Ba→Sr→Ca→Na→Mg→Al→Mn→Zn→Cr→Fe→Cd→Co→Ni→Sn→Pb→H→Sb→Bi→Cu→Hg→Ag→Pd→Pt→Au
Внимательно смотрим. Разрушится должен припой! Медь правее свинца и олова! А у тебя разрушился медный проводник. Значит разрушение шло под воздействием внешнего источника тока, а не под действием тока гальванопары - припой медь. А если под внешним током - значит падение напряжения от него на пайке было больше чем напряжение гальванопары припой медь. Пересилил, грубо говоря. А значит кто то не умеет паять и плохо учился.
Гуглил, твоего примера не нашёл. Дай ссылку на твой случай. Или фото в студию.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.