Mongoost
ага . а ты теоретик ?
я сказал для тех кто хотел услышать . а тебе не поздно еще учиться если ты даже азы электрохимии не знаешь ))
сделай эксперимент сам - за пару часов получишь ответ . пропаяй ну очень качественно ( как только ты один и никто кроме тебя не умеет ) два проводка , пусти по ним ток и помести в агрессивную среду .
ну а если лень гугли и дальше
Слабый свет основных фар.
Сообщений 121 страница 150 из 200
Поделиться12118.01.2016 00:34
Поделиться12218.01.2016 00:43
ага . а ты теоретик ?
А что с теорией не так?
а тебе не поздно еще учиться если ты даже азы электрохимии не знаешь
Где ошибка, растолкуй неучу?
пусти по ним ток и помести в агрессивную среду
А вода - агрессивная среда? Или что ты имел в виду? Кислоту?
В моей машине с пайкой всё ОК... Влаги тоже хватает.
Понял! Ты и твоя машина живут в антивселенной....
Поделиться12418.01.2016 05:54
а вот не подеретесь
брек,ребята... все эти окисления медных проводов зависят от такой кучи факторов.... сталкивался с тем что внутри изоляции пропадало несколько сантиметров жил....никакой пайки в этом месте не было...
для себя лично стараюсь паять...
то что на конвейере не паяют связанно с удешевлением производства, обжимка тупо технологичнее.... ИМХО
Поделиться12518.01.2016 18:13
подеремся !
теперь про параллельную вселенную ))
подкапотка :
реле ПТФ которое менял уже раза три ( если что ставлю влагозащищенные , но вода и туда пролезает )
изучим маааленькую кучку проводок от доноров
ни в одной из них нету пайки ! а есть либо муфта :
либо вообще просто провода в куче сваренные давлением
а теперь по теме - почему то чем выше ток тем быстрее сдыхает пайка , на сигнальных цепях при хорошей изоляции даже под капотом работает долго
значит если нет возможности не паять то надо использовать совсем нейтральный флюс не требующий смывания и очеть тщательно изолировать от воды . ( синяя изолента не подойдет ))))
муфта - самое простое и надежно работающее соединение , можно брать кусочек от разьема и обжимать его конечно не плоскогубцами
а чтоб соввсем не заморачиваться - лучше не лезть под капот , реле на фары ставить возле БРП , хоть и будет небольшая потеря по напряжению ( у меня меньше 0.5 в под нагрузкой )
Поделиться12618.01.2016 19:27
то есть ты боишься провести эксперимент ?
Эксперимент на картинке ниже в твоём посте. Да, это моя машина. Да, электронная система зажигания собрана на пайке. Да 8 лет назад. Нет, глюков не было... Сигналка тогда же ставилась. Нет, глюков не было. Реле фар поставил три года как. Был глюк. Да, холодная пайка Нет, провода с компьютерных блоков питания больше брать не буду
подкапотка
Мыть не пробовал? Я кёрхером, периодически, со всей дури без разбора... Ничего не закрываю, не защищаю. Потом завожу и уезжаю. И всё работает. Потому что чисто!
реле ПТФ которое менял уже раза три ( если что ставлю влагозащищенные , но вода и туда пролезает )
Сразу видно - ничего не шаришь в электрохимии. Кто х такие вещи на корпус ложит??? У тебя мокрая релюха на корпус замыкает через сырость и грязь, вот и зелень... Релюха то анод, она и растворяется... А тут ещё и аккум рядом. Кто ж так делает??? Подвесь реле в воздухе и всё пройдёт... Ну или в мешок плотно её замотай. Но мешок пожароопасен. А вода внутрь релеч ерез корродирующие ножки попадает... Видел таких.
изучим маааленькую кучку проводок от доноров
Ты мне перегнившую пайку покажи...
а теперь по теме - почему то чем выше ток тем быстрее сдыхает пайка , на сигнальных цепях при хорошей изоляции даже под капотом работает долго
Потому что чем больше ток, тем больше падение напряжения на херовой пайке, как следствие - сильнее реакция. Тут всё просто.
значит если нет возможности не паять то надо использовать совсем нейтральный флюс не требующий смывания и очеть тщательно изолировать от воды . ( синяя изолента не подойдет ))))
Абсолютно согласен. Я использую обычную канифоль. Но требуется тщательная зачистка, если проводка подгуляла, а то канифолью не залудишь...
муфта - самое простое и надежно работающее соединение , можно брать кусочек от разьема и обжимать его конечно не плоскогубцами
Но если эта муфта лежит на корпусе в кембрике и много влаги и грязи, то всё равно окислится, что твоя релюха ПТФ...
у меня меньше 0.5 в под нагрузкой
У меня меньше десятки на дальнем... А твои 0.5В в сырости гдето чтото жрут уже
Поделиться12718.01.2016 19:42
сталкивался с тем что внутри изоляции пропадало несколько сантиметров жил
В этом месте видимо трещина в изоляции была... Через влагу ток стекает на корпус. На проводе плюс - он анод, потому и растворяется.
ЗЫЖ Перепаянные мной жигулёвские фонари (не помню, на каких моделях были такие дурацкие, с платами) ни разу не возвращались. Просто дублировал дорожки проводами и всё...
Поделиться12818.01.2016 19:50
либо вообще просто провода в куче сваренные давлением
А вот это мегакруто! Вот бы себе такой инструмент..
Поделиться12918.01.2016 20:24
Мыть не пробовал?
ты опять ничего не понял ? вот фото ДО выезда . подкапотка тоже чистая ( была )
влагу хорошо видно ?
это про параллельные вселенные - я не зря вроде про влагу начал ?
реле ПТФ не на массу сдыхает а ВНУТРИ - во влагозащищенный корпус ( на фото хорошо видно - исполнение именно подкапотное , клипса для цепляния за верх моторного щита ) все равно при нагреве / остывании попадает вода и там ВНУТРИ разьедает конаткты
место к сожалению будет такое - чтоб не болталось ( а то вообще отвалится на покатушках )
а сгнившие от пайки провода у людей я переделываю чтоб катались дальше . в проводках что на стенах висят ты не найдешь НИ одной точки пайки
0.5 в теряется под нагрузкой от плюса генератора до фары . ( на самих проводах )
а инструмент - без очереди , но не даром : http://weldingsite.com.ua/rss42.html
Отредактировано elektro (18.01.2016 20:26)
Поделиться13018.01.2016 20:40
езда по нашим " автобанам "
Поделиться13118.01.2016 20:48
хде снег то? у нас за 2 дня намело по колено))
Поделиться13218.01.2016 20:51
подкапотка тоже чистая ( была )
Бла, бла...А может и нет, не важно Всё равно - красавица! Место для реле плохое, да ещё аккум со своими испарениями. Зелень от поверхностных токов, по влаге, к бабке не ходить... А греются они чего? В ПТФе ток совсем маленький...
сгнившие от пайки провода у людей
Вот бы посмотреть... В гугле искал по всякому - ни одного изображения. А твой эксперимент ставить не хочу, ибо если спаяный провод опустить в стеклянную банку с водой и пустить через него ток - ничего не будет, ибо при практически нулевом сопротивлении проводника разности потенциалов в банке не появится и ждать придётся очень долго... Реакция пойдёт если пайка окажется хреновой. Появится напряжение падения, локальный нагрев и окисление не заставит себя ждать. И таки да, этот процесс пойдёт весьма быстро ибо контакт будет ухудхаться в процессе, что ещё больше активизирует реакцию...
А вот если банку взять металлическую, на неё подать минус, а на наш проводник плюс, вот тут и начнётся, даже в водопроводной воде. И не важно, паяный провод, обжатый или вообще целый без соединений. Растворится. Весь!
Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным, потому как если ты заметил, что я тебе не противоречил, а просто объяснил то, что ты видел. Надо просто допустить то, что ты очень плохо что то когда то спаял...
Ничего личного. Физики и химия.
Поделиться13318.01.2016 21:35
ребятки, не деритесь, я как-то проходил практику на аккумуляторном заводе для космоса, так вот я тоже задавал вопрос о соединении проводов в машине, пришли к мнению что идеальный вариант-пайка+ термоусадка напичканная герметиком. Проводку не паяют поскольку это дороже и дольше чем понаставить клипс.
Поделиться13418.01.2016 21:51
хде снег то? у нас за 2 дня намело по колено))
снег на верху ( даже летом )))
Поделиться13518.01.2016 21:59
ребятки, не деритесь, я как-то проходил практику на аккумуляторном заводе для космоса, так вот я тоже задавал вопрос о соединении проводов в машине, пришли к мнению что идеальный вариант-пайка+ термоусадка напичканная герметиком. Проводку не паяют поскольку это дороже и дольше чем понаставить клипс.
я тоже работал на заводе . любой паяный девайс боится воды .
Поделиться13618.01.2016 22:02
Место для реле плохое, да ещё аккум со своими испарениями. Зелень от поверхностных токов, по влаге, к бабке не ходить..
Ничего личного. Физики и химия.
сходи - зелени там нету . разрушается не снаружи ( где открытые контакты и по твоей теории поверхностные токи идут на массу ) - а внутри , под корпусом . пары воды все равно попадают и убивают размыкающиеся контакты ( они серебрянные кстати )
Поделиться13718.01.2016 22:03
пайка+ термоусадка напичканная герметиком
Я ЦИАТИМом мазал соединение, и поверх усаживал.. Но это я реально для воды делал. Работает несколько лет. В машине всё на сухую...
Была ещё идея кусочек термоклея засовывать в район пайки и феном садить термоусадку, а термоклей расплавится и герметизирует всё, но не пробовал. Думаю трещины всё равно появятся.
Поделиться13818.01.2016 22:09
Я ЦИАТИМом мазал соединение, и поверх усаживал.. Но это я реально для воды делал. Работает несколько лет. В машине всё на сухую...
Была ещё идея кусочек термоклея засовывать в район пайки и феном садить термоусадку, а термоклей расплавится и герметизирует всё, но не пробовал. Думаю трещины всё равно появятся.
сейчас кетай выпускает термоусадку сразу с клеем внутри . получше чем просто усадка
предыдущий пост - обоснуй по своей теории почему разрушается серебро а бронза остается живой внутри реле ?
ряд растворимости я могу тебе припомнить )))
Li→Rb→K→Ba→Sr→Ca→Na→Mg→Al→Mn→Zn→Cr→Fe→Cd→Co→Ni→Sn→Pb→H→Sb→Bi→Cu→Hg→Ag→Pd→Pt→Au
Поделиться13918.01.2016 22:15
любой паяный девайс боится воды
Любой девайс под напряжением боится воды.
сходи - зелени там нету
Ну может просто освещение такое, но мне почему то кажется, что на разъёме виден налёт похожий на соли меди.
Интересно, в современных машинках куча реле и электронных блоков под капотом. Паяных причём в тысячах точках - живут! Ещё отцовский ГАЗик вспомнил - там в диких условиях работали кучи паяных девайсов - живые! Мало того, внутри как новые, после долгих лет работы. И ни разу не герметичные, так, от брызг только.
Может вернёмся к версии о антивселенной?
Поделиться14018.01.2016 22:20
Любой девайс под напряжением боится воды.
Ну может просто освещение такое, но мне почему то кажется, что на разъёме виден налёт похожий на соли меди.
Интересно, в современных машинках куча реле и электронных блоков под капотом. Паяных причём в тысячах точках - живут! Ещё отцовский ГАЗик вспомнил - там в диких условиях работали кучи паяных девайсов - живые! Мало того, внутри как новые, после долгих лет работы. И ни разу не герметичные, так, от брызг только.
Может вернёмся к версии о антивселенной?
вернемся . а новые машинки еще не ковырял ? например блок комфорта опель астра Н - под капотом и с мозгами , контроллер включения вентиляторов опель астра G - слева под левым локером .
как только нештатная ситуация - чуть больше уровень воды в луже , машинки сразу и ломаются .
а вот в Москвиче исполнение реле было такое что его не замкнуть какой то водой . и из корпуса она сама вытекала .
ты не ответил по разрушению серебрянных контактов на бронзовой пластине . розовый единогрог тебе тоже не поможет сьехать с темы
Поделиться14118.01.2016 22:34
предыдущий пост - обоснуй по своей теории почему разрушается серебро а бронза остается живой внутри реле ?
ряд растворимости я могу тебе припомнить )))
Li→Rb→K→Ba→Sr→Ca→Na→Mg→Al→Mn→Zn→Cr→Fe→Cd→Co→Ni→Sn→Pb→H→Sb→Bi→Cu→Hg→A
Ну я же писал! Ладно.... Ещё раз. При наличии внешнего источника тока, напряжение которого выше напряжения гальванопары металлов, разрушается всегда анод, т.е. электрод который имеет более положительный потенциал в контакте. И не важно из какого металла он сделан.
Версия такая - поверхностные токи от выводов реле на кузов разрушают эти самые выводы, в следствии чего реле теряет герметичность, а потом уже умирают во влажной и кислой (от аккума) среде и сами контактные группы реле. До бронзы дело не доходит, потому как к тому времени оно перестаёт работать и летит в муссорку.
На какой ток ставишь эти релюхи? Какая мощность ПТФов?
Мои релюшки на фарах до сих пор как новые..
Поделиться14218.01.2016 22:40
Ну я же писал! Ладно.... Ещё раз. При наличии внешнего источника тока, напряжение которого выше напряжения гальванопары металлов, разрушается всегда анод, т.е. электрод который имеет более положительный потенциал в контакте. И не важно из какого металла он сделан.
Версия такая - поверхностные токи от выводов реле на кузов разрушают эти самые выводы, в следствии чего реле теряет герметичность, а потом уже умирают во влажной и кислой (от аккума) среде и сами контактные группы реле. До бронзы дело не доходит, потому как к тому времени оно перестаёт работать и летит в муссорку.
еще разок - ну нету поверхностных токов , успокойся . разрушаются контакты ( оба ) внутри самого реле . ПТФ 2х55 вт .
все процессы - внутри корпуса реле .
попробуй привязать сюда ряд растворимости металлов , раз ты на него опирался
Поделиться14318.01.2016 23:06
ну нету поверхностных токов
Если там сыро и кислота, то есть в любом случае...
разрушаются контакты ( оба )
Когда один из контактов подгулял потом оба просто сгорают...
ПТФ 2х55 вт
Они запитаны от одного реле? На какой ток расчитано реле? У тебя потребляемый ток более 10 ампер. А при включении ещё больше.
попробуй привязать сюда ряд растворимости металлов
Ну ё-маё!... Не, третий раз писать не буду.
И не растворимости! Из википедии:
"Электрохимический ряд активности металлов (ряд напряжений, ряд стандартных электродных потенциалов) — последовательность, в которой металлы расположены в порядке увеличения их стандартных электрохимических потенциалов... Ряд напряжений характеризует сравнительную активность металлов в окислительно-восстановительных реакциях в водных растворах."
Налицо серьёзные пробелы в образовании.
Отредактировано Mongoost (18.01.2016 23:10)
Поделиться14418.01.2016 23:21
И не растворимости! Из википедии:
"Электрохимический ряд активности металлов (ряд напряжений, ряд стандартных электродных потенциалов) — последовательность, в которой металлы расположены в порядке увеличения их стандартных электрохимических потенциалов... Ряд напряжений характеризует сравнительную активность металлов в окислительно-восстановительных реакциях в водных растворах."Налицо серьёзные пробелы в образовании.
ага - этот ряд во всех школах социализма висел на стене и назывался проще - ряд растворимости металлов .
так ты будешь его куда нибудь привязывать или дальше убегать от темы ?
напомним - разрушается серебро , бронза остается в первозданном виде ( на нее видать поверхностные токи не действуют )
Поделиться14518.01.2016 23:30
ага - этот ряд во всех школах социализма висел на стене и назывался проще - ряд растворимости металлов .
Что??? Всё ясно...
так ты будешь его куда нибудь привязывать или дальше убегать от темы ?
Об этом я написал в двух постах. Ты или хронически безграмотен или просто троллишь меня... В обоих случаях дискуссия теряет смысл.
В любом случае - удачи на дорогах!
Поделиться14619.01.2016 00:02
Что??? Всё ясно...
слив засчитан .
он назывался именно растворимости потому что в те годы никто и не помышлял об электрохимическом напряжении )) и у людей не было привычки все черпать из википедии
"Об этом я написал в двух постах"
ничего ты не написал . а тема как раз про эксперимент - который ты не стал делать . разрушается именно медь а не припой , рядом с местом пайки .
недостающее звено чтоб всю ваши "теории" опровергнуть - это именно напряжение и ток проходящий по проводнику .
а троллить продолжим - в твои годы , Мангуст это ты должен свой опыт и инфу передавать младшим а не искать в википедии ответов на вопросы которые не знаешь .
а теперь по теме - ставьте реле разгрузки света в салоне и будут они работать долго .
Поделиться14719.01.2016 00:33
он назывался именно растворимости потому что в те годы
Эээээ... А где про растворимость??? На картинке написано "ряд активности", как я и говорил. А вики эт я для тебя. Ибо учебники явно скурил...
недостающее звено чтоб всю ваши "теории" опровергнуть - это именно напряжение и ток проходящий по проводнику .
Значит разрушение шло под воздействием внешнего источника тока, а не под действием тока гальванопары - припой медь. А если под внешним током - значит падение напряжения от него на пайке было больше чем напряжение гальванопары припой медь. Пересилил, грубо говоря. А значит кто то не умеет паять и плохо учился.
Ещё раз. При наличии внешнего источника тока, напряжение которого выше напряжения гальванопары металлов, разрушается всегда анод, т.е. электрод который имеет более положительный потенциал в контакте. И не важно из какого металла он сделан.
Пока!
Поделиться14819.01.2016 01:04
Эээээ... А где про растворимость??? На картинке написано "ряд активности", как я и говорил. А вики эт я для тебя. Ибо учебники явно скурил...
ты же слился вроде ?
падение напряжения сам померяй ( - а , забыл что ты только теоретик ))
короче нету его - на гальванопаре ( как ты это назвал ) , значит твой вывод " А значит кто то не умеет паять и плохо учился. " тоже ни на чем не основан
рядом растворимости металлов в кислотах тебя добить ? так оно и называлось - вытеснение водорода металлом из кислоты ))
но ты утверждаешь что если " нормально пропаять "то не будет коррозии и разрушения ?
поздравляю - ты соврал .
не надо твоих советов значит слушать .
и еще - уходя , уходи . а если разговариваешь то разговаривай .
Поделиться14919.01.2016 18:57
чтобы получить хорошее соединение иногда и инструмент требуется получше чем плоскогубцы
Поделиться15019.01.2016 19:26
Никогда не использую пайку, только обжимка, благо инструмент в магазинах на выбор. Сам электрик, пайка только в радиотехнике применяется. По новым снипам в распай коробках, но там идёт именно плавка меди без флюсов и припоя.
Отредактировано Константин Черненко (19.01.2016 19:30)