чтобы получить хорошее соединение иногда и инструмент требуется получше чем плоскогубцы
Это точно. Плоскогубцами много не наобжимаешь)))
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.
чтобы получить хорошее соединение иногда и инструмент требуется получше чем плоскогубцы
Это точно. Плоскогубцами много не наобжимаешь)))
Я редко паяю, так как впадлу, себе пропаял так как обжимок под рукой небыло, а на скрутках потери жесткие были)). кстати тоже на киповца заканчиваю)))
ставьте реле разгрузки света в салоне и будут они работать долго .
Ставл ПТФ лет 6 тому под капот и работают рэлюхи по сей день...и, кстати, провода паял, потом термоусадка и поверх провода изолента черная.
Померял на фарах напругу - 9-10В, потеплеет буду ставить рэлюхи на ближний-дальний свет под капот. Может всетаки многое зависит от погодных условий и сколько и как эксплуатируется авто?
изоленту стараюсь не использовать под капотом, только если временно, ибо она там превращается в непонятно что, которое потом отдирать запаришся, слазит кусками со временем
А может подскажите недорогую обжимку для проводов, чтобы пару десятков проводов в месяц обжимать. не хочется дорогущую из-за 10 проводов покупать, но и попасть не хочется на совсем откровенную бяку, которая не может нормально обжать. ну и чтобы для авто целей её хватало, по размерам или как там они различаются я не в теме совсем
изоленту стараюсь не использовать под капотом, только если временно, ибо она там превращается в непонятно что, которое потом отдирать запаришся, слазит кусками со временем
Дело в том, что изолента бывает разная, нужно брать хорошую, ту которая не превращается непонятно во что. Да и обматывать нужно по чистому, а то пыль налипнет на клеевый слой вот она потом и не держится.
Любая изолента со временем дубеет и отклеивается, это лишь вопрос времени. Мне больше нравится термоклей, я им все неразъёмные соединения проводов заливаю.
Любая изолента со временем дубеет и отклеивается, это лишь вопрос времени
Ну так ничего вечного нет на бренной земле!!!.....Вопрос в том что послужит она месяц или несколько лет.
Мне больше нравится термоклей, я им все неразъёмные соединения проводов заливаю.
Не трескается на морозе? Термоклей хорош там, где нагрузок на изгиб нету.
Не трескается на морозе?
Ни разу не было, но я стараюсь провода все стяжками прижимать к чему-нибудь, чтоб они не тряслись при движении
но я стараюсь провода все стяжками прижимать к чему-нибудь
Эт главное после предохранителей, а то... как свечки, после гореустановщиков... Я как то в старом форуме писал, когда менял торпеду - переувязал всю проводку под ней, так реально тише стало
когда менял торпеду - переувязал всю проводку под ней,
Ты автоэлектрик?
Ты автоэлектрик?
Инженер энергетик. А машина - хобби, плюс ещё езжу на ней...
А по поводу подторпедных жгутов - они увязаны были некоей липкой лентой, так клей на ней стал жидкий со временем и перестал держать. Так проводка мало того что шуршала, так ещё и тёрлась об острые края... Менял торпеду, навёл порядок, поставил сигналку, развёл аккуратно музыку, заменил поролон в воздушных заслонках, устранил неплотности воздуховодов оконным клейким уплотнителем.
Кстати, по поводу шины плюса под капотом.
Есть такие клеммники в электрощитах, в которые вставляется провод и закручивается винтиком. А существуют ли такие же, но в изоляции, чтобы можно было соединить в одной точке несколько проводов? Например, плюсовые провода на генератор, стартер, реле фар и плюсовой, уходящий в салон, соединить вместе и закрепить соединитель на арке переднего колеса, а уже от этой точки пустить один провод на клемму аккумулятора. У меня сейчас таким соединителем является толстая скрутка, залита термоклеем, но это как-то не по феншую
Отредактировано eremite (22.01.2016 01:35)
А я буду ставить рэлюхи на свет вот по такой схеме:
Запитываться буду от АКБ, провод ПВС 2х2,5 левая фара 2м, правая фара 1м. Рэле 20-30А в количестве 4шт. Предохранитель 10А в количестве 2шт. Ток от АКБ будет подходить к рэле по одному проводу и далее будет направляться на лампу либо на ближний либо дальний.....
Зачем тебе 4 реле? 2 вполне достаточно, 1 на ближний, другой на дальний на обе фары и все, тебе хватит с головой!
Я думаю, так будет более правильнее и надежнее.
Не будет, поскольку чем меньше лишних деталей, тем надежнее! посчитай мошность стандартной лампы 50w на 2 фары-это 100, по формуле P=IU находим ток получается 100/12=8,3 Ампера. 20 A реле за глаза хватит
Отредактировано Илья (30.01.2016 09:46)
Спорить не буду, но туманки ставил на каждую по рэле и тут сделаю так же. Была один раз проблема: то светит туманка, то не светит. Все перерыл, вроде нормально, а проблема есть. Позже нашел все-таки: проблема с предохранительной калодкой. Так если что вдруг будет подобная проблема, то свет обеих фар не будет светить, так? А в моем случае, хоть одна да будет гореть..... ИМХО!
Ну тебе виднее). У меня за 3 года как у меня машина, ниразу не было проблем с этим, были проблемы с контактами в противотуманках но не в реле))
Отредактировано Илья (30.01.2016 10:05)
Не будет, поскольку чем меньше лишних деталей, тем надежнее! посчитай мошность стандартной лампы 50w на 2 фары-это 100, по формуле P=IU находим ток получается 100/12=8,3 Ампера. 20 A реле за глаза хватит
Отредактировано Илья (30.01.2016 11:46)
Позволю вмешаться всебе в вашу дискуссию)) Ты немного не прав, я тоже хотел сперва поставить два реле, но решил ставить 4, т.к. Это надежнее. При выходе из строя в пути, к примеру, одной релюшки, у тебя вторая все равно будет работать, нагрузка на провода распределяется равномерно на каждую нить отдельно. Проводил эксперемент - с одной релюшкой на две лампочки напряжение в каждой было на полвольта ниже, чем когда распределил на две во отдельности. возможно, это связано с сечением проводов, но не вижу смысла ставить 6кв в подкапотное пространство, чтоб избежать нагрева и электропотерь. Проще распределить. Вот как я сделал: https://www.drive2.ru/l/9310325/
Так и у меня с 1 реле на ближний свет на обе фары, потерь нет, реле 20 ампер, сечение проводов стоковое))
По автофеншую нужно не только 4 реле, но и 4 предохранителя. Ситуации где сие может понадобиться - бывают всякие, машинка должна максимально сохранять функционал при краше, это вопрос живучести. Не дай Бог, конечно... Но моргание одной полуразбитой фарой из кювета может спасти жизнь...
подскажите какие лучше поставить фары передние, хрусталь или с линзой, что бы ярче свет был?
подскажите какие лучше поставить фары передние, хрусталь или с линзой, что бы ярче свет был?
Лучше всего оригинал Hella, вот где их новые по приемлемой цене взять.
хрусталь или с линзой плохо светят? а генератор влияет на свет? у меня стоит генер. 45А а акб 60, реле тоже стоит но свет серавно не особо ярко..
Про линзу ничего не скажу. Хрусталь хорошо светит (ездил ночью и в дождь и в туман)
а по поводу генератора?
Линзы предназначаются для ксенона. Для обычных галогенок они не нужны, так как пучок света фокусируется отражателем.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Слабый свет основных фар.