Электрическая схема
Сообщений 1 страница 30 из 99
Поделиться209.10.2011 22:48
То же самое в архиве:
Поделиться418.12.2012 18:53
Тоже самое только цветное.
спасибо! давно искал цветную, сам с иностранными языками не очень, а теперь все понятно
Поделиться622.02.2013 23:41
Подскажите пожалуйста, поменял блок предохранителей вроде все по цветам соеденил, а заводиться перестала, и на щитке приборов при включении зажигания загорется индикатор поворотов при этом сами повориты не срабатывают при включении, и походу искра пропала, может кто может подсказать где возможно просмотреть схему желательно цветную или распиновку штекеров
Поделиться723.02.2013 19:36
после 83 г машинка совпадает с гольф-2. http://www.golf2club.com/index.php?s=35 … owforum=13 - для доступа к FAG надо региться
еще : http://vwts.ru/vw_golf2_19e.html - ет если по первому посту не можешь разобраться.скорее всего разьем недовоткнул или согнул какой-то контакт в БРП.За зажигание отвечают провода черного цвета
Отредактировано elektro (23.02.2013 19:42)
Поделиться823.02.2013 21:06
спасибо, только машина у меня 81 г. и фотку старого блока предохранителей не могу разместить...
Поделиться923.02.2013 21:17
Dgippo кажись менял блок/проводку на новый образец - постучи ему (хоть в личку)
Поделиться1024.02.2013 10:10
спасибо)))
Поделиться1124.02.2013 13:37
Dgippo кажись менял блок/проводку на новый образец - постучи ему (хоть в личку)
НЕ.... обшибаешься!
плотно проводкой занималсяstrange у него была купеха 81 года со старым (не ножевым) блоком предохранителей.... стучатся в личку .так как машинку он продал.....
Поделиться1224.02.2013 14:23
давно было - все не упомнишь.
по теме - донором взять гольф-2 проводку и все перекидать
Поделиться1326.02.2013 00:01
в любом случае спасибо что не отказали)))) у меня универсал, донором взял хечбек, по виду вся проводка один в один, ну есть пару ответвлений на доп аксесуары походу, ладно займусь пока подкапотной частью, там тоже после старого хозяина черт ногу сломит, ну и постепенно к панели приборов))) т.е. от обратного пойду. вопрос только а от самого щитка приборов может что либо глючить, давно еще со старой проводкой пропала индикация зарядки и загоралась лампа индикации поворотов, если горит значит точно не заведется, в предах пошевелю лампа поворотов потухнет и заводи смело, это со старой проводкой было, и контакты все поплавление были, заменил все опять лампа поворото на панели горит и опять не заводится, вот за щиток и спросил...
Поделиться1406.10.2013 01:09
Схемы можно взять и сдесь http://avtorukovodstva.jimdo.com/vw/ http://www.auto-parts.spb.ru/cat/au/au. … D3Uk7yE3Fn http://www.avtozapchasty.ru/autobook/ru … =51#result http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=11064&source=psearch&text=маркировка реле фольксваген&uinfo=sw-1423-sh-809-fw-1181-fh-598-pd-1 http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … 579113269/ http://vwts.ru/all_electro.html http://avtorukovodstva.jimdo.com/vw/ http://www.ebay.de/itm/ws/eBayISAPI.dll … 7004927410
Отредактировано zot4iy (09.10.2013 20:33)
Поделиться1527.01.2014 21:45
Существует ли в сети схема на самую первую модификацию Passat B2? У меня не просто старый, а совсем старый блок предохранителей с цилиндрическими предохранителями и одним рядом реле, хочу навести порядок в проводке, а то за блоком такая борода из спутанных проводов...
Блок предохранителей совпадает с тем, что указан на странице 207 в руководстве, но в нём нет верхнего ряда реле вообще, и в среднем ряду только три реле есть, выглядит примерно вот так (нафотожопил из той схемы, вырезав лишнее):
Поделиться1627.01.2014 22:09
самое простое - поменять всю проводку от гольф-2 дорестайл , все совпадет , щиток приборов сразу был нескольких модификаций , там десяток проводов попасть правильно
подкапотный пучок у нас один , на гольфе правая сторона идет по моторному щиту , внутри салона до главного разьема кнопок все одинаково
гольф-2 на каждой разборке есть
Поделиться1727.01.2014 22:30
С моим опытом я такую операцию не потяну. Если б у меня всё было подсоединено идеально как надо, тогда бы можно было просто отсоединить и подсоединить так, как было, а на деле у меня после предыдущих владельцев бардак Много "ненужного" повыкидывали, а мне искать приходится... Буду наверно постепенно разбираться методом прозвонки проводов между БРП и подкапотным с помощью ассистента
Поделиться1827.01.2014 22:37
найди донора - разложи проводку , там все так сделано что не попутаешь - все разьемы идут на свое место и никуда больше
Поделиться1921.06.2014 12:00
Привет всем!Подскажите пожалуйста...От генератора из разъема уходит 3 провода(1 желтый и 2 красных),скрывается все это в защитной шине проводки.Шина приходит к аккумулятору и из нее идут только 2 красных к "+" аккумулятора.А где желтый?)))Проводка старого образца.
Поделиться2022.06.2014 20:44
Насколько я помню, он идёт на лампочку-показометр зарядки, на возбуждение. Поправьте , если ошибаюсь. Лампочка-же ( нелинейный элемент) есть источник возбуждения генератора. При снятии и подключении генератора, может не возбуждаться и зарядка не идёт. Для этого у меня сделан разъём , в районе акк. для принудительного возбуждения.Просто кратковременно замыкаем провод на плюс акк. и соединяем разъём. Может повториться 2-3 раза , потом сам нормально возбуждается.
Поделиться2122.06.2014 22:06
вчера сообщение отправил , а оно куда-то делось ))
провода идут в район стартера ,где толстые красные соединяются в один и прикручены на втяг реле стартера ( плюс от акк ) , который у тебя желтый ( на самом деле он синий ) проходит рядом с втяг реле стартера и вместе с плюс от акк одним пучком поднимается к акк , за ним ныряет в главный пучок проводов мотора и в нем на разьем блока предохранителей , а потом на приборку - на диод зарядки
Поделиться2222.06.2014 22:58
вчера сообщение отправил , а оно куда-то делось ))
провода идут в район стартера ,где толстые красные соединяются в один и прикручены на втяг реле стартера ( плюс от акк ) , который у тебя желтый ( на самом деле он синий ) проходит рядом с втяг реле стартера и вместе с плюс от акк одним пучком поднимается к акк , за ним ныряет в главный пучок проводов мотора и в нем на разьем блока предохранителей , а потом на приборку - на диод зарядки
Budancev пишет, что у него пучок с генератора идёт прямо на +акк. ( разницы нет), странно, что потерялся провод на лампочку.
Поделиться2324.10.2014 22:02
Народ, подскажите какого цвета провода подходят на элетромагнитный клапан и на ТК?.
Поделиться2421.01.2015 12:00
Вопрос по схеме, подскажите в жгуте правой стороны моторного возле АКБ есть четыре провода, два из них по 4кв и два по 1кв (один голубой на генератор, а вот второй красный с чорной полосой, вот он куда?)
Поделиться2521.01.2015 16:22
Вопрос по схеме, подскажите в жгуте правой стороны моторного возле АКБ есть четыре провода, два из них по 4кв и два по 1кв (один голубой на генератор, а вот второй красный с чорной полосой, вот он куда?)
Подпись автора
Если один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.
толстый с красной полосой идет с замка зажигания на управляющий контакт втягивающего реле стартера
Поделиться2621.01.2015 21:51
elektro
Доброго вечера, хочу спросить как проверить якорь стартера на пробой,а то пробовал звонить тестером и он показывает короткое по всем обмоткам и на железо, пробовал его пустить на холостом ходу он не розогнался и на треть, помоги советом.Заранее благодарен.
Поделиться2721.01.2015 21:52
elektro
Доброго вечера, хочу спросить как проверить якорь стартера на пробой,а то пробовал звонить тестером и он показывает короткое по всем обмоткам и на железо, пробовал его пустить на холостом ходу он не розогнался и на треть, помоги советом.Заранее благодарен.
если ламели ( контакты ) прозваниваются на железо ( вал ) то пробита обмотка . надо менять якорь ( или стартер )
Поделиться2824.01.2015 01:44
Вот здесь . А лучше скачай книгу по электрике , там всё есть. ТУТ
Отредактировано lenandrey (24.01.2015 01:51)
Поделиться2902.02.2015 15:27
Народ подскажите какой предохранитель за что отвечает на этой схеме?
Поделиться3002.02.2015 16:56
Ответ нашел в соседней теме