При включенном зажигании нет напряжения на ТК и на электромагнитном клапане,откуда на них идет напряжение?
Электрическая схема
Сообщений 31 страница 60 из 99
Поделиться3213.02.2015 19:44
При включенном зажигании нет напряжения на ТК и на электромагнитном клапане,откуда на них идет напряжение?
предохранитель глянь - номерок правда не упомню ))
Поделиться3317.02.2015 14:41
Предохранитель смотрел,целый-№17.При включение зажигания нет плюса на термоклапане,электроклапане карбюратора,на подогреве канала холостого хода,на"еже",есть только плюс на нагреве биметалической спирали воздушной заслонки. 2 термоключа стоящие в охлаждающей магистрали проверенны-рабочие.Помогите пожалуйста, не очень силен в электросхемах,где капать???? При включение зажигания плюс приходит и уходит с двух датчиков (термоключи).
Может ли быть какое то реле и где оно находиться???
Поделиться3406.03.2015 09:27
Народ подскажите,что обозначает "К"в квадрате на схеме?
Поделиться3506.03.2015 17:35
Народ подскажите,что обозначает "К"в квадрате на схеме?
это не буква "К" а обозначение - транзистор так принято обзывать . в данном случае подразумевается устройство электронное . например координата 5 - генератор С и реле регулятор С1 - в квадратике
Поделиться3606.03.2015 20:35
это не буква "К" а обозначение - транзистор так принято обзывать . в данном случае подразумевается устройство электронное . например координата 5 - генератор С и реле регулятор С1 - в квадратике
Странно.Координата 39 это по ходу приборка.Но в приборке кроме стабилизатора, резисторов и пары диодов больше ничего электронного нет.
Отредактировано semen1587 (06.03.2015 20:36)
Поделиться3706.03.2015 20:37
Странно.Координата 39 это по ходу приборка.Но в приборке кроме стабилизатора и резисторов больше ничего электронного нет.
ты не прав . в приборке много электроники - даже тахометрик для зажигания лампы давления масла при маленьком давлении выше 2000 оборотов
Поделиться3806.03.2015 20:40
ты не прав . в приборке много электроники - даже тахометрик для зажигания лампы давления масла при маленьком давлении выше 2000 оборотов
Я приборку по запчасткам разбирал.Не видел.Где сие чудо стоит?
Поделиться3906.03.2015 20:40
Я приборку по запчасткам разбирал.Не видел.Где сие чудо стоит?
на плате спидометра
Отредактировано elektro (06.03.2015 20:43)
Поделиться4006.03.2015 20:44
на плате спидометра
Да.Точно вспомнил.Есть там плата на спидометре.Но её я не трогал.Но не может быть в двух разных приборках одна и та же поломка.Буду проводку рыть.Приборку уже на закуску оставлю.
Поделиться4106.03.2015 20:46
Да.Точно вспомнил.Есть там плата на спидометре.Но её я не трогал.Но не может быть в двух разных приборках одна и та же поломка.Буду проводку рыть.Может датчик врёт.Приборку уже на закуску оставлю.
Поделиться4229.03.2015 23:31
Кто-нибудь помнит, как и откуда у нас идёт масса на задние фонари?
Поделиться4330.03.2015 17:31
Кто-нибудь помнит, как и откуда у нас идёт масса на задние фонари?
коричневый провод , можно прикрутить на массу кузова дубль слева в нише арки
Поделиться4520.12.2015 18:25
Это либо датчик-выключатель ламп заднего хода, либо датчик включения высшей передачи. В зависимости от того, какая у тебя коробка, они по-разному стоят. К ним должна идти косичка проводов с 3-контактного плоского разъёма, висящего в районе трамблёра. В принципе, если эту косичку найдёшь, то не перепутаешь куда что подключать, так как провода на задний датчик длиннее, чем на боковой
Поделиться4620.12.2015 19:03
датчик заднего хода. Про штекер с круглым разъемом-хз, не видел такого
Поделиться4720.12.2015 19:18
А где провод то? Я ослеп))
Поделиться4820.12.2015 19:42
датчик заднего хода. Про штекер с круглым разъемом-хз, не видел такого
датчик верхней передачи . заднего хода и стоит сзади на 4 ступке
Поделиться4920.12.2015 19:45
заднего хода и стоит сзади на 4 ступке
Ну могу предположить что это 5-ти ступка, ибо на DS 4 не ставили вроде
Поделиться5022.12.2015 11:12
Да, это пятиступка. Этот круглый разъем идет от датчика заднего хода, который сзади.
А зачем нужен датчик верхней передачи на механике?
Поделиться5122.12.2015 11:54
Индикатор высшей передачи, зачем хз
Поделиться5216.02.2016 19:13
Перезалил на Я.Диск на всякий случай https://yadi.sk/d/LYcq2x5uowNs3
Поделиться5311.09.2016 12:32
Подскажите. А реле на включение вентилятора радиатора немцы тоже не положили в наших крокодилов?
Поделиться5411.09.2016 13:17
Возможно, если есть кондиционер, то и релле былобы, а на простых моделях- только датчик температуры и предохранитель
Поделиться5511.10.2016 20:50
Да, это пятиступка. Этот круглый разъем идет от датчика заднего хода, который сзади.
А зачем нужен датчик верхней передачи на механике?
Если не ошибаюсь, для экономайзера. Именно пятая передача обозначена как E и на рычаге подачи топлива стоит два датчика.
Поделиться5603.02.2017 12:43
Кто знает какой из трех проводов идет ОТ датчика холла.
хочу поставить вот эту приблуду, http://silich.ru/attachments/014_AOK_VAZ_2101-2107.pdf
она включается в разрыв оного провода.
Поделиться5703.02.2017 18:48
Кто знает какой из трех проводов идет ОТ датчика холла.
хочу поставить вот эту приблуду, http://silich.ru/attachments/014_AOK_VAZ_2101-2107.pdf
она включается в разрыв оного провода.
средний провод , обычно зелено белый
Поделиться5823.11.2017 12:11
Подскажите схему, как подключены свечи накаливания на дизеле. как идёт проводка от свечей к реле и индикатору на приборке.
Поделиться6006.03.2018 20:05
кто знает про светодиод в индикаторе температуры, его цепи?
он у меня иногда моргает, мотор jtronik