кто знает про светодиод в индикаторе температуры, его цепи?
он у меня иногда моргает, мотор jtronik
Моргает при перегреве, либо если есть датчик уровня ОЖ , при низком уровне ОЖ, как вариант моросит датчик или проводка
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Электрическая схема
кто знает про светодиод в индикаторе температуры, его цепи?
он у меня иногда моргает, мотор jtronik
Моргает при перегреве, либо если есть датчик уровня ОЖ , при низком уровне ОЖ, как вариант моросит датчик или проводка
В приборке косяк
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какая электрическая схема подходит для универсала 86г дизель 1.6 атмосферник? За ранее спасибо.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какая электрическая схема подходит для универсала 86г дизель 1.6 атмосферник? За ранее спасибо.
все которые на первой странице темы .
разница с бензинкой только в моторной косе , плюс от зажигания приходит на клапан отсечки топлива а не на катушку зажигания .
и еще один пучок - вместо подогрева впуск коллектора у тебя стоит реле накала свечей и дополнительный датчик температуры для его работы
Доброе утро! Требуется помощь, очень нужна новая электропроводка на дизельный В2. Подскажите где можно заказать всю электропроводку на весь авто. Спс.
Доброе утро! Требуется помощь, очень нужна новая электропроводка на дизельный В2. Подскажите где можно заказать всю электропроводку на весь авто. Спс.
Это только с донора ,наверное, снимать. Смотри в своём городе объявления , кто своего пассат разбирает по запчастям. На разборках , как правило, не заморачиваюся с проводкой , тупо обрезают разъёмы.
На разборках , как правило, не заморачиваюся с проводкой , тупо обрезают разъёмы
а потом сжигают и сдают на медь
PASSABEST
Приветствую! Подскажите пожалуйста, для 82 года бензинового ваши схемы в цвете подойдут? Не могли бы повторно выложить их, а то при попытке загрузить с аплоада пишет: "Изображение не найдено.." [взломанный сайт] Спасибо за ценный труд, перевод схем в цвет, я не не особо электрик, но когда все наглядно, уже куда легче разобраться!
Уважаемые пассатоводы, очень нужна схема проводки на дизельный пассат 87 года (двигатель CY), все, что нашел на этом форуме и в сети - низкого качества, не видно пометок цвета и сечение проводов. Может у кого есть в хорошем качестве?
Уважаемые пассатоводы, очень нужна схема проводки на дизельный пассат 87 года (двигатель CY), все, что нашел на этом форуме и в сети - низкого качества, не видно пометок цвета и сечение проводов. Может у кого есть в хорошем качестве?
Смотри бензиновую, от дизельной мало отличается
но ведь отличается же чем то
HELP!!! помогите пожалуйста разобраться. Снимал блок предохранителей, скинул все разъемы, при разборке блока откуда-то выпала угловая перемычка, кто нить знает что она перемыкает на B2 TD 1987 года?
кроме того, при снятии разъемов не запомнил какой провод втыкается в разъем "N", есть два провода большого сечения, один красный, второй красно-белый, на обоих одинаковые по форме разъемы (только цветом пластика отличаются).
Может у кого нибудь есть фото подключенного блока, или точная информация по подключению проводов и перемычки? Эксперементировать не берусь, очень люблю свой пепелац, боюсь сжечь проводку.
Фишки перепутать невозможно, вроде бы они похожи но встанут только в свой разъем. Угловая фишка- перемычка на звуковой сигнал.
Угловая фишка- перемычка на звуковой сигнал.
увы, обе фишки оличаются только цветом (белая и черная), одна вставляется в разъем N, а вторая одевается рядом, на широкий контакт в группе "Р"
А куда именно ставиться угловая фишка, или там без вариантов?
Вечером в книге посмотрю ,отпишусь.
перемычку выкинь и воткни вместо нее обычное реле, верхний ряд крайнее справа, это сигнал, В разъем n на дизеле идет свечи накала, широкая мамк, обычную врядли туда воткнешь, провод красный с полоской какой-то, обычный красный это постоянный + идет в разъем P
Отредактировано Илья (28.11.2018 15:25)
Огромное спасибо! побежал собирать.
HELP!!! подскажите пожалуйста по проводке. Подключил блок предохранителей, на всякий случай прозвонил на предмет КЗ клеммы подключения к аккумулятору и обнаружил замкнутую цепь с сопротивлением 2,5-2,6 Ом, из возможных постоянных потребителей остались только часы на приборке, но , как мне кажется они не могут брать ток 4,8А, как вы думаете, в чем может быть дело?
HELP!!! подскажите пожалуйста по проводке. Подключил блок предохранителей, на всякий случай прозвонил на предмет КЗ клеммы подключения к аккумулятору и обнаружил замкнутую цепь с сопротивлением 2,5-2,6 Ом, из возможных постоянных потребителей остались только часы на приборке, но , как мне кажется они не могут брать ток 4,8А, как вы думаете, в чем может быть дело?
Не страдай фигней, кз это когда 0Ом. Потребление ты замерял на акб?
Потребление ты замерял на акб?
замерял между плюсовой клеммой и массой, мультиметр пищит и показывает 2,5-2,6 Ом
когда снял красный провод с зажима 30 (группа Р) - цепь разомкнулась
Если хочешь проверить на утечку тогда цепляешь амперметр между клеммой массы и акб и смотришь. Клемма P. Это + от акб
В руководстве по обслуживанию авто есть глава в которой приборная панель с тахометром и электронными часами, а вот на электросхеме часы я вижу, а тахометр где ???
Доброго времени. Не работает лампочка на приборке датчика давления масла. Хочу временно наколхозить. Тупо в салон лампочку. Датчик с торца от коробки прямую лампочку как и положенно при заведениям моторе тушит ,как и должно быть ,а датчик на мслянном фильтре сразу не горит лампочка, а если завести загорается. Так и должно быть?
Отредактировано Квентин Тарантино (11.08.2019 17:00)
Датчик в голове при наличии давления размыкает цепь, а датчик на фильтре работает наоборот - при наличии давления цепь замыкает.
Датчик в голове при наличии давления размыкает цепь, а датчик на фильтре работает наоборот - при наличии давления цепь замыкает.
Ясно. Выходит так и должно быть. Значит выведем две лампочки.
Достаточно и одной, управляемой с того датчика, что стоит в голове.
Достаточно и одной, управляемой с того датчика, что стоит в голове.
Стесняюсь спросить: а на фильтре назачем датчик?
Стесняюсь спросить: а на фильтре назачем датчик?
на фильтре датчик который измеряет давление выше 2 тыс оборотов ( в приборке схема чтоб раньше его не читать )
и если на обротах меньше 1.8 бар то лампа загорается и пищит зуммер
на фильтре датчик который измеряет давление выше 2 тыс оборотов ( в приборке схема чтоб раньше его не читать )
и если на обротах меньше 1.8 бар то лампа загорается и пищит зуммер
Ок. Спасибо. А то я тут мотор ,недавно откапиталенный , уложил на жигулях. Маслонасос накрылся, а датчик не работал. Обидно! Лучше уж колхозная лампочка в салоне чем такие проблемы
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Электрическая схема