Делал подсветку заднего хода и обнаружил большую проблему у меня в коробке 2 жабки одна для заднего хода а на 2 датчик, ума не хватило как проверить как он работает выяснилось что находиться он в хвостовой части коробки с торца хвоста как ее проверить? засунул туда мезиниц и позвал помошьничка в помочь, для переключения передачи в момент перевода кулисы в бок, пятак сего механизма плотно приблизился к моей руке, а далее пятак начал зажимать руку, а тем временем что-то начало зажимать кончик мезинца! в общем кончилось все фразой, долбоеба кусок яж просил не спеша и чуток обрубленным пальцом ,в общем проверит для чего он не вышло )))) кто что знает? коробка 5 ступ! скоро буду ремонтировать, и еще вопрос для тех кто ремонтировал сам сколько примерно заняло время ?
какойто датчик
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться222.11.2012 22:15
датчиков на коробасе два (идентичных) - один заднего хода (для фонарей) ,второй показывает включение верхней передачи (у мну 4 ,у тебя 5) - для щитка приборов (расходопоказометра если есть) и для круиз-контроля на механике (такой девайс валяется в гараже)
Время ремонта - непредсказуемо -смотря что сломалось ,как быстро найдешь з/части.
Подшипник первичного вала (не снимая коробки с машины) менял часа 3-4 ,из них сьемник подгонял полчаса минимум
Отредактировано elektro (22.11.2012 22:17)
Поделиться323.11.2012 10:28
я читал про сьемник мой дед токарь заебателсьский, он за пару часов, сделает но если честно мне проще коробку снять чем его просить, я надеюсь мне вариант твоего сёмника не понадобиться ибо подшипник первичного вала навернека ушатан у меня другой к тебе вопрос у меня не пашет спидометр колбасит стрелку все закручино все идеально и за того что колбасит километраж не правельный + иногда стрелка вообще не крутиться местами, как реально починить эту проблему иле вообще не реально. и есть ли там чему ломаться ( коробка в принцепи нормальная ну свистит чуток 5 передача трешенка в корпусе и спидометр, а так нормально)
Отредактировано wollsik (23.11.2012 10:30)
Поделиться423.11.2012 17:09
Треба менять привод спидометра - пластиковую шестерню под крышкой дифференциала....
Поделиться523.11.2012 19:25
да я поменял шестеренку пластиковую в которую тросик в ходит она оказалась целой результата так и нету не работает то что ее крутит
Поделиться623.11.2012 23:11
я имел ввиду ту которая внутри коробки, от нее приводится та в которую входит тросик.....,для замены нужно откручивать крышку коробки....
P.S.
Я проходил через эту хрень, симптомы были как у тебя...
Поделиться724.11.2012 01:46
так это уже интересней а где находиться крышка? гдето снизу на против полу осей?
Отредактировано wollsik (24.11.2012 01:47)
Поделиться824.11.2012 13:35
крышка здоровая круглая, с левой стороны-через нее вытаскивается дифференциал.... Нуна открутить внутренний шрус и влянец его крепления(там внутри болт) потом открутить крышку ивот диф перед тобой...на нем пластиковая шестерня,крепится пружинной шайбой хитрой формы, типа гайка.... ету шайбу стягиваешь двумя отвертками, она просто напресованна на вал.... меняешь шестерню, и сожаешь шайбу на место.....
Поделиться924.11.2012 21:38
да спасибо за помочь ! чтоб я без тебя делал? сегодня нашел шестеренку цена конечно ей смешная 15 грн а вот заменить ее день (((
Поделиться1029.08.2014 19:00
датчиков на коробасе два (идентичных) - один заднего хода (для фонарей) ,второй показывает включение верхней передачи
А где именно стоит заднего хода (для фонарей) в коробке 1Y?
Поделиться1129.08.2014 20:02
А где именно стоит заднего хода (для фонарей) в коробке 1Y?
сзади сверху в коробке выбора передач - куда шток от кулиссы заходит