Всё-таки сменил я свой 2е2 на карб модель 2107-1107010 от Нивы. Советовали поставить восьмёрошный, но мне кажется этот подходит лучше, он ближе по объёму движка, у меня 1,8. Так вот, первые впичатления. Наконец-то, он просто ЗАВОДИТСЯ без проблем. Потянул на себя ручку подсоса, повернул ключ, и с полоборота движок заурчал. Холостые обороты держаться всегда, при любом режиме работы двигателя, будь он холодный или горячий. Динамика - у моего авто просто классная, во всяком случае стала гораздо лучше. Особенно радует на обгонах. НО!!! Была и ложка дёгтя. При движении по трассе мотор через какое-то время переставал тянуть и даже глох. Температура за бортом при этом была где-то чуть ниже нуля. Проблему решил совет карбюраторщика. Он сказал, что моему карбу просто холодно. Оказывается нужно было обязательно подключить шланги для подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью от мотора, что я игнорировал и сделать забор воздуха в воздушный фильтр от выпускного коллектора. Я всё сделал и, о чудо!, мотор запел.
После переделки пробежал тысячи полторы, пока полёт нормальный. Я доволен. Если кому что интересно по этой теме, спрашивайте.
Замена карбюратора 2е2 на 2107-1107010
Сообщений 1 страница 30 из 94
Поделиться125.11.2012 23:04
Поделиться226.11.2012 00:05
Из чего изготовлен фланец?
Поделиться326.11.2012 01:24
а какие проблемы возникали и какие переделки пришлось сделать. а то мой тоже 2е2 движок 1.8 дс, мозги уже весь вынис)) если можно и фотки. да и корпус от воздушного тоже меня надо?
Поделиться426.11.2012 16:35
Я весьма скептически отношусь к замене Пиербурга на отечественные криворукие поделки.По моему проще отреставрировать родной карбюратор,чем ломать голову над доводкой железяки от ТАЗа.
Поделиться526.11.2012 20:49
Фланец стальной. Воздушный фильтр "бочонок" от Москвич 2141, он же от каблучка ИЖ 2117 с движком ВАЗ 2106. Трос подсоса ( воздушной заслонки) от того же 2141. Но, если честно, хоть и самый длинный из всех, что я видел, всё-таки коротковат. Точней не сам трос, а его рубашка. Я её удлинил примерно на 15 см. Трос газа от какой-то Нивы. Фотки выложу чуть позже.
Я весьма скептически отношусь к замене Пиербурга на отечественные криворукие поделки.По моему проще отреставрировать родной карбюратор,чем ломать голову над доводкой железяки от ТАЗа.
Родной карбюратор восстановить не удалось, к сожалению. В авто магазинах помочь не могут, на разборках ничего нет. Поэтому приходится колхозить. А что делать?!
Поделиться626.11.2012 21:23
поддержу... Litasа.... тока у мну воздухан от жигулей классики..... А по поводу пирбурга.... (у мну солекс пришел с машиной) друг тут год боролся со своим.... и завидовал мну.... в конце концов плюнул и воткнул солекс, вся доработка -рассверлили по совету Scar топливный жиклер экономайзера мощностных режимов до 0.6, зажигание пораньше...проверили уровень(примерно 22 мм) и все... машину не узнать... да и ручной подсос IMHO, лучше.....
P.S.
лучше новый солекс чем убитый пирбург
Отредактировано Dgippo1 (26.11.2012 21:32)
Поделиться727.11.2012 19:14
поддержу... Litasа.... тока у мну воздухан от жигулей классики..... А по поводу пирбурга.... (у мну солекс пришел с машиной) друг тут год боролся со своим.... и завидовал мну.... в конце концов плюнул и воткнул солекс, вся доработка -рассверлили по совету Scar топливный жиклер экономайзера мощностных режимов до 0.6, зажигание пораньше...проверили уровень(примерно 22 мм) и все... машину не узнать... да и ручной подсос IMHO, лучше.....
P.S.
лучше новый солекс чем убитый пирбургОтредактировано Dgippo1 (Вчера 21:32)
Если не секрет, как у тебя вошёл воздухан от жигулей? Я тоже такой хотел, но прикинул, а по высоте он не подходит.
Поделиться827.11.2012 20:39
х.з. нормально вошел касается(трется) утеплителя капота конечно,но без деформаций чего либо... наверно от толщины проставки зависит......
Поделиться903.12.2012 22:04
поддержу... Litasа.... тока у мну воздухан от жигулей классики..... А по поводу пирбурга.... (у мну солекс пришел с машиной) друг тут год боролся со своим.... и завидовал мну.... в конце концов плюнул и воткнул солекс, вся доработка -рассверлили по совету Scar топливный жиклер экономайзера мощностных режимов до 0.6, зажигание пораньше...проверили уровень(примерно 22 мм) и все... машину не узнать... да и ручной подсос IMHO, лучше.....
P.S.
лучше новый солекс чем убитый пирбург
Спасибо! Приятно, что не зря воздух сотрясаю. ))))
Народ, невижу смысла поносить отечественную технику. И уж тем более Солекс. Хороший карбюратор. А главное везде валяется. Если у кого-то едет на нем хуже, то значит надо его настроить. И не только винтиком поработать, но Жиклерчики подогнать. И будит вам счастье.
Поделиться1003.12.2012 23:15
Народ, невижу смысла поносить отечественную технику. И уж тем более Солекс. Хороший карбюратор. А главное везде валяется. Если у кого-то едет на нем хуже, то значит надо его настроить. И не только винтиком поработать, но Жиклерчики подогнать. И будит вам счастье.
Всё правильно, поддержиаваю на все СТО!
Поделиться1118.12.2012 23:24
Dgippo1 написал(а):
поддержу... Litasа.... тока у мну воздухан от жигулей классики..... А по поводу пирбурга.... (у мну солекс пришел с машиной) друг тут год боролся со своим.... и завидовал мну.... в конце концов плюнул и воткнул солекс, вся доработка -рассверлили по совету Scar топливный жиклер экономайзера мощностных режимов до 0.6, зажигание пораньше...проверили уровень(примерно 22 мм) и все... машину не узнать... да и ручной подсос IMHO, лучше.....
P.S.
лучше новый солекс чем убитый пирбургСпасибо! Приятно, что не зря воздух сотрясаю. ))))
Народ, невижу смысла поносить отечественную технику. И уж тем более Солекс. Хороший карбюратор. А главное везде валяется. Если у кого-то едет на нем хуже, то значит надо его настроить. И не только винтиком поработать, но Жиклерчики подогнать. И будит вам счастье.
Подпись автора
VW Passat B2, 87 г. рождения, Двиг. 1,6 д (JK). Москвич 2141, 89 г. рождения, Двиг. Ваз 1,6. Москвич 214145, 2.0 Рэно, 99 г. рождения.
Устанавливаю Автомобильные Аудио системы любой сложности, Перетягиваю салоны автомобилей кожей, кожзамом, Иск. замшей (Алькантарой).
Пассатовод Б2-вод отличается умом, прямыми руками и вежливостью. За каждое полезное сообщение нажимает кнопочку "СПАСИБО".
......у меня СОЛЕКС с автоподсосом...Новый стоит порядка 7000 рэ.Нашел карбюраторщика еле-еле который взялся за регулировку...Так что и с нашими карбюраторами иногда не так все просто)))
Поделиться1219.12.2012 22:53
а простите нафиг автоподсос? (ни одного хорошего слова про солекс этой байдой не слышал) ценник вдвое от простого солекса, а в чем приход? если с тросовым приводом, я в нужный мну момент могу коректировать состав смеси-скажем нуна топтануть тапку-вытягиваем подсос скажем на 1\4 получаем мошностную смесь, нуна вытолкнуть машину в одно рыло-вытягиваем подсос,выходим и толкаем авто, накрылся клапан ЭПХХ-вытянул подсос и убрался с перекрестка....
Так в чем плюшки автоподсоса?
Поделиться1316.01.2013 21:42
Он сказал, что моему карбу просто холодно. Оказывается нужно было обязательно подключить шланги для подогрева карбюратора охлаждающей жидкостью от мотора
как это сделать?
Поделиться1416.01.2013 21:45
вся доработка -рассверлили по совету Scar топливный жиклер экономайзера мощностных режимов до 0.6, зажигание пораньше...проверили уровень(примерно 22 мм) и все... машину не узнать... да и ручной подсос IMHO, лучше.....
с этого места поподробней, как это сделать? Не будет ли бензина больше кушать?
Поделиться1516.01.2013 21:48
И не только винтиком поработать, но Жиклерчики подогнать. И будит вам счастье.
может кто знает какие точно нужно ставить на мотор 1,6? что-бы по сто раз не бегать на базар... Карбюратор Солекс 083
Отредактировано Boria (16.01.2013 21:48)
Поделиться1616.01.2013 21:54
а простите нафиг автоподсос? (ни одного хорошего слова про солекс этой байдой не слышал) ценник вдвое от простого солекса, а в чем приход? если с тросовым приводом, я в нужный мну момент могу коректировать состав смеси-скажем нуна топтануть тапку-вытягиваем подсос скажем на 1\4 получаем мошностную смесь, нуна вытолкнуть машину в одно рыло-вытягиваем подсос,выходим и толкаем авто, накрылся клапан ЭПХХ-вытянул подсос и убрался с перекрестка....
и еще одно у моего товарища на Ауди 80 тоже стоит солекс, пробовал ездить на его машине, ну разница в подсосе у него как-то передвигаеться тремя положениями, а у меня плавно ходит по всей длине, как лучше? И трос вроде тот же, под капот правда не заглядивал.
Поделиться1716.01.2013 23:40
с этого места поподробней, как это сделать? Не будет ли бензина больше кушать?
Вот туть стоит жиклер, его надо рассверлить, расход практически не изменится.... да и вообше он больше всего зависит от стиля езды....
Поделиться1816.01.2013 23:43
и еще одно у моего товарища на Ауди 80 тоже стоит солекс, пробовал ездить на его машине, ну разница в подсосе у него как-то передвигаеться тремя положениями, а у меня плавно ходит по всей длине, как лучше? И трос вроде тот же, под капот правда не заглядивал.
С тремя положениями не сталкивался. Х.З. IMHO, плавно лучше
Поделиться1916.01.2013 23:56
может кто знает какие точно нужно ставить на мотор 1,6? что-бы по сто раз не бегать на базар... Карбюратор Солекс 083
Отредактировано Boria (Сегодня 21:48)
Читай , но как всегда окончательная подгонка методом тыка
Поделиться2017.01.2013 00:00
не хотелось-бы но скорее всего придеться) Буду ставить по виде Травникова Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС" он предлагал какой-то стандартный набор, а далее будет видно. А диафрагмы какие нужно, так что бы на базаре не задавать глупих вопросов ) в этой теме вы писали Подключение экономайзера ‡Как подключить экономайзер? извините за настойчивость...
Поделиться2117.01.2013 00:13
Диафрагма ускорительного насоса 4 отверстия и диафрагма экономайзера мошностных режимов 3 отверстия
Поделиться2325.02.2013 18:54
а толщина флянца какая
Поделиться2425.02.2013 21:01
между карбом и коллектором? примерно 15мм но эт смотря что найдешь, в смысле из чего делать... у мну 10мм сталь. На ФВТС попадалось что оптимальная толщина для работы двига 17 мм... но это с прокладками, или без так и не понял... как и откуда такой вывод...
Поделиться2525.02.2013 22:14
то есть, между крабом и коллектором толщина прокладка из текстолита должна быть примерно 15 мм?
Поделиться2625.02.2013 23:09
то есть, между крабом и коллектором толщина прокладка из текстолита должна быть примерно 15 мм?
именно так... тоньше из текстолита не сделаещь, по условиям прочности... Болты в потай, уши...
Ежели с текстолита,то нужно наверно подводить подогрев к карбу...
Поделиться2725.02.2013 23:27
спасибо. а то толще 14 мм текстолита не нашел. теперь буду карб от нивы искать)
Поделиться2826.02.2013 19:54
14 мм? ИМХО пойдет
Поделиться2926.02.2013 20:58
ИМХО это как переводиться
Поделиться3027.02.2013 11:24
ИмеюМнениеХренОспориш