ИмеюМнениеХренОспориш
ИМХО
Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
Вообще то переводится как -по моему скромному мнению-In My Humble Opinion
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена карбюратора 2е2 на 2107-1107010
ИмеюМнениеХренОспориш
ИМХО
Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
Вообще то переводится как -по моему скромному мнению-In My Humble Opinion
вопросов нет
Вообще то переводится как -по моему скромному мнению-In My Humble Opinion
А ссылочку на википедию я для чего в сообшение вставлял?!
Litas
добрый вечер механики)))
вобщем поставил я на свой 1.8 ДС солек 21073. пока просто подвел подачу и закупорил обратку. завелась отлично просто. без газа. так как он от соединение)) работает ровно. пока радует. правда ни куда ни ездил (пока).
вопрос наверное ближи к ЛИТАСУ! как подсоединять водиные патрубки? нужна ли система пхх? тросик газа от фольца подойдет, или менять надо.? ну пока думаю этого хватит.))))
Вот мне тоже интересно куда девать многочисленные водяные патрубки. Глушить или трубкой соединять чтобы тосол ходил?
сегодня посмотрел как на ниве стоит, и там все просто оказывается. я лично решил сделать точно так же. шланг охл. жидкости который раньше подходил к карбу. подсоединяешь к подогревателю на (солексе) и выводишь к всасывающему коллектору. и получается круговорот жидкости.)))
другой вопрос. как быть с тросиком газа. мой коротковат. вот кто-то говорил, что наращивал, а каким способом.? и что делать со штуцером отработавших газов. глушить? или к чему то подсоединенять?
Штуцер отработавших можно соединять со штуцером на кастрюле. Вы ведь жигулевскую ставите. Там как раз он есть.
да, от классики. вот на ниве он тянется от щупа и на прямую идет к штуцеру отработавших газов. а есле его через кастрюлю пустить, обороты плавать не будут. потом му что сегодня наблюдал на той же ниве, что при дырявом шланге обороты плавают, а если со штуцера шланг снять и заткнуть его пальцем, то обороты стабильные.
Можно и глушить. Роли это не играет особой.
Можно и глушить. Роли это не играет особой.
на кастрюле заглушить, а ссапуна вывести под мотор..
на кастрюле заглушить, а ссапуна вывести под мотор..
Речь выше не о вентиляции картера,а о штуцере вентиляции на Солексе. Трубка как топливный шланг.
УПС. просто заглушить...
ЧТО ЗА УПС
Dgippo. а у тебя солекс стоит ведь. ты стросиком газа что нибудь делал?
Упс=епть=восклицание
да у мну солекс, ставил и до мну, тросик целиковый, а вот родной или х.з. я незнаю.....
А в чем проблема заменить жилу или удлинить оболочку, мотоциклетного прошлого нет? все решается на коленке с помошью паяльника... темболее счас в продаже есть тросики любого диаметра
особой проблемы то нет. выбираю лучший способ.да и стары й тросик портить не охото.
портить сам не люблю....
решил проблему с тросиком. купил десятошный тросик (у него наконечник который идет на педаль газа резиновый с отверстием). и проблема решилаась легко. соеденил педаль и тросик с помощью болта.
А можно фото что и как ?
ПО ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАЮ.
Ну вот и я поменял свой 2Е2 на СОЛЕКС.....машину не узнать, динамика изменилась - жесть!! Такое впечатление, словно сел на другую машину. Все делал так: 1.Заказал переходник под карб по чертежу. 2.Купил черепашку и бочку фильтра от москвич 2141 + гофрик для соединения от Волги 3110. 3.Вырезал паранитовые прокладки под переходник и карб. 4.Купил тросик подсоса самый длинный что был в ВАЗовском магазе. 5.Трос педали газа оставил родной, скусил шарик и доростил кусок до карба. 6.На электромагнитный клапан пустил плюс от катушки. Поскольку черепашка одевалась на карб мешая работе рычага подсоса, то пришлось вырезать из резины прокладку на верх карба....когда все скрутил и запустил попробовал закрыть руками отверстия засасывания воздуха в бочку фильтра - ладони присосало к отверстиям и мотор заглох. Шланги тасола от старого карба удленнил и подключил к Солексу. Штуцер вентиляции карба соединил с малым штуцером на "черепашке" , а большой штуцер на "черепашке" заглушил болтом. Обратку с карба подключил через обратный клапан на родной шланг.....В итоге, родной фильтр с обраткой вооще открутил и убрал с двигла, а на его место прекрассно встал кронштейн для тросиков.
В целом все. Осталось подрегулировать карб у мастера, выставить СО-СН и подправить зажигание.
По расходу проверю после всех регулировок......фото могу выложить, если интересно....)))
машину не узнать, динамика изменилась - жесть
Хотим видео от 0 до 100 на карбе "Солекс"
По расходу проверю после всех регулировок
Ну знаешь можно накрутить так зажигание со смесью, что жрать будет 10 литров по трассе и переть как дурная, а надо ли оно...
Ну знаешь можно накрутить так зажигание со смесью, что жрать будет 10 литров по трассе и переть как дурная, а надо ли оно...
....я вооще-то не собирался делать гоночный аппарат, просто считаю, что необходимо произвести настройки, поскольку карб не был предназначен для ентой машины.....а если он жреть 15-20 литров???....а самое банальное - выставить СО-СН????.....или я в чем то не прав????
Ну вот и я поменял свой 2Е2 на СОЛЕКС..
.....прошу прощения))))СОЛЕКС-то какой?Модель?Комплектация стандартная?(жиклеры,кулачек ускорительного насоса,распылитель ускорительного насоса).
Отредактировано Budancev (06.06.2013 22:42)
Так в чем плюшки автоподсоса?
.....плюшки в том,что он(карб) мне достался (впрочем как и весь автомобиль)) в прегрустнейшем состоянии)))То-есть есть где фантазии разгуляться)))
СОЛЕКС-то какой?Модель?
...Точно! Забыл самое главное))).... Солекс 83. А вот по всему остальному - комплектации и прочего, увы, не в курсе((((( просто не разбираюсь.
расход трасса /город л/км , динамика ( 0-100 , сек ) - что до сих пор не померял ?
...немного приболел...
вчера выставили зажигание, сегодня проверил расход по трассе 6,3л, шел по трассе 95-100км\ч. Жиклеры стоят 95, а были 110
вот видео...снимал на телефон...
З.Ы. Если ща разгребусь на работе до выходных, то сделаю другое видео с настроенным карбом и зажиганием....просто, возникли проблемы на работе и со здоровьем)).
Отредактировано FanTom (13.06.2013 23:12)
20 сек до сотни - пойдет ! Для спокойной езды самое то [взломанный сайт]
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Замена карбюратора 2е2 на 2107-1107010